BMW E30 Logo

Автор Тема: Тарахтит моторчик печки.  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Апреля 2008, 21:30:58 »
Толстый моторчик. И так и сяк ставишь, а он все равно тарахтит, как-буд-то болгаркой. Лопасти целы, но обломлен "обод" на крае, кот держит лопасти, т.е. не держит 3 лопасти. Но если вытащить моторчик и включить - не тарахтит.

Т.е. ставишь моторчик, руками вращаешь - все нормально. А включаешь 3ю скорость - тарахтит, причем звук один и тот же, как не ставь. 1я и 2я не работают.
Мож было у кого нить так? Там еще по краям по 2 гайки, кот печка прикручивается. Одну гайку затянуть нельзя - болт прокручивается вместе с гайкой. Мож из-за этого тарахтит, в смысле печку перекасило как-нибудь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тарахтит моторчик печки.

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 22:30:05 »
Задевает он за что-то из-за дисбаланса или перекоса...
Думаю что менять его надо, или паять...

Вообще должно быть видно за что задевает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 01:22:04 »
в том то и дело что не видно, до этого работал. Я его уранил - ободок лопастей отвалился, с левой стороны без ободка 2 лопасти, с правой - 3. М/т ли быть из-за этого дисбаланс?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 01:23:57 »
Может после "уронения" вал погнулся?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 01:47:41 »
Может после "уронения" вал погнулся?

а как проверить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 09:31:18 »
в том то и дело что не видно, до этого работал. Я его уранил - ободок лопастей отвалился, с левой стороны без ободка 2 лопасти, с правой - 3. М/т ли быть из-за этого дисбаланс?

Может и дисбаланс, а еще могли крыльчатки сесть глубже и теперь тереть...
Или просто они теперь гнутые.

Что тебе мешает включить его со снятой крышкой и посмотреть где трет?
Тока глаза береги, оттуда пыли вылетит вагон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Апреля 2008, 11:24:01 »
ты кожухи поставил и потом включал или без кожухов он тоже тарахтит ?

<<1я и 2я не работают.>>
ты так и не поборол баластовое сопротивление с биметаллической пластинкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Апреля 2008, 23:59:39 »
я моторчик снимал - не установленный он не тарахтит. Пробывал без верхнего кожуха - звук один и тот же. Вот только не снимал нижний кожух, а надо было. Включал со снятой крышкой - ниче так и не понял.

Просто не понятно - руками крутишь и ниче не задевает, а включаешь - тарахтит.

Может он прижат не плотно? А то металическая пластина как-то не туго сидит, кажется что я ее перепутал и поставил от тонкого моторчика, хотя по размерам окружности совпадает. Т.е. когда снимал, то пластина очень туго сидела, а щас легко снимается.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Апреля 2008, 03:09:09 »
ОФФ
Там живет тархтун!=)))
У меня та-же хрень, тока первые 2 скорости работают а тарахтит начиная с 3й на 4й звук усиливаеться!
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Апреля 2008, 12:10:23 »
Может он прижат не плотно? А то металическая пластина как-то не туго сидит, кажется что я ее перепутал и поставил от тонкого моторчика, хотя по размерам окружности совпадает. Т.е. когда снимал, то пластина очень туго сидела, а щас легко снимается.
думаю так. если пластина болтается, то моторчик не прижат к низу корпуса (у меня так было до снятия ничего не цепляло и не торохтело, но понятно что должно быть прижато, просто везло что работал ок)
пластинку ты не установил еще раз она болтается, там какой-то странный зацеп, еле цепляется за дальнюю сторону, но когда я вставил, то передняя сторона защелкнулась с усилием и мотор стал прижат.
теперь были слышны чирканья, начал снимать кожухи по одному, обнаружил какие-то выпуклые потертости на кожухе, посрезал их нафиг шоб не цеплялись, поставил по одному ключая мотор, теперь ниче не трет...
в твоем случае, если без верхних кожухов трет мож стоит подложить что под мотор, т.к. он может глубоко сел и находится ближе к нижней стенке чем к верхним утанавливаемым кожухам... в общем, экспериментируй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Апреля 2008, 12:15:07 »
кстати, как вариант на подумать...  ты не перепутал стороны устанавливаемого мотора лево-право (чтобы не крутило в другую сторону ну и крыльчатки на свои места), хотя там контакты с одной из сторон, если перепутал то должен ощутить и задуматься..
...эт так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Апреля 2008, 12:50:42 »
Если смотреть на мотор, то контакты  справа - пробывал по другому ставить - вообще не ставится. Да и лопасти должны гребсти в салон - такчто вроде все правильно стоит.

А пластины за что защелкивается под мотором? Там есть пластмассовая полочка - защелкиваю за нее. Но еще ниже есть металическая пластина - пробывал за нее, но тогда пластина не достает 3 см, то наружней защелкой.

Похоже я пытаюсь пластину от тонкого моторчика вкорячить)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Апреля 2008, 10:14:27 »
бывают ещё разбиты втулки (подшипники)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Апреля 2008, 23:58:17 »
с задней стороны у меня просто выступы пластмассовые получаются с обоих сторон пластинки, а на пластинке выступ, она этим выступом за эти пластмасски и зацепилась - сначала подумал что этого даже невозможно, но когда защелкнул спереди, то понял, что она корректно на своем месте!

по поводу разности толстый-тонкий мотор ничего сказать не могу - видел только один :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 00:01:55 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам