BMW E30 Logo

Автор Тема: Помпа  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PartiZan
  • Гость
« : 07 Декабря 2006, 15:00:07 »

подскажите как определить своими силами исправность помпы,какие признаки неисправности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помпа

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Декабря 2006, 15:06:26 »
после того как завелся стрелка сразу идет в красную зону. ты опиши симптомы какие у тебя думаю поможем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 07 Декабря 2006, 15:07:58 »
Неисправности две. Или течет или плохо качает. Ну если течет то понятно что по подтекам видно. Проверить качает или нет можно при снятой крышке расширительного бачка. Даешь газу и смотришь если в бачке есть активное движение жидкости то качает. А чем помпа насолила?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2006, 15:12:18 »
Цитата: "PartiZan"

подскажите как определить своими силами исправность помпы,какие признаки неисправности?

Скрипит, гремит, тарахтит,не крутится и оваливается.........  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 07 Декабря 2006, 15:21:48 »
Цитата: "Den"
Цитата: "PartiZan"

подскажите как определить своими силами исправность помпы,какие признаки неисправности?

Скрипит, гремит, тарахтит,не крутится и оваливается.........  :twisted:
Если сказать нечего лучше ничего не говори. А посты плодить все умеют.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2006, 15:53:06 »
Цитата: "ILITCH65"
Неисправности две. Или течет или плохо качает. Ну если течет то понятно что по подтекам видно. Проверить качает или нет можно при снятой крышке расширительного бачка. Даешь газу и смотришь если в бачке есть активное движение жидкости то качает. А чем помпа насолила?


Ты считаешь что неисправности только 2!!!!!!??????  :lol:  :lol:  :lol:
И каму еще после таких слов сказать нечего!!!!!!!!!1 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 07 Декабря 2006, 16:12:34 »
Ну если скрипит гремит и отваливаетс это уже не неисправность а конец и рассматривать эти варианты большого смысла нет. У человека судя по всему неисправность не настолько явная. Кстати он не написал в чем собственно у него проблема. Если бы написал наверно и ответ бы получил более точный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2006, 16:23:02 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну если скрипит гремит и отваливаетс это уже не неисправность а конец и рассматривать эти варианты большого смысла нет. У человека судя по всему неисправность не настолько явная. Кстати он не написал в чем собственно у него проблема. Если бы написал наверно и ответ бы получил более точный.

Вот у меня именно такая проблема и была!! Машина страшно грелась...Из-за этого крыльчатка иногда даже цеплялась за кожуж вентилятора.... В итоге пришлось сменить всё: помпу, вискомуфту, крыльчатку. ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2006, 16:29:02 »
Ребят!! Не течет-это 100%,работает все тихо,четко..
Завел бимер...
Заводится ох...но..
греется как обычно,имею ввиду по времени.. Температура выше вертикального положения(стрелка) не поднимается...при этом печка холодная,в то время как патрубки на вход и выход горячие...
Слушайте дальше...
Стоит тронуться,стрелка температуры двигается к красной атметке,а печка "мертвая"...
Расстроен до жопы!!!
Так хотел завтра на слет приехать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2006, 16:30:24 »
Цитата: "PartiZan"
Ребят!! Не течет-это 100%,работает все тихо,четко..
Завел бимер...
Заводится ох...но..
греется как обычно,имею ввиду по времени.. Температура выше вертикального положения(стрелка) не поднимается...при этом печка холодная,в то время как патрубки на вход и выход горячие...
Слушайте дальше...
Стоит тронуться,стрелка температуры двигается к красной атметке,а печка "мертвая"...
Расстроен до жопы!!!
Так хотел завтра на слет приехать...



радиатор не пустой???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2006, 16:31:08 »
Цитата: "ILITCH65"
Неисправности две. Или течет или плохо качает. Ну если течет то понятно что по подтекам видно. Проверить качает или нет можно при снятой крышке расширительного бачка. Даешь газу и смотришь если в бачке есть активное движение жидкости то качает. А чем помпа насолила?



да не то чтобы насолила,просто незнаю на что думать...боюсь не повело ли бошку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2006, 16:34:03 »
Цитата: "Den"
Цитата: "PartiZan"
Ребят!! Не течет-это 100%,работает все тихо,четко..
Завел бимер...
Заводится ох...но..
греется как обычно,имею ввиду по времени.. Температура выше вертикального положения(стрелка) не поднимается...при этом печка холодная,в то время как патрубки на вход и выход горячие...
Слушайте дальше...
Стоит тронуться,стрелка температуры двигается к красной атметке,а печка "мертвая"...
Расстроен до жопы!!!
Так хотел завтра на слет приехать...



радиатор не пустой???


у меня никак не посмотришь,нет крышки как на м10,но уверен что в радиаторе все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Декабря 2006, 16:41:50 »
Цитата: "PartiZan"
Цитата: "Den"
Цитата: "PartiZan"
Ребят!! Не течет-это 100%,работает все тихо,четко..
Завел бимер...
Заводится ох...но..
греется как обычно,имею ввиду по времени.. Температура выше вертикального положения(стрелка) не поднимается...при этом печка холодная,в то время как патрубки на вход и выход горячие...
Слушайте дальше...
Стоит тронуться,стрелка температуры двигается к красной атметке,а печка "мертвая"...
Расстроен до жопы!!!
Так хотел завтра на слет приехать...




радиатор не пустой???


у меня никак не посмотришь,нет крышки как на м10,но уверен что в радиаторе все ок.




Ну а в бачке???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Декабря 2006, 16:55:33 »
Цитата: "Den"
Цитата: "PartiZan"
Цитата: "Den"
Цитата: "PartiZan"
Ребят!! Не течет-это 100%,работает все тихо,четко..
Завел бимер...
Заводится ох...но..
греется как обычно,имею ввиду по времени.. Температура выше вертикального положения(стрелка) не поднимается...при этом печка холодная,в то время как патрубки на вход и выход горячие...
Слушайте дальше...
Стоит тронуться,стрелка температуры двигается к красной атметке,а печка "мертвая"...
Расстроен до жопы!!!
Так хотел завтра на слет приехать...




радиатор не пустой???


у меня никак не посмотришь,нет крышки как на м10,но уверен что в радиаторе все ок.




Ну а в бачке???


в бачке то есть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 08 Декабря 2006, 10:31:13 »
Делаешь просто. Снимаешь отводящий шланг с печки и подводящий с блока и одеваешь отводящий прямо на блок. Если будеш делать на холодную с закрытой крышкой расширительного бачка то антифриза сольется грамм 100 150. Таким образом исключишь возможность забитой печки или краника. ( хотя и без печки должно все нормально работать)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Декабря 2006, 10:38:27 »
А радиатор при этом хоть теплый???? И нижний патрубок???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Декабря 2006, 15:39:48 »
Парни!
Всем огромный респект и благодарность за советы...
Это оказалась прокладка блока(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PartiZan
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Декабря 2006, 15:41:42 »
Цитата: "Den"
А радиатор при этом хоть теплый???? И нижний патрубок???


да уже все Den,проблема найдена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Декабря 2006, 09:47:13 »
А сколько стоила работа по замене прокладки блока??? Недавно перегрел машину и чуствую мне это скоро светит   :cry:
Ну или может сам поменяю. Хотя там разбирать много.... потом может не собиру  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Декабря 2006, 10:19:34 »
Если прокладка текла то мог бы и сказать что уходит ОЖ и глушитель парит . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Декабря 2006, 10:37:11 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Если прокладка текла то мог бы и сказать что уходит ОЖ и глушитель парит . . .

Тосол уходит а т.к. у меня нету бачка не могу посмотреть булькает ли там.... И погода не особо позволяет посмотреть на глушитель. Попозже пойду посмотрю есть ли в масле антифриз  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Декабря 2006, 12:53:02 »
Воздушная пробка ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Декабря 2006, 12:55:01 »
Цитата: "Den"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Если прокладка текла то мог бы и сказать что уходит ОЖ и глушитель парит . . .

Тосол уходит а т.к. у меня нету бачка не могу посмотреть булькает ли там.... И погода не особо позволяет посмотреть на глушитель. Попозже пойду посмотрю есть ли в масле антифриз  :(


Глушитель проверяется просто.
Ставишь стеклышко под выхлоп и даешь газу. А потом это стеклышко лизнуть надо. Если безвкусная жижа, значит все гут. А вот если тосол... ну ты сам понимаешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Декабря 2006, 13:05:24 »
Цитата: "psi"
Цитата: "Den"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Если прокладка текла то мог бы и сказать что уходит ОЖ и глушитель парит . . .

Тосол уходит а т.к. у меня нету бачка не могу посмотреть булькает ли там.... И погода не особо позволяет посмотреть на глушитель. Попозже пойду посмотрю есть ли в масле антифриз  :(


Глушитель проверяется просто.
Ставишь стеклышко под выхлоп и даешь газу. А потом это стеклышко лизнуть надо. Если безвкусная жижа, значит все гут. А вот если тосол... ну ты сам понимаешь...


Нащет извращеного способа проверки глушака ты наверно издеваешся  :shock:

а как пробку выгнать если на радиаторе нет специального прибамбаса????

И еще греется только когда едешь. на холостых все приходит в норму. стрелка танцует от 2 палки (всмысле середина) к третей.... В карасную не лезет.... может только потому, что сильно мотор не крутил, только до 3х тыщ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Декабря 2006, 13:37:38 »
Цитата: "Den"

Нащет извращеного способа проверки глушака ты наверно издеваешся  :shock:

Почему издеваюсь? Это самый простой, доступный, быстрый и дешевый способ проверки. А чего ты так возмущаешься, если с прокладкой все ок - то на стекле будет просто дистилят.

Цитировать

а как пробку выгнать если на радиаторе нет специального прибамбаса????

И еще греется только когда едешь. на холостых все приходит в норму. стрелка танцует от 2 палки (всмысле середина) к третей.... В карасную не лезет.... может только потому, что сильно мотор не крутил, только до 3х тыщ.


Если у тебя карб, то на впускном коллекторе есть специальная пробочка. Я с этой печкой долго еб*лся, всю прошлую зиму. Сделал только этим летом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам