Перестала загораться вообще. Зачистил контакты на разъеме датчика - помогло, но потом опять перестала. Опять зачистил, подогнул контакт, а то не плотно держался - помогло, но временно. Щас вообще не горит. Кидаю провод на массу - лампа горит.
Это симптомы помирания датчика или еще что-то?
А может масло ушло, т.к. менял прокрадку поддона и фильтр? Просто раньше на горячию на щупе масло доходило до второй риске, т.е. как-бы 4 л, а щас чуть больше половины - как-бы 3,7 л. Но почему тогда то горит, то не горит совсем.
И могло столько масла уйти через фильтр? А то под ним были какие-то черные брызги (не капли), больше похожие на гудрон. А под самим фильтром черный развод, но этот развод еще был до этого - когда я ВД фильтр поливал.
И еще масло по щупу заливал. Залил до 2й риске, а потом движок завел, он поработал и на холодную стало показывать 3.5 л, т.е. между 1й и 2й риской. Это нормально?
ЗЫ: Проехал 50 км. Масло вроде не жрет, дым не сизый. Еще машина под долгу стояла на одном месте - маслянных пятен под ней не было