BMW E30 Logo

Автор Тема: Fantuci Garage. Пару новых фото!  (Прочитано 151699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #200 : 11 Октября 2008, 17:31:12 »
отличная беха у тебя ... мне оч нравитя пересмотрел твою тему 2 раза))) супер!! всё так культурно, чистенько) красота ... качественно делаешь !!! РЕСПЕКТ
VW ma LOVW BMW ma DREAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Fantuci Garage. Пару новых фото!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 11 Октября 2008, 18:48:49 »
если чесно за...............ли  

Когда уже зае.али, нужно одеваться и уходить! А тут форум, где каждый вправе высказать свое мнение.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #202 : 12 Октября 2008, 12:12:19 »
Fantuci привет просмотрел твоё творение почитал скажу одно уважаю я таких людей которые хотят построить шедевр в своём понимании. А ещё я в ахуе с тех людей которые дрочат на Мтех ну нравится Мтех кайфуй ну зачем кричать на каждом углу Мтех Мтех если чесно за...............ли ,  им чё за агитацию деньги платят что ли ? и ещё вопрос где можно взять сполерок что под бампером очень понравился незнаю как правильно называется.
называется по разному сойлер под бампер или дтм пластина. Сначала я сделал из черного оргстекал, но оказался очень хрупкий, потом нашел в каталоге Ригер и заказал из германии. Отдал большие деньги за них, каждая обошлась по 4500. Дорого, но выходна нет ))) Можно также сделать под карбон если купить фолиатек пленку, она лучше всего делаетпод карбон. Также в германии почему-то на них сертификат не дают, так как спорт деталь считается. Т.е. по дорогам ездить не льзя, не хнаю почему :))))  Ставил себе чтобы сделать завершающим обвес и не колоть бампер об бард.ры и об асфальт. Проверенно уже :) уже помогает :))) Еще буду устанавливать аммортизаторы нижнего спойлера. Пока руки не дошли, чтобы уже был окончательный вид.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 12 Октября 2008, 12:13:46 »
Забрал машину с актикорозийки. Все прикольно сделали. Теперь ставлю подкрылки, фары, омыватели и далее тормоза со стофками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #204 : 12 Октября 2008, 12:14:37 »
Столкнулся с проблемой какие аммортизаторы брать и пружины :(. Сейчас билштайн спорт стоят. Вот думаю что теперь ставить и самое главное на сколько опустить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #205 : 12 Октября 2008, 13:57:40 »
Еще буду устанавливать аммортизаторы нижнего спойлера.
А что это такое? :)
Столкнулся с проблемой какие аммортизаторы брать и пружины :(. Сейчас билштайн спорт стоят. Вот думаю что теперь ставить и самое главное на сколько опустить?
ИМХО чем ниже, тем красивей :), но если ездить по нашим дорогам, то нужно смотреть отдельно. ИМХО -30-40 логичный максимум. Я бы сделал -30 для езды.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #206 : 12 Октября 2008, 18:27:02 »
Еще буду устанавливать аммортизаторы нижнего спойлера.
А что это такое? :)
Столкнулся с проблемой какие аммортизаторы брать и пружины :(. Сейчас билштайн спорт стоят. Вот думаю что теперь ставить и самое главное на сколько опустить?
ИМХО чем ниже, тем красивей :), но если ездить по нашим дорогам, то нужно смотреть отдельно. ИМХО -30-40 логичный максимум. Я бы сделал -30 для езды.
Сегодня с Иваном смотрели, -40 уже нереально ездить. Думаю 20 надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #207 : 12 Октября 2008, 21:09:48 »
Еще буду устанавливать аммортизаторы нижнего спойлера.
А что это такое? :)
Столкнулся с проблемой какие аммортизаторы брать и пружины :(. Сейчас билштайн спорт стоят. Вот думаю что теперь ставить и самое главное на сколько опустить?
ИМХО чем ниже, тем красивей :), но если ездить по нашим дорогам, то нужно смотреть отдельно. ИМХО -30-40 логичный максимум. Я бы сделал -30 для езды.
Сегодня с Иваном смотрели, -40 уже нереально ездить. Думаю 20 надо.

ооо, есть фотки с занижением на -40, -30 и -20? Тоже хоче занизить, но фоток пока не найду. И какие аммо под них нужны?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 03:54:39 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #208 : 12 Октября 2008, 22:37:14 »
комрады, воочию лицезрел чудоаппарат Антона... беру свои слова обратно....

один из самых впечатляющих проектов по качеству исполения и вложениям, огромадный респект тебе Антон.
окраска в живую смотрица совсем иначе нежели на фото, просто изумительно... даже бесящий меня ригер-газонокосилка както органично выглядит с такими колесами и окраской, установлен очень качественно.

спорные диски, но, на фоне практически отсутствия выбора в 17" размере выбирать не приходится.

молодца, удачи и терпения тебе Антон. :)


ЗЫ занижать максимум на 20мм, иначе из гаражного кооператива ее на руках надо будет выносить.. под бампером всего 80 мм просвет.

ЗЗЫ алькантаровый черный потолок меня убил просто... :) мечта идиота...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #209 : 12 Октября 2008, 23:29:31 »
Еще буду устанавливать аммортизаторы нижнего спойлера.
А что это такое? :)
Столкнулся с проблемой какие аммортизаторы брать и пружины :(. Сейчас билштайн спорт стоят. Вот думаю что теперь ставить и самое главное на сколько опустить?
ИМХО чем ниже, тем красивей :), но если ездить по нашим дорогам, то нужно смотреть отдельно. ИМХО -30-40 логичный максимум. Я бы сделал -30 для езды.
Сегодня с Иваном смотрели, -40 уже нереально ездить. Думаю 20 надо.
если сейчас самая низкая точка-это бампер, то да.
в стоке на -40 вообще никакиго дискомфорта
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #210 : 13 Октября 2008, 20:35:31 »
Молодец, дороговато правда обошлось)) Но не суть - главное результат, чтобы тебе самому нравилось! Кстати, все кто есть в контакте вступайте! /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9jbHViNTAzOTIwNg==
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #211 : 13 Октября 2008, 20:52:03 »
Кстати, все кто есть в контакте вступайте! /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9jbHViNTAzOTIwNg==

Фотка заглавная зачетная!  ;D
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #212 : 13 Октября 2008, 23:20:19 »
Кстати, все кто есть в контакте вступайте! /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9jbHViNTAzOTIwNg==

Фотка заглавная зачетная!  ;D

я тоже заметил )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #213 : 14 Октября 2008, 09:08:09 »
А что за фото? Меня просто нет в контакте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #214 : 14 Октября 2008, 10:40:11 »
Были установлены такие элементы от кабрика.
В грунте

Готово.

Примерка первых дисков. Пришлось вернуть так как Америкосы прислаил вылет +20. да и ширину 8 а не 7 как я заказывал. Но диски супер, правда каждый по 16 кг весит, но не убиваемые зато.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #215 : 14 Октября 2008, 11:07:47 »
Разбираю авто. Самое начало.

Было и так одно время, когда ждали краску больше 3 месяцев.



Перед этим проводились сварные работы. Вот единственное с мастерами ошибся, не все сделали так как я хотел.
Замена полки аккумулятора, новая. Оригинал.

Китайские крылья чертовы, а писали что из нидерландов.

Пороги такие же :(. Но значительно лучше.


Практически идеальные арки, варилось совсем немного внизу справа.

Задняя панель менялась из-за того, что под номером были отверстия.

Пороги.


Пол без шумки, но пока не защищенный. Ржавчины практически не было.

Пол варился только в районепередних углов.
Долгая подготовка к покраске.

Глушак еще старый.





Краска, первый раз :)))

После смойки часть краски, без лака. Не пытайтесь повторить в домашних условиях, много нюансов.


До воды.


Не получилось. Начнем все заново.


Уже лучше.



Страшно?:)))


В итоге:))


Давно делал так. НО думаю все буду переделывать по другому, как еще не знаю.


Уже стоит и рычит. Честно скажу ожидал большего.

Некоторые аксессуары.

Амортизаторы нижнх пластин.

Не каждый может показать такое, кто любит МТехник 2 обвес.

Зеркалы были куплены такими, по частям.
Сейчас они имеют другой вид и одно целое.

Тянули и потолок. Очень просто.


Выглядит так в живую. Те бя в него засасывает.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #216 : 14 Октября 2008, 11:09:53 »
Наше время Зеркала уже готовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #217 : 14 Октября 2008, 11:13:08 »
по технологии,моторный отсек краситься матовой краской.
а так сполучилось здорово!.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #218 : 14 Октября 2008, 11:14:52 »
Поменял кстати все резинки капота, багажника, дверей. Супер стало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #219 : 14 Октября 2008, 11:18:18 »
Полировка стелка приборки.

Замена платы.

Попытка под карбон.


Глупая идея была, в данном проекте не смотрелось. Пришлось вернуть все назад и оставить только колечки.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #220 : 14 Октября 2008, 11:19:05 »
по технологии,моторный отсек краситься матовой краской.
а так сполучилось здорово!.
Не знал! Но задача стояла иметь красивый моторный отсек в стоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #221 : 14 Октября 2008, 11:55:00 »
а ты омывайки продаешь или себе ставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #222 : 14 Октября 2008, 11:57:13 »
а ты омывайки продаешь или себе ставишь?
У меня два комплекта! Один продаю, другие ставлю. Просто так получилось. Оба комплекта куплена на ЕБЕИ в германии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #223 : 14 Октября 2008, 12:41:43 »
Работал колосальная. Слушай чем потолок перетягивал? и чем полировал стекло приборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #224 : 14 Октября 2008, 12:55:53 »
там же тюбик какой то лежит, наверное им и полировал 0)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам