BMW E30 Logo

Автор Тема: про покупку бмв  (Прочитано 3298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyha
  • Гость
« : 04 Апреля 2008, 10:55:43 »
Здравствуйте. Сопсна вапрос состоит в следущем, засколько можна взять в хорошем состонии купе Е30, можно без всяких наваротов в виде музыки внутри и т.д Движок гденить 1.6 или 1.8 максимум инжектор. И кастати как думаете что всетки улчше инжектор или карбюратор? вот на тазах ясно что инжектор лучше, меньше проблем сним, но на бмв чутьли непожизненая гарантия на движок как я гдето читал. Чтоже всетки выбрать посоветуйте новичку? машина нужна т.к нравится кузов е30 и сама моделька просто красива сделать из нее красавицу чтоб душа радовалась ;), гонять негоняю такчто навароты для гоняния тоже ненужны.
    Насколько актульно то что мне написали на одном из форумов:
машины такого года стоят примерно одинаково , надо смотреть по состоянию . самое главное в БМВ - двигатель , на него надо впервую очередь смотреть , что бы небыло потёков масла , чтоб не дымил и маленькая хитрость ) : когда двигатель на холостых оборотах работает на пару секунд открой маслозаливную крышку - обороты не должны меняться - если начинают падать - то от такой машины лучше отказаться )))Двигатель уже на пределе. Далее на что надо обратить внимание это кузов недай бог попадёться перевёртыш - горя хапнешь , но следует также учесть , что машин такого года и "не битых" - просто НЕТ! коробки у них "вечные" , подвеска легко ремонтируемая (я сам ремонтирую в гараже ) и что интересно - гайки все откручиваються!!!! несмотря на возвраст . за 3 часа неторопясь снял и установил задний мост . Запчасти примерно на 25-30% дороже жигулёвских , но и ходят в 10 раз дольше. К примеру замена шаровых 100- 120 тысяч км. На жучке ты 10 раз поменяешь за это время. Поэтому бмв-это машина для ленивых . Сел-поехал .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про покупку бмв

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Апреля 2008, 11:00:28 »
Покупай мою :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2008, 11:22:52 »
помоему про крышку загон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Апреля 2008, 16:16:23 »
Не загон, действительно на некоторых крышку открываешь- обороты падают, но тут скорее всего дело в неучтенном воздухе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Апреля 2008, 16:21:15 »
обороты должны падать, т.к в систему попадает не учтёный воздух, а если не падают значит уже сасёт отовсюду и ХХ просто уже подогнали ::)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 04 Апреля 2008, 16:25:45 »
обороты должны падать, т.к в систему попадает не учтёный воздух, а если не падают значит уже сасёт отовсюду и ХХ просто уже подогнали ::)
Согласен на все 100!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Апреля 2008, 16:59:55 »
обороты должны падать, т.к в систему попадает не учтёный воздух, а если не падают значит уже сасёт отовсюду и ХХ просто уже подогнали ::)

+1

так что это скорее симбтом хорошего движка чем плохого как написал афтар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 17:13:16 »
прочти что тебе написали и сделай наоборот) Кузов главное, мотор можно поменять/откапиталить. Обороты должны падать.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Апреля 2008, 17:22:46 »
а насчет карбюратор или инжектор выбрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 04 Апреля 2008, 17:49:18 »
Покупай мою :)
Ты ещё не продал???
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Апреля 2008, 17:51:52 »
а насчет карбюратор или инжектор выбрать?
Как говориться, хорошо там где нас нет)У меня стоит карб и я хочу поставить инж, а у кого то наоборот)))Главное чтобы работало чики-пики!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Апреля 2008, 17:59:30 »
ну а всетки чтобы было хорошо и непарится по этому поваду патом что вот взял карб а не инж или наобарот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 04 Апреля 2008, 18:03:49 »
На каком то форуме автору сказали бред. Если крышку открываешь а обороты не падают, то это косяк! Обороты должны падать!Х.з. по чему, но это связано с вентиляцией картера. По кузову главное чашки аммортизаторов, арки, площадка АКБ (хотя это все ремонтируется).
Про пожизненную гарантию на движок смешно :). Хрен найдешь в продаже Е30 с живым, неколхоженным мотором. Да и вообще, живых тридцаток очень мало осталось и они как правило не продаются :).
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 04 Апреля 2008, 18:06:32 »
Бери машину после 88 г.в. На них стоит норм впрыск Мотроник. Предыдущие системы впрыска - как правило требуют рукоприкладства. Тем более карбюратор. Где на него запчасти брать хз. Вот и получаетя е30 с карбом от таза :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 04 Апреля 2008, 20:31:30 »
штук 100 стоит нормальная машина, в которой есть куда прилоить руки.
карбюратор-отказать однозначно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Апреля 2008, 22:42:44 »
ну я расчитываю на 100, чтобы взять авто тыщь за 70 гденибуть и на 30тыщ ремонту на первое время. Это вапще реально поставить ее нанаоги за такую сумму? чтобы она ездила хорошо и радовала ну а со временем с з/п помелочам чинить по чуть чутьи добовлять чтото новое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 05 Апреля 2008, 00:02:34 »
ну я расчитываю на 100, чтобы взять авто тыщь за 70 гденибуть и на 30тыщ ремонту на первое время. Это вапще реально поставить ее нанаоги за такую сумму? чтобы она ездила хорошо и радовала ну а со временем с з/п помелочам чинить по чуть чутьи добовлять чтото новое.
чтобы за 70 взять что-то что будет радовать-это надо ооооооочень постараться.
обычно продают тааакие помои, так еще и дороче чем за 70
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Апреля 2008, 11:34:22 »
ну не 1 хапать точно, по вазможности..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 05 Апреля 2008, 12:21:20 »
Если реально покупаешь, я сегдня пойду машину знакомого  смотреть, по его словам все нормально, но надо красить. Купе, мотор в25 :) Внагрузку отдает еще кучу запчастей, в виде полуразобранного донора, мотор тоже 25, коробка, передняя подвеска, ходовая. Ценник 80к, торг :) Если что тема в купи-продай висит :) Фотки надеюсь сделать сегодня
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 05 Апреля 2008, 12:26:12 »
За 100 думаю можно пестатый сарай купить,  ещё гдето тыщь 20 на по мелочи оставить, но по искать придется, не всё так просто =)   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Апреля 2008, 12:44:38 »
да я пока только спрашиваю интересуюсь, т.к сразу хапать что понравилось смысла нет лучше побольшу узнать у тех кто уже ездил, пользовался и ездит досехпор о этом автомобиле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Апреля 2008, 02:16:59 »
Фига се, ты из Миасса? Бывал разок у вас :) А если не горит, почитай форум(особенно ремонт) месяца два и сам решишь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Апреля 2008, 11:45:08 »
карбюратор-отказать однозначно
Не согласен с тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Апреля 2008, 11:46:52 »
Покупай мою :)
Ты ещё не продал???
Да я особо не спешу, мне до мая она нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 06 Апреля 2008, 12:06:56 »
Бери 318 после 88 года выпуска. Обязательно смотри чтоб это был второй переход а то часто наепывают и мотор м40.

машина будет стоить 100-120.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам