BMW E30 Logo

Автор Тема: течет коробка маслянного фильтра М40  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 02 Апреля 2008, 18:10:50 »
наблюдаю такие симптомы:
1. давления масла быстро падает.
когда двиг работает - лампа не светит.
глушу - лампа не светит в момент глушения.
сразу ключ в положение зажигания - светит лампа масла :(
2. под маслянным фильтром на корпусе блока наблюдается лужица, есть предположение, что это маслицо с масляного фильтра. Крышка этой банки герметично прикручена.

подскажите, что там может течь у этой банки фильтра - какие там есть прокладки или шланги?
что нужно заменить или лучше прикрутить?
в общем, как оно там устроено и как поступать...
спасибо.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме течет коробка маслянного фильтра М40

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 18:23:34 »
Так лампа и должна светить пока двигатель не заведёшь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 19:26:39 »
Так лампа и должна светить пока двигатель не заведёшь!

читал где-то, что после того как глушишь давление масла должно сохраняться какое-то время (вроде сек 15...), затем убывает. А у меня сразу убывает в 0 судя по датчику и лампе.

вот нашел отсюда /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb25kZW9jbHViLnJ1L3Bva3lwa2EvcG9reXBrYV9ieS5odG0=
"Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки обязаны погаснуть. Дайте двигателю поработать 10-15 сек, а теперь заглушите его и снова включите зажигание. Если двигатель хороший, лампочка давления масла не загорится, так как в системе смазки высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет стекания масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, тем меньше износ двигателя и тем позднее лампочка давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет примерно 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен. "

вот я и подумал, что давление у меня уходит через негерметичность коробки масляного фильтра...

по поводу течи боченка масляного фильтра что можешь подсказать?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 19:28:11 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 22:36:34 »
Попробуй подкрутить по плотнее, если не перестанет течь то ессно меняй фильтр!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 08:31:54 »
под корпусом ну туда куда вставляется масляный фильтр есть продолжение, на картинке видно, все это крепится вроде 4 болтами, откручиваешь их и видишь там прокладочку, вот ее и нуно заменить. цена оригинала порядка 50 руб. у меня такая же фигня. тоже текет там.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 11:03:53 »
Попробуй подкрутить по плотнее, если не перестанет течь то ессно меняй фильтр!
не совсем понял что покрутить то нужно? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Апреля 2008, 11:09:47 »
все это крепится вроде 4 болтами, откручиваешь их и видишь там прокладочку
а вот тут нужно поподробнее... где какие 4 болта, что они позволяют снять

кто-нить это разбирал??
т.к. от разных мастеров я слышал инфу, что типа гиморно это, нужно разбирать со стороны ремня ГРМ чтобы добраться до масляного насоса и устранить течь, другие говорили, что еще и генератор для подхода необходимо снимать... в общем, пока никто не взялся, а друзья порекомендовали забить на это...

вот я и думаю, на самом ли деле это место столь труднодоступно ?
на что может плохо повлиять такая течь, кроме того что просто грязно и давление быстро уходит, как я полагаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Апреля 2008, 11:43:07 »
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 03 Апреля 2008, 11:44:07 »
генератор скорее всего помешает.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Апреля 2008, 12:01:36 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxNmktTTQwL0VDRS9ML00vMTk4OC8xMS9tZy0xMS9pbGwtMTFfMDUwNi8=

вот тут все видно


 

1. т.е. причина течи может быть в прокладке №8 ?
2. а деталь №12 - это и есть датчик давления масла? от него вроде там какая-то трубочка идет...
3. со стороны датчика детали №12 тоже может масло вытекать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Апреля 2008, 12:21:40 »
генератор скорее всего помешает.
это означает, что его нужно будет снять, чтобы открутить корпус фильтра? или не надо и можно так подлезть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 03 Апреля 2008, 13:11:33 »
из под датчика тоже может течь, могет быть плохо затянут. ну или на крайняк подобрать/вырезать прокладочку. по поводу генератора точно не могу сказать, т.к. мне эта процедура тоже предстоит.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам