BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка 325i в 327  (Прочитано 6213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 07 Декабря 2006, 13:44:07 »
отчет бюргера о постройке

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4zMjdpLmNvbS9tb3Rvci5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка 325i в 327

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Новая оригинальна гофра 325i.

    Продам новую оригинальную гофру от расходомера к дроссельной заслонке.
    Для е30 325i m20b25 . Но...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 07 Декабря 2006, 14:14:06 »
Блин еще бы почитать. А так рукастый Ганс попался.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2006, 15:03:27 »
я себе Промт переводчик поставили - в принципе ничо так, смысл понятен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2006, 15:15:34 »
да че там непонятного то? я уж все знаю как свои пять пальцев.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Декабря 2006, 16:18:58 »
Цитата: "Proof"
да че там непонятного то? я уж все знаю как свои пять пальцев.

расскажи  8)

мотор м20б27,катализатор, поршня с лужей. хочу поднять мощность сверху,сохранив момент снизу и в середине
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2006, 16:56:32 »
колено оставляешь свое.
шатуны от 2,5
поршня кованые на заказ.
вал шрик по вкусу с пружинами
настроенный выпускной коллектор.
альпиновская прошивка. результат 200+ лошадиных сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Декабря 2006, 18:15:13 »
не
тут не у 325е повышали мощность, а у 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2006, 18:52:41 »
В кратце так.
Дано: 325i
Хочем - 327i
Для этого надо: колено от eta (подходит на любой другой блок M20). Оно больше на 0,3 мм, что увеличивает ход с 75 до 81 мм. Это в свою очередь обеспечивает 2,7 литров обьема и степень сжатия с 8,8 до 9,4:1.
Теперь: Поршня от 2.5i уже не подходят так как они будут слишком "высокими", а от eta - так как они будут слишком "низкими". Необходимо либо изготавливать новые на 5мм короче, либо усаживать блок на 2-2,2 мм. Это также увеличит СС с 9,4 до 9,8:1.

Затем либо покупаем Альпиновский ЧИП либо настраиваем индивидуально.

Вуаля: имеем 200+ л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2006, 21:24:36 »
Цитата: "BadVik"
В кратце так.
Дано: 325i
Хочем - 327i
Для этого надо: колено от eta (подходит на любой другой блок M20). Оно больше на 0,3 мм, что увеличивает ход с 75 до 81 мм. Это в свою очередь обеспечивает 2,7 литров обьема и степень сжатия с 8,8 до 9,4:1.
Теперь: Поршня от 2.5i уже не подходят так как они будут слишком "высокими", а от eta - так как они будут слишком "низкими". Необходимо либо изготавливать новые на 5мм короче, либо усаживать блок на 2-2,2 мм. Это также увеличит СС с 9,4 до 9,8:1.

Затем либо покупаем Альпиновский ЧИП либо настраиваем индивидуально.

Вуаля: имеем 200+ л.с.


200 сил будет тока если будет чип раз, будет вал два и настроенный коллектор три.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 08 Декабря 2006, 09:19:24 »
Цитата: "Proof"
колено оставляешь свое.
шатуны от 2,5
поршня кованые на заказ.
вал шрик по вкусу с пружинами
настроенный выпускной коллектор.
альпиновская прошивка. результат 200+ лошадиных сил.

не...мне желательно оригинальными частями  8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Декабря 2006, 10:19:01 »
Цитата: "BadVik"
либо усаживать блок на 2-2,2 мм. Это также увеличит СС с 9,4 до 9,8:1..

тогда придется еще фазы править путем установки разрезной шестерни распредвала...


Хорош флудить! я  тему положил тут не для обсуждения, а для созерцания зделанного Гансом, т.е. неким Даниелем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Декабря 2006, 10:22:39 »
2 Carlsson:

эта тема не для твоего двигателя, у тебя 325е!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Декабря 2006, 10:39:32 »
Парни мож кто перевод сделает!!!! Весьма интересно но не всё понятно!!!!! :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Декабря 2006, 10:46:21 »
Цитата: "Proof"
Цитата: "BadVik"
В кратце так.
Вуаля: имеем 200+ л.с.


200 сил будет тока если будет чип раз, будет вал два и настроенный коллектор три.


2Tiggra&Proof Я всего лишь перевел. Моих никаких комментариев здесь нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Декабря 2006, 11:14:27 »
Цитата: "Tiggra"
2 Carlsson:

эта тема не для твоего двигателя, у тебя 325е!

то что писал Пруф как раз для моего
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2006, 14:58:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Декабря 2006, 19:00:49 »
ага, практически полный перевод с e30.de
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 08 Апреля 2007, 23:48:46 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам