деталь №2 - влагоотделитель - нужен не зависимо от "экологических" требований, как упоминалось выше - не "опциональная" вещь для таких систем подачи топлива (и №1 и №2 должно быть). Ставится от уже после регулятора давления топлива и перед топл. баком. Поскольку топл. насос создает постоянно высокое давление, а внаших бензинах довольно много влаги - то после разряжения топлива после этого, по сути перепускного клапана, частички воды отделяются от бензина - вот они и при прохождении через влагоотделитель улавливаются, а бензин дальше сливается назад в топливный бак. Если пощупать снизу влагоотделитель руками - можно почувствовать, что там есть паралон и он постоянно влажный. Паралоновая часть установлена там для возможности сброса влаги наружу и при этом предотвращает от попадания всяой гадости внутрь. Более детального описанию уже внетренной части не встречал - впринципе оно и никому не нужно, просто с какой-то периодичносью нужно его менять. Но поскольку стоит он около $60 как правило на его замену забивают. Какие симптомы, когда данный влагоотделитель забитый - я не знаю ....