BMW E30 Logo

Автор Тема: Аккум не дозаряжается от гены  (Прочитано 1724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 05 Апреля 2008, 12:42:21 »
Ездил на диагностику - на ХХ выдает 13,3, вместо 14,5. Сказали какую-то "интегралку" или релюшку менять надо,а то аккум от генератора недозаряжается.

Дак что нужно поменять? И есть ил смысл ставить б/у, а то валяется несколько генераторов в неизвестном состоянии.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аккум не дозаряжается от гены

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 05 Апреля 2008, 12:46:16 »
щётки поменяй на них сверху интегралка пришлёпана №10
 
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 12:52:12 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Апреля 2008, 12:51:52 »
я имел ввиду, ссылку на чертеж дать, а то так не разберусь)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 05 Апреля 2008, 12:55:32 »
а мож диодный мост? :-\
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Апреля 2008, 13:01:29 »
имеет ли значение на скока ампер аккум?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 05 Апреля 2008, 13:11:46 »
у тебя на сколько? наверное может отличатся по креплениям щёток
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 13:13:50 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 05 Апреля 2008, 17:36:23 »
имеет ли значение на скока ампер аккум?
Имеет если ставить с ёмкостью больше штатного будет недозаряд, а так скорее всего щёточный узел надо менять как выше написано, я перепаивал щётки и всё ок ( щётки от ваз )
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Апреля 2008, 00:33:42 »
книжку почитал - там на фото есть генератор на 65 А - выглядет как у меня, а на 80А вообще по другому + там еще какая-то фигня к нему идет. А вообще где у них табличка, чтоб точно узнать? Хотя на скока ген А не выбирай, р/к щеток один вылезает.

Кстати, книжка от предыдущего хозяина досталась, напротив регулятора цена в 200$ указана, мож в нем причина. Как по качеству регулятор Sfec или Meyle? А то они не намного дороже р/к щеток стоят и паять ниче не надо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Апреля 2008, 01:21:22 »
Мейле стоит и работает. проблем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Апреля 2008, 10:58:50 »
А у меня на холостых без нагрузки 14 в, включаешь свет, обогрев стекла, сидений, печку - падает до 12.5-12, дашь 1000-1200 об, напруга обратно 14 в.
В чем косяк? Шетки перепаивал, релюху менял - такая же фигня. Да еще с новой релюхой вообще стала пропадать зарядка (Meyele вроде) -
ф топку ее, поставил родную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 07 Апреля 2008, 12:29:06 »
на оборотах ХХ генер и не должен развивать ТАКУЮ мощность, чтобы потянуть весь этот свет и проч.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Апреля 2008, 12:58:41 »
Странно, на остальных машинах развивает... ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 07 Апреля 2008, 13:21:30 »
на остальных это каких? мощность генера обычно указывается на каких-то оборотах заметно выхе ХХ. под такой нагрузкой може только 85А генер выдержит 14В. Да и то, сильно сомневаюсь. На ТАЗах, например, такая нагрузка на ХХ однозначно высасывает АКБ. И дело не в том что это ТАЗ, а в том что на ХХ он не развивает такой большой мощности + сам генер слабее (55А, что ли...)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Апреля 2008, 13:27:09 »
У меня стоит 90 А. Под другими машинами я имею ввиду другие марки(иномарки, тазы не делаю).
Сам работаю в автосервисе, поэтому знаю что при полной нагрузке напряжение бортовой сети на хх не просаживается до напряжения аккумурятора или ниже, на крайняк 13,5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам