BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампа давления не загорается  (Прочитано 1606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Апреля 2008, 21:29:49 »
Перестала загораться вообще. Зачистил контакты на разъеме датчика - помогло, но потом опять перестала. Опять зачистил, подогнул контакт, а то не плотно держался - помогло, но временно. Щас вообще не горит. Кидаю провод на массу - лампа горит.

Это симптомы помирания датчика или еще что-то?
А может масло ушло, т.к. менял прокрадку поддона и фильтр? Просто раньше на горячию на щупе масло доходило до второй риске, т.е. как-бы 4 л, а щас чуть больше половины - как-бы 3,7 л. Но почему тогда то горит, то не горит совсем.
И могло столько масла уйти через фильтр? А то под ним были какие-то черные брызги (не капли), больше похожие на гудрон. А под самим фильтром черный развод, но этот развод еще был до этого - когда я ВД фильтр поливал.
И еще масло по щупу заливал. Залил до 2й риске, а потом движок завел, он поработал и на холодную стало показывать 3.5 л, т.е. между 1й и 2й риской. Это нормально?
ЗЫ: Проехал 50 км. Масло вроде не жрет, дым не сизый. Еще машина под долгу стояла на одном месте - маслянных пятен под ней не было
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампа давления не загорается

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 21:53:59 »
Датчик под замену, ИМХО. Не езди с этим - стремно, он ничего не показывает.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 23:34:09 »
Скорее датчик, но может где-то облом в проводе. Начать проще с датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 00:17:33 »
Это симптомы помирания датчика или еще что-то?

Он уже помер...
Спасет замена!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 02:09:49 »
...... Еще машина под долгу стояла на одном месте - маслянных пятен под ней не было
как раз после полугодовой стоянки на 2-х машинах отказали датчики на лампочку масла... так что считай причина найдена... есть у них такая болячка..... бывает как потухнет -  может месяц не загораться.... кароче датчики ф топку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 03:13:50 »
Датчик новый 200 рэ стоит...сам тока поменял...так что вперед!
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 04 Апреля 2008, 00:00:28 »
...... Еще машина под долгу стояла на одном месте - маслянных пятен под ней не было
как раз после полугодовой стоянки на 2-х машинах отказали датчики на лампочку масла... так что считай причина найдена... есть у них такая болячка..... бывает как потухнет -  может месяц не загораться.... кароче датчики ф топку

так и есть стояла с июля. Заказывваю новый.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Апреля 2008, 17:59:31 »
поставил новый - коричневый фирмы EPS. Таже  фигня - то работает, то нет. Размотал изоленту на проводе - от был оборван в 2-х местах и его скрутили. Кидаю на массу - опять то горит, то не горит, потом совсем перестало. Окиси  на проводе возле датчика нет.
В чем тогда причина? Обрыв? Но он либо есть, либо нет, а тут то горит, то не горит. Из-за окиси? Тогда в каком месте искать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 07 Апреля 2008, 18:44:40 »
скрутки - зло. паяльник - весчь.

Кидаю на массу - опять то горит, то не горит, потом совсем перестало.

Кидаешь на массу конец провода, или от самой дальней от датчика скрутки?

Обрыв? Но он либо есть, либо нет, а тут то горит, то не горит. Из-за окиси?

По моему опыту обрыв как раз сначала "болтается", то работает, то нет, а потом уже окончательно умирает.

Имхо надо зачистить-спаять скрутки (или заменить провод, начиная от первой скрутки, ибо нефиг), а если не поможет - массировать его и искать облом. Только, наверное, понадобится помощник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Апреля 2008, 19:53:35 »
скрутки - зло. паяльник - весчь.

Кидаю на массу - опять то горит, то не горит, потом совсем перестало.

Кидаешь на массу конец провода, или от самой дальней от датчика скрутки?

Обрыв? Но он либо есть, либо нет, а тут то горит, то не горит. Из-за окиси?

По моему опыту обрыв как раз сначала "болтается", то работает, то нет, а потом уже окончательно умирает.

Имхо надо зачистить-спаять скрутки (или заменить провод, начиная от первой скрутки, ибо нефиг), а если не поможет - массировать его и искать облом. Только, наверное, понадобится помощник.

кидал на массу как конец провода, так и от дальнего скрутка - терь вообще не загорается. А дальше идет родная изоляция.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам