BMW E30 Logo

Автор Тема: про покупку бмв  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyha
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Апреля 2008, 14:11:36 »
да я с миассе. Спасиб за советы. Ну 100-10 это уже состояние как я понимаю хорошее будет так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про покупку бмв

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Апреля 2008, 14:31:44 »
Как выберешь :) Можно и за 150 дрова купить :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 06 Апреля 2008, 14:45:15 »
Как выберешь :) Можно и за 150 дрова купить :)

да, там смотреть надо, лучше с человеком знающим идти.

про крышку маслозаливную - бред. Когда открываешь обороты должны падать, т.к. идет подсос воздуха. Движок должен стараться заглохнуть, но не глохнуть! Если глохнет - то косяк. Еще масло брызгать не должно когда открываешь. Также обороты падают, когда щуп вынимаешь - но не сильно. А вообще, компрессию меряй и понятно будет. И не удивляйся на подтеки масла - у каждого второго такое, а мож и первого)

Кузова е30 не битые бывают) У меня такая - хоть и сгнила, но ни бита не скольку)

И поменьше сиди на других форумах - там про bmw такого наговарят, что купишь себе ТАЗ) Например то что у е30 комп есть, кот движок в силу возраста душит и ниче не сделать)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 06 Апреля 2008, 14:47:54 »
Чесно говоря по-моему е30клаб один из, или даже единственный, нормальный ресурс по е30. А общеавтомобильные форумы вообще не читай, там сплошной гон.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Апреля 2008, 16:02:10 »
понятна. Впринцепи есть человек у каторого было 2 мадельки е30 и знает он их неплохо, но всеранво лучше все узновать у так сказать 3их лиц незаинтересованых в продаже...Ну такто кроме этого форума нече информативного ненашол, везде вода-вода ... А кстати на 88года авто уже есть ГУР? а то чето грили что руль запаришся крутить в стоячем состоянии на широких калесах без него. Или в это время уже ставился на всех модельках он?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 06 Апреля 2008, 22:38:12 »
Гур мог быть. В принципе безгуровые рули крутяться нормально, но вот на БОЛЬШИХ колесах действительно могут быть неприятные ощущения :) Ну так зато безгуровые дешевле, и на 15 нормальных колесах руль отлично крутиться, а куда тебе больше
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Апреля 2008, 09:11:18 »
угу сенкс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 07 Апреля 2008, 09:22:12 »
прочти что тебе написали и сделай наоборот) Кузов главное, мотор можно поменять/откапиталить. Обороты должны падать.
+1
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #33 : 08 Апреля 2008, 09:58:44 »
чтото говарят что места мало в машине, я вот в зади сидел вполне уютно даже. Или это говрили лди с ростам под 2 метра чтоб сидушку до упора отодвигать? я вот 170 детодумаю будет номрально. А как за рулем не тесновато? Никогда несидел, ток в зади был да и непродают у нас их в городе чтоб поросто приглянутся посидеть=) Вчера ехал на e34 вот вещь=) тазики все отдыхают и плачут в углу)))) комфорт сразу чуствуется что не русская машина, нече небрянькает панель не стучит..ляпота=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 08 Апреля 2008, 10:05:25 »
ЗА рулем комфортно :) Это тебе говорит человек под 2 метра :) Сзади меня места нет. Если ты не метр с кепкой :) И то влезешь только без кепки :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #35 : 08 Апреля 2008, 10:34:43 »
нече непонял=) т.е за рулем гут? и места в зади дохрена? ну я вот ездил мне было кафорно в зади.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 08 Апреля 2008, 10:46:52 »
е30 с салоном спорт очень удобная, места для водителя и переднего пассажира навалом сзади не особо, е34 пошире будет в салоне. и лично мне там менее удобно было нежели в е30. е30 поуютнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 08 Апреля 2008, 10:59:28 »
е30 с салоном спорт очень удобная, места для водителя и переднего пассажира навалом сзади не особо, е34 пошире будет в салоне. и лично мне там менее удобно было нежели в е30. е30 поуютнее.
+1 у меня также с Е32
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 08 Апреля 2008, 11:25:37 »
Достаточно места и комфорта! Я не думаю что за 100тыс.р можно купить что то более комфортное и при этом еще живое.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 10 Апреля 2008, 10:00:33 »
Здравствуйте. Сопсна вапрос состоит в следущем, засколько можна взять в хорошем состонии купе Е30, можно без всяких наваротов в виде музыки внутри и т.д Движок гденить 1.6 или 1.8 максимум инжектор. И кастати как думаете что всетки улчше инжектор или карбюратор? вот на тазах ясно что инжектор лучше, меньше проблем сним, но на бмв чутьли непожизненая гарантия на движок как я гдето читал. Чтоже всетки выбрать посоветуйте новичку? машина нужна т.к нравится кузов е30 и сама моделька просто красива сделать из нее красавицу чтоб душа радовалась ;), гонять негоняю такчто навароты для гоняния тоже ненужны.
    Насколько актульно то что мне написали на одном из форумов:
машины такого года стоят примерно одинаково , надо смотреть по состоянию . самое главное в БМВ - двигатель , на него надо впервую очередь смотреть , что бы небыло потёков масла , чтоб не дымил и маленькая хитрость ) : когда двигатель на холостых оборотах работает на пару секунд открой маслозаливную крышку - обороты не должны меняться - если начинают падать - то от такой машины лучше отказаться )))Двигатель уже на пределе. Далее на что надо обратить внимание это кузов недай бог попадёться перевёртыш - горя хапнешь , но следует также учесть , что машин такого года и "не битых" - просто НЕТ! коробки у них "вечные" , подвеска легко ремонтируемая (я сам ремонтирую в гараже ) и что интересно - гайки все откручиваються!!!! несмотря на возвраст . за 3 часа неторопясь снял и установил задний мост . Запчасти примерно на 25-30% дороже жигулёвских , но и ходят в 10 раз дольше. К примеру замена шаровых 100- 120 тысяч км. На жучке ты 10 раз поменяешь за это время. Поэтому бмв-это машина для ленивых . Сел-поехал .
у меня двигло на пределе...на холостых обороты скачут......голова трещит как у дизеля......все равно она выстреливает...все равно до 5000 на тахометре крутит и прет...реально прет...а в 30-ку можно много денег всадить......чем дороже возьмешь тем лучше.......у бмв много проблем...дорого все стоит по расходникам......ну если конечно не б/у шить
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам