BMW E30 Logo

Автор Тема: Что нужно для замены головки с карбовой на инжекторную?  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« : 08 Апреля 2008, 11:34:20 »
Вообщем такой вопрос у меня возник, хочу поменять головку, чтобы машина ехала лучше :D.Но при этом оставить карб на месте, т.е. пока инжектор не ставить.У меня есть пара вопросов по этому поводу:
1.Целесообразно ли вообще так делать?
2.Как быть с бензонасосом?
3.Нужно ли будет ставить обратку при подключении электрического бензонасоса и если надо, то как её подключить(схема нужна)?!
ЗЫ: может кто этим занимался, подскажите по теме или отговорите от этой глупой затеи.
ЗЫЫ: в поиске искал 2 часа, перерыл всю книгу знаний, тюнинг и турбирование, но так ничего и не нашёл :(
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что нужно для замены головки с карбовой на инжекторную?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 11:45:37 »
Мне кажется что смысла нет. У меня так раньше было правда карб стоял селекс 83ий ехала просто ужасно.... хотя конечно может там было все это сделано через жопу но мне кажется что если ставить инжекторную голову то надо ставить инжектор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 11:50:03 »
С карбом говорят валит лучше))))Шутка)Просто думаю пока заменить токлько головку, а потом инж будет поставить проще, если не понравится...Щас всё упирается в деньги!Головку можно взять за 2 т.р.+ прокладка, бензонасос ещё 2 т.р. итого 4!А с инж это целая головная боль, его ещё найти хороший надо!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 13:43:24 »
ерундой не занимайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 16:03:02 »
Бензонасос механической от чего будешь крутить? В инжекторной голове нет дырки под привод насоса, а на распредвалу нет кулачка для этого (или что там должно быть)

В общем, механический насос ты не поставишь. А электрический бензонасос качает минимум 3 атм! Тебе карб нахрен затопит если электрический бензонасос воткнешь вместо механического.
И еще не факт что впускной коллектор от карба налезет на инжекторную башку - у инжекторной головы впускные каналы толще, как бы не оказалось что твой коллектор не перекроет каналы и у тебя будет воздух со свистом там сосать

Короче, афтар - не майся дурью, ставь полностью инжектор.
Не существует "дешевых" доработок двигателя за 4 тыщи рублей, чтоб и валила, и рыбку съесть. Лучше забудь сразу, изучи матчасть и поставь нормально впрыск. Если нет денег - отремонтируй мотор, настрой карб и наслаждайся
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 16:05:11 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 16:21:00 »
есть электробензонасосы Пирбур низкого давления.
Но в любом случ +1 к Вайперу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 16:23:46 »
Ну это уже кое что!Правда за 4 тыщи я даже норм карб не куплю) а узнать хочу про переделку потому что кто то уже так делал и впускной коллектор подходит!А может мне кто нить про обратку подсказать, ее же все равно надо делать при переходе на инж!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 08 Апреля 2008, 19:45:27 »
стоял электро насос и солекс 83 педаль в пол - машина глохнет напроч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Апреля 2008, 19:59:55 »
стоял электро насос и солекс 83 педаль в пол - машина глохнет напроч
Всмысле заливает ты хочешь сказать или что?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Апреля 2008, 00:43:45 »
да хрен ее знает че там я так проехал 1 км наверно, ща вот инжектор ставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Апреля 2008, 00:54:31 »
Люди, подскажите про обратку, я вас прошу!Всё равно же её надо делать при переходе на инж или может я что то путаю?!))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #11 : 09 Апреля 2008, 02:28:09 »
для обратки, нужен бензопровод от инжекторной машины в сборе.
меняешь его вместо старого и все.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2008, 03:22:47 »
для обратки, нужен бензопровод от инжекторной машины в сборе.
меняешь его вместо старого и все.
для обратки нужен регулятор давления
на инжекторе он стоит в топливной рампе а на карбюраторе куда ты его воткнёшь?
ещё раз тебе говорю не занимайся ерундой
или ставь инжектор полностью или не мучай машину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 09 Апреля 2008, 10:01:06 »
Вот теперь понятно всё!Спасибо за ответы!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Апреля 2008, 15:33:00 »
просто пойми если воткнуть бензонасос инжекторный он моментально за доли секунды при заводе затопит твой карбюратор
есть насосы низкой производительности, в районе 1 бара но смысла делать это честно нету
поставь голову и инжектор-вот тогда и приход почувствуешь и сделаешь всё правильно ;)
вопросы будут-пиши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам