BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 329907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4975 : 15 Февраля 2017, 18:52:27 »
вроде прокладки заказал, если успеют приехать - поставлю, а нет - то на гермет посажу до поры до времени
насчет подогревателя - не особо представляю алгоритм работы, что оно там греет
но то разберу - гляну
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4976 : 15 Февраля 2017, 19:36:00 »
подогреватель - алюм пластина полая внутри для отсоса картерных газов; с 2мя штуцерами, через которые пластина нагревается от охлаждайки и нагревает проходящий через коллектор воздух. Подобная система есть и на м40. Кстати, про клапан картерных газов: через него тоже может быть неучтенный подсос. Как праавило при прорыве мембраны. В моем клапане от времени набралось гуано и не давало уплотнительному конусу правильно сесть в седло и заткнуть его. Клапан всегда получался открыт.
Но!... Меня до сих пор удивляет, что на м40 нету такого клапана и все нормально работало. Единственное объяснение, что отбор КГ в м40 до заслонки, а в м42 после.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4977 : 15 Февраля 2017, 19:39:28 »
кстати клапана я у себя тоже не припомню
посмотрю завтра по светлому
у нас кстати с тобой вроде разные версии моторов
у меня маслозаливная впереди, и оттуда же отбор картерных газов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4978 : 15 Февраля 2017, 20:02:11 »
...у нас кстати с тобой вроде разные версии моторов
у меня маслозаливная впереди, и оттуда же отбор картерных газов
да, есть такое... глянул по етк, у тебя нету клапана вентиляции КГ, и подогрев у тебя должен быть сразу за дросселем. Поэтому прокладка между половинками у тебя одна ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4979 : 15 Февраля 2017, 21:13:22 »
Ты намекаешь, что я заказал две абсолютно ненужные прокладки? :)))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4980 : 15 Февраля 2017, 21:20:41 »
Ну, если верить картинке (поз. 11):

Прости, если ввел в заблуждение  :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4981 : 15 Февраля 2017, 21:25:10 »
Блин, то-то меня смутило... Короче это....Я когда по каталогу лазил, смотрел моторы 93 и 95 г.
На 93 вообще не нашел впуска, а на 95 год нашел, ну и заказал :)))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4982 : 15 Февраля 2017, 21:31:25 »
95й как раз у меня, и там немного по другому
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4983 : 15 Февраля 2017, 21:35:33 »
залез в каталог
походу есть три варианта компоновки - до января 94(сменился верх и низ коллектора), потом до июля 94(сменился только верх), и после июля 94
до января 94 пластины не было

кстати крышка поменялась в сентябре 93 :(((

но прокладки походу НЕ совместимы

блин, еще же менеджер дважды споросил по телефону, уверен ли я :)))
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 21:39:38 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4984 : 15 Февраля 2017, 22:02:47 »
может не все так сумрачно вблизи)) мож прокладка отличается наличием или отсутствием увеличенных отверстий под установочные втулки или материалом.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4985 : 15 Февраля 2017, 22:29:24 »
Скорее всего да, т.к. половинки коллектора разных годов видимо между собой стыкуются. Хотя и не уверен
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 00:05:30 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4986 : 16 Февраля 2017, 11:48:27 »
еще про вентиляцию картера: может масляная крышка неплотно закрывается и через нее подсасывает?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4987 : 16 Февраля 2017, 12:02:13 »
может
потому что вокруг крышки потеет маслом

таки надо к тебе в гости приехать и снова глянуть на твой мотор
чета меня смутные сомнения терзают

у тебя РХХ Т-образный?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 12:11:15 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4988 : 16 Февраля 2017, 12:54:34 »
да, лежит под верхней половиной впускного.
примерно так:

кстати, по коду на м40 и м42 бьется РХХ одинаковый, но реально они выглядят по разному. У м40 штуцер, входящий в коллектор гладкий.
Имею ввиду м40 е30.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4989 : 16 Февраля 2017, 13:44:40 »
вот что я нарыл, вверху более новые, заменяющие предыдущие

РХХ
L-образный
13 41 1 435 995 E34M40/ E36M40/E36M42 - этот у меня похоже стоит, с бошевским номером 0 280 140 529
13 41 1 727 797
T- образный
13 41 1 433 627 E30M40/E30M42/E34M40/E34M43/E36M40/E36M42/E36M43
13 41 1 247 197
13 41 1 709 932 E30M42
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2017, 17:26:22 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4990 : 16 Февраля 2017, 14:31:06 »
ого :o
у меня Т с оребренными штуцерами, ну как на фотке. Брал у Люрекса именно как для м42. номер не уточнял)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4991 : 18 Февраля 2017, 13:48:32 »
сегодня полез во впрыск и обнаружил там фольцовые форсунки 037 906 031 С, четырехсопловые
бьются по аналогам как 0 280 150 902, по заменителям предложены более новые 0-280-156-374
для форсунок 0-280-156-374 производительность: Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]   154,3
для форсунок 0 280 150 902 производительность по таблице http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm - 156,9 [г/мин] при трех барах
инфы по самим 037 906 031 C я не нашел пока
родная 0-280-150-714 [г/мин] дает 138 г/мин при трех барах
т.е. налицо перелив - может, отсюда и повышенный расход
в общем, нужно искать замену

причем замену хотелось бы на 4 сопла
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2017, 13:55:46 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4992 : 18 Февраля 2017, 15:30:35 »
может быть... но я полагал, что производительность форсов имеет значение на номинальной мощности, на хх продолжительность впрыска душится лямбдой, если она работает.
зная предыдущего владельца мотора, смею предположить, что форсы такие там стоят не зря)))
Однако, "не феншуйные" форсы уже повод найти родные)))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4993 : 18 Февраля 2017, 15:37:32 »
Я когда машину забирал после свапа, слышал разговор обрывчастый...
-Ты форсунки оставил или поменял?
-Поменял, конечно...

Так что вряд ли это те, что под компрессор стояли. Хотя и эти могли изначально ставиться в расчете на компрессор.

Короч, эти превышают сток на 14% производительности.
Имеющиеся у меня 415 от м50б25 уступают стоку 7%

Так что я даже хз, что лучше, перелив или недолив.

Попробывал бы 415, но чет не могу найти, куда я их сунул.

Сток односопловый и древний, вряд ли живые попадутся.

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4994 : 18 Февраля 2017, 16:21:26 »
в указанной таблице форсов 2 строки соответствуют 714 и для БМВ 4-1,8L  расход 153,8г/мин, правда отсутствует значение давления нагнетания???
714я - является не оригинальным заменителем, оригинал 0280156372, но по ней быстро ниче не нашел;
у меня 13641739242
http://euroauto.ru/part/used/1713639/
мож такие поискать?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4995 : 18 Февраля 2017, 17:30:26 »
Вроде 242 это бмвешный партнамбер бошевских 714. Короч собрал все обратно, темнеет уже.

Поставил новые колечки на форсунки, колхозную прокладку между половинками коллектора (не было никакой,  на силиконе сидело).
Нашел и устранил подсос через вентиляцию бака,  убедился в работоспособности мембраны дисы. Вроде пропал запах бенза из-под капота после замены колечек, старые дубовые совсем были.
Обнаружил отсутствие подогрева дросселя. В общем, много нового сегодня узнал про свой мотор. Расходомер родной, 0 280 202 134

Обороты как плавали, так и плавают :(
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2017, 17:27:48 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам