BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с блокировкой  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

эМКа
  • Гость
« : 08 Декабря 2006, 16:37:08 »
Есть редуктор с блокировкой на Е21, интересно :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с блокировкой

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Декабря 2006, 16:38:38 »
23му должно быть интересно. Подожди его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 08 Декабря 2006, 16:47:41 »
ага, Леха был заинтересован
 :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #3 : 09 Декабря 2006, 01:28:17 »
Цитата: "эМКа"
Есть редуктор с блокировкой на Е21, интересно :?:


 привет. вот и я ... скока стоит? скока пробег у него  и блока работает или одно название
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 09 Декабря 2006, 09:53:18 »
ЗАБЕРУ! От какой именно Е21? Ценник? состояние? Точно с блокировкой? Ибо на драговой е21, которая почти готова - ездитьневозможно без блокировки.. Шлифует правым колесом на старте и прогреве.... :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2006, 01:18:52 »
Цитата: "Shark-E21"
ЗАБЕРУ! От какой именно Е21? Ценник? состояние? Точно с блокировкой? Ибо на драговой е21, которая почти готова - ездитьневозможно без блокировки.. Шлифует правым колесом на старте и прогреве.... :(


на драговой е21.......да, прикольно  :)

если-уж она действительно "драговая", тебе не блокировка лоховская
нужна - а нужен spool.
Spool - это "грубо" лом, соединяющий обе оси на 100%.

вот тогда хоть намек на драговость появиться. :lol:

мотор-то какой у этого "драгстера"?
кпп автомат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 10 Декабря 2006, 23:23:25 »
Восхищаюсь чувством юмора, но у самого что за помойка? :) :)

Лом мне не нужен по одной простой причине - если убогие ТАЗики на драге привозят на прицепе, до я нормально добираюсь своим ходом без малейших неудобств... :) :) :) Мне нужен именно с блокировкой, а сателлиты приварить я и сам могу, мне это вообще ничего стоить не будет.... :) :)

От мотора М20 в машине остались родными только шатуны... И ролик натяжной ремня ГРМ... Хочешь узнать больше про мой мотор - вроде Интернет работает, сайт в сети уже 3 года висит... Да и, чтобы было известно тебе - на VS Motor стоит АКПП... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2006, 23:26:06 »
а можн оссылочку где рассказывают про твой мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #8 : 11 Декабря 2006, 00:34:40 »
Цитата: "Proof"
а можн оссылочку где рассказывают про твой мотор?


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaGFyay1lMjEubmFyb2QucnUv

вот шарика сайт..


блин как жалко что нах-й посылать некультурно...
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #9 : 11 Декабря 2006, 00:44:07 »
Цитата: "Den1_"
Цитата: "Shark-E21"
ЗАБЕРУ! От какой именно Е21? Ценник? состояние? Точно с блокировкой? Ибо на драговой е21, которая почти готова - ездитьневозможно без блокировки.. Шлифует правым колесом на старте и прогреве.... :(


на драговой е21.......да, прикольно  :)

если-уж она действительно "драговая", тебе не блокировка лоховская
нужна - а нужен spool.
Spool - это "грубо" лом, соединяющий обе оси на 100%.

вот тогда хоть намек на драговость появиться. :lol:

мотор-то какой у этого "драгстера"?
кпп автомат?


у тя какие-то узкие понятия(знания)
для начала что такое драг?

блин интересно посмотреть на лом соединяющий 2 оси намертво.. я б наверно кишки порвал еслиб увидел...  

открой учебник начинающего автослесаря и посмотри что такое ось...

драговая е 21 у тебя вызывает смех?  сайт шарика есть смори там..
есть драговая е21 с турбиной мотор 1.6 210 коней вроде. сделана турбоштейном. фото есть на многих сайтах.

а поповоду акпп тебе уже сказали что машина мощностью 1033 лошади и момент 1091 катается с автоматом..

вообщем колхозь дальше е9
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Декабря 2006, 01:56:28 »
Цитата: "Shark-E21"
Восхищаюсь чувством юмора, но у самого что за помойка? :) :)

Лом мне не нужен по одной простой причине - если убогие ТАЗики на драге привозят на прицепе, до я нормально добираюсь своим ходом без малейших неудобств... :) :) :) Мне нужен именно с блокировкой, а сателлиты приварить я и сам могу, мне это вообще ничего стоить не будет.... :) :)

От мотора М20 в машине остались родными только шатуны... И ролик натяжной ремня ГРМ... Хочешь узнать больше про мой мотор - вроде Интернет работает, сайт в сети уже 3 года висит... Да и, чтобы было известно тебе - на VS Motor стоит АКПП... :)


про АКПП я и спросил потому, что он там ОБЯЗАТЕЛЕН!
(не тебе меня учить :wink:  - не обижайся)

моя помойка:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5jb3J2ZXR0ZWZvcnVtLmNvbS9waG90b3Bvc3Qvc2hvd3Bob3RvLnBocC9waG90by80OTE4OS9jYXQvNTAwL3BwdXNlci8yMDM0NDE=

вот ее двигатель: (старый setup 2005 года)
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5jb3J2ZXR0ZWZvcnVtLmNvbS9waG90b3Bvc3Qvc2hvd3Bob3RvLnBocC9waG90by80NDUxMS9jYXQvNTAwL3BwdXNlci8yMDM0NDE=

Chevrolet Corvette TwinTurbo 1100 HP / 1300 момент (строил сам 2 года) "DragVette Den1 Project"
V8 5.7 + 2 турбины + много всего и даже парашут.
Драговый АКПП TH400 с Транс-брейком (как у VS-motor :wink: ) также с сиквентальным переключением (управляемым компом)
Каркашенный рамный кузов по спецификации NHRA.....
расчетное время - менее 9 секунд.

про "бюджет" промолчу - самому уже страшно :lol:

ох рябята......я вам много поведать о драгстерах могу - поверьте.
если обидел - простите меня грубияна нехорошего. :D

P.S.
to 23-ий :
а е9 это так - для прикола :wink:
раньше увлекался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Декабря 2006, 02:00:44 »
Цитата: "23-ий"
Цитата: "Proof"
а можн оссылочку где рассказывают про твой мотор?


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaGFyay1lMjEubmFyb2QucnUv

вот шарика сайт..


блин как жалко что нах-й посылать некультурно...



Сайт зачот - мне очень понравилось оформление - класс!!! чесно!
(особенно интерактивный тахометр вверху понравился!)

тоже обязательно создам сайт посвященный моему проэкту.
(уже скоро, надеюсь - как будет готов - выложу ссылку)

ты сам такой сайт сделал?
или помогал кто?

молодец.....делай свой авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Декабря 2006, 02:35:34 »
блин интересно посмотреть на лом соединяющий 2 оси намертво.. я б наверно кишки порвал еслиб увидел...  

открой учебник начинающего автослесаря и посмотри что такое ось...

[/quote]

ты наверное слишком буквально воспринял слово "лом".
Скажу понятнее - Spool, это замена части блокировки (непосредственно всего корпуса самоблока - НЕ ПУТАТЬ С ОСНОВНЫМ КОРПУСОМ РЕДУКТОРА! - которая содержит фрикционные пластины и спайдер-шестерни), на твердую ось, соединяющую
обе полуоси редуктора внутри (жестко на 100% всегда).
Без Spool - драг на высокомощных авто НЕВОЗМОЖЕН.
При "обычной" блокировке высока вероятность разрушения ведущих
шестерен главной пары, или одной из полуосей - потому что
при резком старте "самоблок" банально не успеет да и не сможет
перебросить подавшуюся мощность на противоположенную (незагруженную) ось - как следствие, ось, получившая на мгновение
ВЕСЬ момент от двигателя будет разрушена.
(даже при использовании спец-материалов)

я говорил относительно ВЫСОКОМОЩНЫХ авто использующих
"слики".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #13 : 11 Декабря 2006, 02:37:36 »
Цитата: "Den1_"

to 23-ий :
а е9 это так - для прикола :wink:
раньше увлекался.


для меня эта машина гораздо интересней в стоке... а не как конструктор.. хотелбы себе такую...но в оригинале..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #14 : 11 Декабря 2006, 02:39:23 »
Цитата: "Den1_"
блин интересно посмотреть на лом соединяющий 2 оси намертво.. я б наверно кишки порвал еслиб увидел...  

открой учебник начинающего автослесаря и посмотри что такое ось...



ты наверное слишком буквально воспринял слово "лом".
Скажу понятнее - Spool, это замена части блокировки (непосредственно всего корпуса самоблока - НЕ ПУТАТЬ С ОСНОВНЫМ КОРПУСОМ РЕДУКТОРА! - которая содержит фрикционные пластины и спайдер-шестерни), на твердую ось, соединяющую
обе полуоси редуктора внутри (жестко на 100% всегда).
Без Spool - драг на высокомощных авто НЕВОЗМОЖЕН.
При "обычной" блокировке высока вероятность разрушения ведущих
шестерен главной пары, или одной из полуосей - потому что
при резком старте "самоблок" банально не успеет да и не сможет
перебросить подавшуюся мощность на противоположенную (незаруженную) ось - как следствие, ось, получившая на мгновение
ВЕСЬ момент от двигателя будет разрушена.
(даже при использовании спец-материалов)

я говорил относительно ВЫСОКОМОЩНЫХ авто использующих
"слики".[/quote]
 я буквально воспринял словосочетание "намертво соединяющий 2 оси".. перед и зад :lol:
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Декабря 2006, 03:15:53 »
[/quote]
 я буквально воспринял словосочетание "намертво соединяющий 2 оси".. перед и зад :lol:[/quote]

в таком случае  :lol: ты должен был ВСЕГДА считать  :lol: что редуктор
с самоблоком находится  :lol: между передней и задней оьсю :lol:  :lol:  :lol:

жжешь нереально :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #16 : 11 Декабря 2006, 07:30:20 »
Den1_
чет никак фотки не могу посмотреть по твоим ссылкам
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 11 Декабря 2006, 08:37:41 »
Цитата: "Den1_"

про АКПП я и спросил потому, что он там ОБЯЗАТЕЛЕН!
(не тебе меня учить :wink:  - не обижайся)

Обязательна АКПП, но не при том объёме и степени форсировки, что у меня.... Всего 2 литра и около 180 л.с. - тут на механике гонять надо.... Было бы 800 - тогда АКК с соответствующей начинкой, разумеется....

Помоечка у тебя ничё такая.. Парашют прикольный.... Слики задние тож неплохие.. :)
Цитата: "Den1_"

ты сам такой сайт сделал?
или помогал кто?

молодец.....делай свой авто

Да я сайтостроительством уже долго занимаюсь.. Этот так, сел да нарисовал за денёк..... Да и авто сейчас на новой стадии, попозже напишу на сайте...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 11 Декабря 2006, 10:15:26 »
Кста кинь ссылку на свою машинку а то я не нашел )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den1_
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2006, 21:36:13 »
Цитата: "mike 19rus"
Den1_
чет никак фотки не могу посмотреть по твоим ссылкам


тут я ничем тебе помочь не могу....

все открывается - проверил.

попробуй с другого компа - может получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 11 Декабря 2006, 22:19:21 »
Цитата: "TARiK"
Кста кинь ссылку на свою машинку а то я не нашел )

Если это мне, то ссылка выше.... И в профиле лежит в моём.... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам