BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет динамики разгона М20В20 !!!  (Прочитано 8518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 07 Апреля 2008, 16:25:50 »
Расход на форсунках не измерял, да и распыл новой форсунки не видел. Но что могу сказать, то у всех форсунок распыл одинаковый, угол где-то 45 градусов, только вот на 2 или на 3 форсунках при закрытом клапане появляются капелька в период времени где-то 1 мин.
значит они не держут плотно
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет динамики разгона М20В20 !!!

sirik
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Апреля 2008, 16:29:48 »
Спасибо за предложенный способ. Вот только я масло поменял с фильтром неделю назад ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Апреля 2008, 16:35:38 »
Скажите, а как работает регулятор довления ? Если с одной стороны вакуумный шланг, а другой идет вроде как к бензобаку. Если насос давит через аммортизатор давления - топливный фильтр - рамка. А как сбрасывается давление ?и куда ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 07 Апреля 2008, 16:43:16 »
избыток давления а вместе с ним и топливо  сбрасывается рергулятором давления, обратно в бак,по обратке
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 07 Апреля 2008, 16:44:21 »
Скажите, а как работает регулятор довления ? Если с одной стороны вакуумный шланг, а другой идет вроде как к бензобаку. Если насос давит через аммортизатор давления - топливный фильтр - рамка. А как сбрасывается давление ?и куда ?
через регулятор давления в бак. у тебя на заглушеном моторе должно быть 2,5 бара, на хх - 2,2Бара. при полном газе 2,5 бара. регулятор управляется вакумом через трубочку к впускному колектору
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 07 Апреля 2008, 16:46:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl82Lmh0bQ==
А вообще - книга тебе нужна умная.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Апреля 2008, 16:50:58 »
Просто я может немного дотошен, но всетаки давайте так. Бензин выталкивается под давлением из напора насоса, через аммортизатор давления,дальше идет через топливный фильтр и прямиком к рамке с форунками. дальше лишний куда ? Или рамка содинена с регулятором отверстием(когда снимал рамку не рассматривал данный вопрос), через которое бензин уходит назад в бензобак. так это ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 07 Апреля 2008, 16:59:05 »
смотри картинку и все поймешь /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2pwZy8wNC8xMi0yMC0xLmpwZw==
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Апреля 2008, 17:06:14 »
garik_66 спасибо огромное ! А можно-ли открутить манометр от ножного насоса (колеса которым качают) манометр и приладить его к топливной системе для измерения давления ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 07 Апреля 2008, 17:16:37 »
garik_66 спасибо огромное ! А можно-ли открутить манометр от ножного насоса (колеса которым качают) манометр и приладить его к топливной системе для измерения давления ?
Да. Только соединения должны быть надежными - там около 3 атмосфер давление.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Апреля 2008, 17:25:37 »
Визуально какае-то проблемка получается - смотрю на топливный шланг, подходящий к форсунке и включаю зажигание.Слышу работу насоса где-то 1сек и вижу как от давления шланг выгибает, но по истечении небольшого промежутка времени он (шланг) возвращается на исходную, как будто давление пропадает. Что это может быть - неисправен регулятор или форсунки его сбрасывают ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Апреля 2008, 17:29:00 »
пардон - ошибка . топливный шланг подходит не к форсунке а к рамке ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 07 Апреля 2008, 17:29:51 »
Может не держать регулятор давления, обратный клапан в насосе и форсунки конечно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Апреля 2008, 17:34:54 »
ILITCH65, подскажи пожалуйста где взять информацию по проверке обратного клапана на насосе. Хотя можно ли проверить так :пережать шланг идущий от регулятора давления к бензобаку и проделать то-же самое.Форсунки я чистил и не видел, что они сильно пропускают в закрытом состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Апреля 2008, 17:37:29 »
А динамика от этого страдает ? Если маленькое давление топлива в рамке, то бензина проходит через открытое состояние форсунки меньше, естественно и разгон соответствующий. Но если меньше бенза, то откуда расход такой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 07 Апреля 2008, 17:38:28 »
форсунки могут держать давление, но закрываться медленно,
подай напряжение на форсунку(5 вольт) а потом отключи, форсунка должна моментально закрытся.
если нет то чисти ещё.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 07 Апреля 2008, 17:39:30 »
без манометра у тебя получится гадание на выгнутых или распухших шлангах.

клапан насоса проверяется: на выходе из насоса ставится манометр и насос включается на пару сек. показания в районе 5-10бар. спускаться давление не должно (за это отвечает обр. клапан).

если с пережатой\заглушеной обраткой происходит сброс давления в системе - это либо форсы либо насос. если не происходит - это регулятор.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 07 Апреля 2008, 17:41:12 »
А динамика от этого страдает ? Если маленькое давление топлива в рамке, то бензина проходит через открытое состояние форсунки меньше, естественно и разгон соответствующий. Но если меньше бенза, то откуда расход такой ?
если меньше бенза то моментальный расход меньше, а удельный(л/км) будет больше, т.к двиг не тянет и едеш на больших оборотах и тратиш больше бенза
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #43 : 07 Апреля 2008, 17:47:57 »
Огромное спасибо за советы, буду налаживать манометр и смотреть что там у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 08 Апреля 2008, 10:16:47 »
с сентября 84 пошли ле4 джеты...номер мозга 309 последние цифры...это так на будущее тебе....
у многих на сайте клапанов про которые ты писал раньше нету...обычно предыдущие хозяины-колхознеги убирали, особо они не влияют но с ними приемистось двигателя лучше.
по симптомам у тебя действительно как будто давление в рампе не держит...
юзай поиск...просто ооочень много чтива...и все вопросы..почти все отпадут!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #45 : 11 Апреля 2008, 08:11:58 »
Отцепил шланг от рампы и подключил манометр. При включении зажигания включается насос на 1сек (примерно) и накачивается давление в 1 атмосферу, дальше - такая-же операция - включение зажигания и появление на манометре 2 атмосфер. Потом чесание затылка и ожидание (опять же примерно) 30 мин пока стравится давление (само) до 1 атм. Ну вроде давление насос создает и оно держится (незнаю наверное оно должно стоять), ну хоть не сразу падает. А вот при подключенном шланге к рампе и отключенной обратке от регулятора при включении зажигания (а это 1 атм. проверено) оттуда потихонечку(грамм так 20) вытекает бензин и, соответственно, падает давление в рампе.
Вопрос - это хана регулятору ? он же должен стравливать бензин(давление) только выше 2,5 атм.?
Подключение манометра к рампе через тройник затруднительно дико - не могу найти-купить и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 11 Апреля 2008, 08:51:41 »
У тебя насос должен развивать давление в 6 атмосфер..+-1...заткни обратку и включи насос на 2-5 сек...если не поднимется..то хреново...должно подняться до 6(приблизительно)....клапан стравливает давление только когда превышает той цифры что написано на нем (должен стоять на 2,5 атмосферы)...если стравливает раньше то плохо...очень плохо)...попробуй поставить регулятор обратки от волги 3110 (если нет заведомо исправного), такойже, тока на 3 атм...и замеряй давление насоса...если без изменений то менять насос тебе.
и давление замерять надо не в 1 сек работы насоса....а подольше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #47 : 11 Апреля 2008, 08:55:11 »
Дак вот я понимаю наверное это не насос, так как регулятор скидывает в обратку бенз уже при 1 атм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #48 : 11 Апреля 2008, 08:57:21 »
Не могу найти информацию о проверке регулятора . Подскажи art831
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #49 : 11 Апреля 2008, 09:12:42 »
Самый простой способ. Снимаешь регулятор, и в ту часть которая к рампе идет вставляешь насос с манометром. Качаешь насос, и смотришь когда он откроется по манометру насоса.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам