BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ступица переднего колеса и подшипник  (Прочитано 6407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« : 07 Декабря 2006, 22:46:22 »
Предупреждение
 После снятия узел ступица/ подшипник становится непригодным к дальнейшей эксплуатации и требуется его замена.


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите болты колеса, поднимите передок автомобиля и снимите колесо.

2. Сбейте колпак ступицы.
 
3. Расконтрите гайку ступицы, распрямив вдавленную часть буртика.
4. Установите колесо и опустите автомобиль. Отпустите гайку ступицы (но не отворачивайте полностью).

Предупреждение
 Гайку ступицы следует отворачивать (затягивать) когда автомобиль снят с домкрата.


5. Снова поднимите автомобиль и снимите колесо.
6. Снимите суппорт тормоза и кронштейн (см. подраздел 10.6), отведите в сторону и закрепите, не допуская повисания на шланге тормоза.
7. Снимите диск тормоза (см. подраздел 10.6).

8. Отверните гайку ступицы и снимите ступицу в сборе с подшипникамис цапфы, при необходимости сместите ступицу ударами молотка.

9. Если на цапфе останется внутренняя обойма подшипника, то снимите грязеотражатель (резиновый чехол) и съемником спрессуйте обойму.

10. Замените резиновый чехол подшипника.

11. Установите новую ступицу, при необходимости напрессуйте ступицу через оправку, упирающуюся во внутреннюю обойму подшипника.
12. Заверните новую гайку от руки.
13. Установите диск тормоза и суппорт.
14. Затяните гайку ступицы с заданным моментом (опустив автомобиль).
15. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
16. Законтрите гайку, вдавив буртик в паз на цапфе.
17. Смажьте колпак ступицы герметиком и напрессуйте колпак на ступицу.
18. Установите колесо и опустите автомобиль.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ступица переднего колеса и подшипник

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 07 Декабря 2006, 23:01:54 »
Ещё одно объяснение от ALex_HS

Откручиваеш супорт (с внутренней стороны), отводиш в сторону, чтоб немешал. (окуратней, не порви тормозной шланг)(можно подвесить на проволоке, к пружине стойки, иль ещё к чему нить)

Откручиваеш винт, крепяший тормозной диск к ступице (отвёртка-крестик, обязательней отвертку погромче, чтоб неслизнуть)(перед попыткой отворачивать, шмякни по этому винту, молотком. Винт, обычно закисает, а после ударов, можть, чуть отпустит)(если слизнеш, надо будет высверливать)

Снимаеш тормозной диск. В сторону его, пока ненужен.

Тряпкой, вытираеш внутреннюю смазку и видиш ступичную гайку(внутри) с закусаным шлицем, вместо стопора.

Выколоточкой, выбиваеш закус ступичной гайки, тот который вместо стопора, чтоб гайка могла прокрутиться.

Купленным ключом-трубкой, отворачиваеш ступичную гайку(Надо прилажить усилие не хилое).

Снимаеш подшипник, вместе со ступицей.

На оси останется обойма. Ту, которую будеш ставить, сбиваеш окуратно. Подстукивая, вбиваеш отвертку между обоймой и стенкой. Подстукиваеш по кругу, чтоб слезал равномерно (Не порань зеркало). Ту каторая на выброс, можно особо не жалеть, главное не сделать зазубрин на оси.

Собираеш в обратной последовательности.

Ступичную гайку, закручиваеш до усёру. Она нерегулируемая, как на тазиках.

При замене, иметь: новую ступичную гайку (оч желательно, при отсутствие, по максимуму, сохранить старую) смазку (типа литол, посмотри по спецификации)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0