борюсь с течами в районе лобового стекла.
Может такое быть, чтобы уплотнитель пропускал осадки в салон под замком уплотнителя?
рассматриваю три варианта места протекания лобового:
1. уплотнитель-стекло. с наружной стороны прошел герметиком.
2. уплотнитель-замок уплотнителя (этот вопрос о нем)
3. кузов-уплотнитель (может ли здесь иметь место протекания в салон?)
обнаружил (дня 3-4 не было осадков), разжимаю делая щель между уплотнителем и шнуром его замка в районе нижних углов лобового, а оттуда капелька воды вылазит!..

делаю вывод, что вода попадает под шнур замка и стоит\проходит уплотнитель.
кто знаком с устройством уплотнителя, расскажите где там может быть трабл.
на сколько гиморно частично вынуть замок, а потом обратно его вставить (какие есть грабли на этом пути)?