BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по низу м20  (Прочитано 14353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #50 : 31 Мая 2008, 23:43:26 »
Да,это нивский поршень, на фотке без цековок. Яма 26кубов. Как видно - я даже не достал до конца СТОКОВОЙ ямы. Глубина стоковой ямы-  ~13 кубов. Поршень 21213, номинальный размер - 82мм.
Для М10 - подойдёт, для наддувного М20 - вот расточит - и по опыту проверим.. Если дуть 1 бар - я бы не стал... На 520 мы ковку заказывали...
На М10? Там горшок 89
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по низу м20

Dron316
  • Гость
« Ответ #51 : 01 Июня 2008, 03:37:12 »
Точно не помню, но вроде на М10В15 поршневая на 82.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #52 : 01 Июня 2008, 11:20:46 »
Точно не помню, но вроде на М10В15 поршневая на 82.
Ну если делать для драга официального, тогда 1.5л нужно. а так зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #53 : 01 Июня 2008, 12:50:06 »
A кто знает почему на М20В23 СЖ 9,8:1, а на М20В25 - 8,8:1? Я к тому, что мой М20В23 расточен под 82 и теперь его объем около 2,5 л., ГБЦ была переделана и на ней стоят клапана с М20В25. Т.е. мой мотор сейчас 2,5 литра на колене от 2,3. Какой должна быть в нем СЖ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 01 Июня 2008, 12:56:08 »
от формы поршней зависит... никто те так не скажет....

и потом ... глянь на поршни от в23 и от в25... разница там видна не вооруженным глазом... а ещё камера сгорания....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #55 : 01 Июня 2008, 13:31:03 »
Я собираюсь менять поршни, делать на заказ. СЖ буду расчитывать, но сколько делать не знаю. Если 8,8:1 как поедет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 01 Июня 2008, 13:35:53 »
для атмосферы - да... но даже маловато.... делать надо 9,5 где-то.... для турбы ... много... (хотя сколько дуть хочешь тут тож вопрос)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #57 : 01 Июня 2008, 13:45:31 »
Дело вот в чем. Турбо будет ставиться, но когда позволят финансы. Хочется короче 2-х зайцев убить, сделать мотор под наддув, но пока ездить без него. Что будет если СЖ сделать 8,0:1 на атмосфернике? Какой бензин лить придется, чтоб не убить мотор? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #58 : 01 Июня 2008, 13:46:01 »
А дуть буду 0,6-0,8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #59 : 01 Июня 2008, 13:51:19 »
Для атмосферника 8,0 маловато будет! А бенз можно лить любой - у брата был ЗАЗ 968М, лили в него халявный 98-й, и ничего с ним не стало...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #60 : 01 Июня 2008, 13:58:11 »
Я понимаю, что для атмосферника мало. Но будет ставиться наддув и потом не хочется опять лезть в блок и уменьшать СЖ. Я боюсь, что мотор может не дожить до установки наддува с такой СЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #61 : 01 Июня 2008, 13:59:19 »
А чё он не доживет?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #62 : 01 Июня 2008, 14:05:31 »
Ну малоли. Вдруг детонация...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #63 : 01 Июня 2008, 14:09:30 »
Ну малоли. Вдруг детонация...

Детонация получится тогда, когда с большой степенью сжатия будешь ездить на низкооктановом бензине. А наоборот ничего не случится!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 01 Июня 2008, 14:14:00 »
нет ну если сильно нанижен СС то клапана погорят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #65 : 01 Июня 2008, 14:18:05 »
8:1-это слишком низко для атмосферника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Июня 2008, 14:42:47 »
да... это нормальныс СС под турбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #67 : 01 Июня 2008, 23:02:13 »
нет ну если сильно нанижен СС то клапана погорят
Это с чего они прогорят? И как зависит прогар от СЖ? А у меня на 7.2 и ничо не прогарает, мож я че не так сделал?
И перестаньте думать, что если турба то сразу 8.0 и ниже. При СЖ 9.2 дуют 2 бара. и это правильней. Главное гармотно сделать КС, софт, подобрать валы и прочее. Не забывайте, что динамическа СЖ СИЛЬНО зависит от вала. И то что вы намеряете проливкой может быть совсем иным при работе мотора - фазы, перекрытия
« Последнее редактирование: 01 Июня 2008, 23:03:47 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #68 : 01 Июня 2008, 23:20:52 »
8:1-это слишком низко для атмосферника?
Будешь пока на 76-м ездить, съэкономишь за одно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 01 Июня 2008, 23:32:59 »
Это с чего они прогорят? И как зависит прогар от СЖ? А у меня на 7.2 и ничо не прогарает, мож я че не так сделал?
И перестаньте думать, что если турба то сразу 8.0 и ниже. При СЖ 9.2 дуют 2 бара. и это правильней. Главное гармотно сделать КС, софт, подобрать валы и прочее. Не забывайте, что динамическа СЖ СИЛЬНО зависит от вала. И то что вы намеряете проливкой может быть совсем иным при работе мотора - фазы, перекрытия

как думаешь... человек что задал
8:1-это слишком низко для атмосферника?
этот вопрос сможет сделать всё перчисленное ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #70 : 02 Июня 2008, 00:04:50 »
Это с чего они прогорят? И как зависит прогар от СЖ? А у меня на 7.2 и ничо не прогарает, мож я че не так сделал?
И перестаньте думать, что если турба то сразу 8.0 и ниже. При СЖ 9.2 дуют 2 бара. и это правильней. Главное гармотно сделать КС, софт, подобрать валы и прочее. Не забывайте, что динамическа СЖ СИЛЬНО зависит от вала. И то что вы намеряете проливкой может быть совсем иным при работе мотора - фазы, перекрытия

как думаешь... человек что задал
8:1-это слишком низко для атмосферника?
этот вопрос сможет сделать всё перчисленное ?
Смари сам - пока турбина недует, мотор считай атмосферный. 90% времени все турбомоторы ездят именно так =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #71 : 02 Июня 2008, 00:07:28 »
это всё понятно....я просто пытаюсь объяснить человеку на более доступном уровне... понятно что нету понятия с.с. под турбу... для каждого мотора она своя и зависит от настройки ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #72 : 02 Июня 2008, 06:35:27 »
A кто знает почему на М20В23 СЖ 9,8:1, а на М20В25 - 8,8:1? Я к тому, что мой М20В23 расточен под 82 и теперь его объем около 2,5 л., ГБЦ была переделана и на ней стоят клапана с М20В25. Т.е. мой мотор сейчас 2,5 литра на колене от 2,3. Какой должна быть в нем СЖ?
у меня такой мотор. был. колено Б23 и поршневая на 82,0 дают обьем 2,43литра . если поршни 213е, то степень сжатия около 8,0 для атмосферного мотора мало слишком.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Terston
  • Гость
« Ответ #73 : 06 Июня 2008, 15:23:55 »
При давлении в 0,6-0,8 дуть лучше в сток или всеж надо СЖ уменьшить. Распредвал родной М20В23?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #74 : 14 Июня 2008, 10:16:20 »
При СЖ 9.2 дуют 2 бара. и это правильней.
Во что дуют 2 бара ри 9.2? И, думаю, не стоит напоминать, что в этом случае далеки от стоковых поршни, шатуны, кольца, клапана и т.п... Т.е. бюджет такой постройки - бешеный...

Да, а ещё в наддувный движок при 1 баре можно подать закись... ;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам