BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросов по М20 с АКПП  (Прочитано 1228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 04 Апреля 2008, 11:08:03 »
1. Высокие прогревочные обороты ( порядка 1700 ) и не падают почти до полного прогрева
2. До первого включения передачи ( D или Р - все равно ) холостые 1100, после включения 850 - 900
3. При остановке ( передача включена ) обороты падают до 1100 через несколько секунд плавно опускаются до 850 - 900.
Свечи новые, форсунки чистые, ДПДЗ работает, температурный датчик в норме, давление топлива тоже. Система управления Джетроник  , коробка 4НР22 ,без мозгов.
Весь мозг вывихнул - может у кого идей какие есть?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросов по М20 с АКПП

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 06 Апреля 2008, 21:46:45 »
На прогревочные оюороты влияют
1. Датчики температуры ож и воздуха
2. Клапан

Хотя может у тебя заморочка связана именно с АКПП как то. кстати мозги двигателя на машинах с АКПП такие же как на механике ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 10:04:44 »
На выходных поставили !НОВЫЙ! прогревочный клапан (отдали кучу денег). Теперь при практически полностью закрученном винте количества оборотов на холостых 900 и ниже не падает. Остальное не изменилось. Я в печали. :(
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам