Отцепил шланг от рампы и подключил манометр. При включении зажигания включается насос на 1сек (примерно) и накачивается давление в 1 атмосферу, дальше - такая-же операция - включение зажигания и появление на манометре 2 атмосфер. Потом чесание затылка и ожидание (опять же примерно) 30 мин пока стравится давление (само) до 1 атм. Ну вроде давление насос создает и оно держится (незнаю наверное оно должно стоять), ну хоть не сразу падает. А вот при подключенном шланге к рампе и отключенной обратке от регулятора при включении зажигания (а это 1 атм. проверено) оттуда потихонечку(грамм так 20) вытекает бензин и, соответственно, падает давление в рампе.
Вопрос - это хана регулятору ? он же должен стравливать бензин(давление) только выше 2,5 атм.?
Подключение манометра к рампе через тройник затруднительно дико - не могу найти-купить и тд.