BMW E30 Logo

Автор Тема: рулевой кардан! Срочно!  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 05 Апреля 2008, 17:46:52 »
Господа - товарищи! Не могу снять рулевой кардан в месте верхнего шлицевого соединения около стенки моторного отсека. Низ отсоединился через час никрофилии, а к верхнему и не подлезть толком. Стоит намертво.

Что посоветете? Можно ли снять с частью колонки или целиком со стооны салона?

Плиз подскажите, действие происходит on-line так сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рулевой кардан! Срочно!

Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Апреля 2008, 20:41:27 »
Тоже снимали долго,но секс был с нижней,сделали так,сначала обстучали с обеих стороно молотками,а потом развели зубилом,сошла как миленькая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Апреля 2008, 21:46:27 »
Да мне тоже скоро предстоит замена сие девайся)Токо я вообще не в теме, как его снимать, там какие то заклёпки стоят, их вообще сбивать надо или как?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Апреля 2008, 22:41:42 »
не понял про заклепки, где это они? там снизу два болта с гайками держат саму рейку. потом через шлицы карданный механизм крепится, и еще раз с верху  опять шлицевое содинение. Вот они то как раз и прикипют нахрен.
Руки отбил к черту - не подобраться. Скажите же кто занает - можно ли снять целиком обе части а потом разобрать????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 05 Апреля 2008, 22:48:27 »
а болт вытяул полностью или просто отпустил гайку?
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 05 Апреля 2008, 22:53:17 »
Выше всё верно написано из под машины пытаешся развести края той части которая заходит на шлици затем снимаешь , непонятно как ты низ снял так как ставится вал сначала доупора надвигаясь на верхний вал а потом уже опускается на нижний. Ипро болты всё верно написано там кольцевая проточка недаст валу сняться пока болт стоит.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 05 Апреля 2008, 22:55:23 »
Болты я конечно снял - !С дуру и верх и низ. Просто верхний на столько окислился!!! Залил на ночь ВД-хой
Разводить так же зубилом старался, да только там толком не подлесть и не размахнуться...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 22:57:14 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 05 Апреля 2008, 23:07:03 »
возьми длинную отвёртку
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 05 Апреля 2008, 23:08:33 »
и много терпения.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Апреля 2008, 11:56:11 »
Все там довольно легко снимается, т.к. карданчик дюралевый, мягкий. Откручиваются болты, вынимаются, длинной заточенной монтировочкой немного разводится, советую еще открутить 2 болта крепления рулевой рейки, проще будет снимать и ставить на место.

з.ы. Никаких заклепок там нет, болты и шлицы. Крестовина в карданчику меняется тоже без проблем. У меня стояла 15мм, если кому интересно.

з.з.ы. Естественно, легкий доступ ко всему этому хозяйству снизу, на подъемнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Апреля 2008, 23:07:59 »
Все там довольно легко снимается, т.к. карданчик дюралевый, мягкий. Откручиваются болты, вынимаются, длинной заточенной монтировочкой немного разводится, советую еще открутить 2 болта крепления рулевой рейки, проще будет снимать и ставить на место.

з.ы. Никаких заклепок там нет, болты и шлицы. Крестовина в карданчику меняется тоже без проблем. У меня стояла 15мм, если кому интересно.

з.з.ы. Естественно, легкий доступ ко всему этому хозяйству снизу, на подъемнике.

может если за 25 лет туда кто то хоть раз лазил то оно и нормально снимается....
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Апреля 2008, 23:48:33 »
Подъемник не нужен, даже на домкрат можно не поднимать. Я делал так, сперва откручивал болт на нижней крестовине, вытаскивал его, п..здил зубилом по стыку шлицевой цанги, откручивал болты на рейке, отодвигал рейку, снимал таким образом с нижних шлицев, потом примерно тоже самое повторял на верхних шлицах, там проблема в том, что молотком не размахнешся, можно попробывать какой-нибудь инерционный съемник изобразить. А заклепки я кстати заменил на болты с самоконтрыщимися гайками и нижнюю крестовину поменял на Жигуляторную, но это я ни кому рекомендовать не буду, ибо опасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Апреля 2008, 10:51:40 »
Зачем жигуляторную (они же вроде 16 мм), есть же "пятнадцатые",
никаких рассверливаний... Мне как раз привезли, на днях поменяю, и фтулочку заодно.
интересно тока как ты рейку откручивал без подъемника и без домкрата,
неудобно наверное... :-\
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 11:01:31 от Dim@n
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Апреля 2008, 12:29:03 »
Dim@n
а чьи они на 15, т.е. кто производитель? и где заказал? номер плииз)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Апреля 2008, 12:55:53 »
Номер U122 вроде, на existe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Апреля 2008, 14:05:18 »
Я когда крестовину менял еще не знал от чего подойдет, потому и рассверлил до 16- ти под Жигуляторную, рейку без домкрата открутить можно, хотя и не удобно, я то вообще откручивал лежа в грязи- гаража у меня тогда не было. Да, забыл сказать, втулку из капролона делал. Крестовину сперва разрезал на 4 части отрезным диском 115*1,2*22, а потом уже на оправке выбивал обоймы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам