BMW E30 Logo

Автор Тема: To GraphX по поводу CO отпипшка поподробнее сюда.  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 08 Декабря 2006, 11:12:09 »
про CO на м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме To GraphX по поводу CO отпипшка поподробнее сюда.

GraphX
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Декабря 2006, 11:33:17 »
Итак, история у меня длинная, наверно потомучто я ленивый... Все началось с того что в машине посидел Тарик и сказал что НЕ ЕДЕТ. Тарик - ну кто тя за язык тянул ?  :lol:
Кароч ездил я в сервис, мне там "накрутили" расходомер и заявили - надо перебирать двигло! Ну на... :)

Мерить СО нада... но перед этим надо проверять все что касается ДВС. Я мыл форсунки, проверял расходомер, датчики, мерил давление в топливной рампе, устранял все возможные места подсоса воздуха. После того как я сделал все что можно было сделать своими силами, я решился поехать... в сервис "автоматика". Там меня правда благополучно отправили на субботу. Но у меня же шило в одном месте, поэтому я отыскал недалеко от МКАДа палатку, где сидят бравые карбюраторщики и ломают ТАЗы.
... открываю haynes, это такой ман. Там табличка:
CO% at 3000 rpm
3-Series, E30
316 with M10/B18 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.5 to 1.0
316i and 318i with M40/B16 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
318i with M10/B18 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 maximum
320i with M20/B20 engine (L-Jetronic) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
320i with M20/B20 engine (Motronic) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
325i with M20/B25 engine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
Что вижу то и рисую, еду к ребятам... сначала они пытались чтото сделать сами, но как увидели как я лихо отколупил крышечку расходомера, сдались и просто помогали. Кручу 3000rpm смотрю СО и кручу шестеренку. Сразу скажу, тот винтик который на углу расходомера, на оборотах 3000 не имеет силы никакой. Связано это с тем, что канал там маленький и настраивает только холостой ход. Все - показания 1.2%, ставлю на хх 2.5% и уезжаю... МАМО, она едит. Едит хорошо, резво и при выезде на ленинский чуть не улетает жопа. Оказывается теперь надо жать педальку еще аккуратней.
Вечером мне звонит еще один любитель 325 ацтоев, и я у него спрашиваю: чувак, а как тебе отстраивали расходомер. Оказывается вот так:
RPM 765: CO-0.2 CO2-13.0
RPM 3175: CO-0.5 CO2-13.6
Днем я разговаривал еще с одним спецом и он мне объяснил, что мотор этот стехиометрический, а значит на оборотах СО должно быть 0.1-0.3.

Еду опять строить СО.. ребята меня запомнили, и уже встречали спокойно. Вставляем датчик в трубу, я ему говорю, надо ставить максимум пол процента или чуть меньше. На этот раз замер делали аккуратней и дольше. И оказалось, что у меня 0.3! Вот тут я понял что ничего больше трогать не надо. поставили холостой на 0.6 и я уехал.

Теперь ни в какой сервис ехать не надо, а расходомер я настроил за 300р. Машина валит лучше заметно. Да и еще, хочу съездить померить еще гденибудь. Для уверенности что тот прибор не врет.  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Декабря 2006, 12:00:45 »
я уже это перенес в Базу знаний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Декабря 2006, 12:06:10 »
Пруф... и все все все :)
наши моторы работают в районе стехиметрической зоны, то есть когдатопливо полностью догарает в камерах. 14.7:1.
Поэтому думаю что это подходит ко всем движкам... Далее есть 2 поправки!

1. Отключайте лямбда зонд при настройке! Обязательно, иначи будет коррекция работать и настроить не удасться.
2. На машинах с катализатором, датчик надо вставлять в выпускной коллектор, справа есть гайка - заглушка. Но температура там ой ой... поэтому технологию я пока не знаю, радует только то, что катализаторных машин e30 не осталось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Декабря 2006, 12:15:27 »
ааа надо лямбду отключать а как же без лямбды то?
ошибка сразу же всплывет...

у меня кстати прошивка есть хорошая в Мозг...
если надо стукай в асю. 5682441
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам