BMW E30 Logo

Автор Тема: Начал греться двигатель  (Прочитано 4726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 11 Апреля 2008, 00:19:12 »
Керхером - опасненько: можно трубки помять или порвать. Радиатор то не новый!
какие предложения тогда? а если аккуратно ?)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начал греться двигатель

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 11 Апреля 2008, 00:27:05 »
Поспрашивай в автомагазинах,может есть какая-то "какашка" для промывки :D
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 11 Апреля 2008, 00:35:55 »
Есть промывка, очень хорошая:

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 11 Апреля 2008, 10:20:07 »
Я мыл радиатор в ванной! Снаружи просто водой с душа, а внутри краном заливал, проливал и выливал и так до того как всё от туда не вышло! После этого на нём благополучно 2 недели отездил! Поменял так как он был паяный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 11 Апреля 2008, 11:46:01 »
Также радиатор можно помыть средством для мытья двигателя(химией), банально обычным распылителем набрызгать, а потом смыть водой темже распылителем.
Проверено не раз оч помогает.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 15 Апреля 2008, 11:18:10 »
Если шланг, который показан стрелкой /go.php?l=aHR0cDovL3BhaW50LmthcmRzLnJ1L2xpc3Qvc2hvdy8yMjkyLzE3MjY4OC8=  холодный а сам двигатель прогрет, то значит термостату пришла смерть с косой?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 15 Апреля 2008, 23:22:08 »
Up!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 15 Апреля 2008, 23:23:58 »
Если шланг, который показан стрелкой /go.php?l=aHR0cDovL3BhaW50LmthcmRzLnJ1L2xpc3Qvc2hvdy8yMjkyLzE3MjY4OC8=  холодный а сам двигатель прогрет, то значит термостату пришла смерть с косой?

Да, термостат не открывается.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Апреля 2008, 10:58:27 »
Если шланг, который показан стрелкой /go.php?l=aHR0cDovL3BhaW50LmthcmRzLnJ1L2xpc3Qvc2hvdy8yMjkyLzE3MjY4OC8=  холодный а сам двигатель прогрет, то значит термостату пришла смерть с косой?

Да, термостат не открывается.

или же радиатор на столько забит - как пробка ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 17 Апреля 2008, 11:08:21 »
Нет радиатор точно не забит,когда менял охлаждайку жидкость нормально вытекала. Вчера купил новыйтак что буду ставить,надеюсь поможет)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #35 : 06 Мая 2008, 00:08:12 »
у меня было - обратка забита была машина на скорости шла отлично а как пробка или малые скорости то тутже кипеть начинала (термостата вообще не было!) и когда расширительный бачок открывал то от туда фонтаном хлестало! прочистил обратку и воздух из системы сам выбираться смог и давление в системе не превышает 2 бара! и теперь даже с термостатом стрелка всегда на 12:00 даже в городе на светофоре при плюс 30 в тени!

А можно еще подробнее?

Вопрос про промывку радиатора:
Хочу промыть его сам, но нашел, что если промывать его с помощью какой-то химии, то нужно залить эту каку в радиатор с водой, дать двигателю поработать с этим 10 мин и слить. По-моему, странный способ промывки, ибо все то, что промылось попадет в каналы двигателя - ну и что мы сделали?
Если есть другие способы - подскажите!
Может, можно его промыть не снимая, но отсоединяя патрубки, но каким средством?
Рабинович показал что-то, но как им мыть - не ясно, пока не найти на прилавке... а сдавать умельцам не хочу, т.к. интеерсно самому это :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 06 Мая 2008, 09:46:40 »
ОТсоединяешь радиатор от двигателя ( патрубки на радиаторе остаются ) и промываешь проточной водой в обратную сторону ( снизу в верх ). Если нет промывок для радиатора, купи промывку для сантехнических труб ( которая засоры устраняет ). Разбавь водой и залей в радиатор. Постоит и промой проточной водой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 06 Мая 2008, 10:36:38 »
ИМХО самое противное в деле промывки радиатора это то, что надо сливать с него ОЖ! А если уж слил, то проблем открутит 1 или 2 (у меня 1 его держит) болта я не вижу. Так что мой тебе совет - снимай и мой! Можно хоть в ванной как делал я.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 06 Мая 2008, 10:46:44 »
ИМХО самое противное в деле промывки радиатора это то, что надо сливать с него ОЖ! А если уж слил, то проблем открутит 1 или 2 (у меня 1 его держит) болта я не вижу. Так что мой тебе совет - снимай и мой! Можно хоть в ванной как делал я.
Ну это конечно да, но у меня коробка автомат и в радиаторе еще коробочное масло охлаждается. Так что мне проще на машине.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 06 Мая 2008, 11:16:52 »
Мда! С АКПП сложновато...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #40 : 07 Мая 2008, 17:24:53 »
ИМХО самое противное в деле промывки радиатора это то, что надо сливать с него ОЖ! А если уж слил, то проблем открутит 1 или 2 (у меня 1 его держит) болта я не вижу. Так что мой тебе совет - снимай и мой! Можно хоть в ванной как делал я.
Ну это конечно да, но у меня коробка автомат и в радиаторе еще коробочное масло охлаждается. Так что мне проще на машине.

Кстати, у меня тоже автомат.
Еще вопрос: к радиатору подсоединены 2 толстых патрубка. Один сверху слева (вход) и другой справа внизу (выход), а еще есть в 2-2.5 раза тоньше, чем эти и он подсоединен слева снизу - что это за патрубок и куда он ведет?
Я так понял, чтобы промыть, нужно отсоединить только 2 толстых?
И почему надо патрубки на радиаторе оставить, а не на двигателе?
...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2008, 18:37:01 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #41 : 10 Мая 2008, 18:38:53 »
Еще вопрос: к радиатору подсоединены 2 толстых патрубка. Один сверху слева (вход) и другой справа внизу (выход), а еще есть в 2-2.5 раза тоньше, чем эти и он подсоединен слева снизу - что это за патрубок и куда он ведет?
Я так понял, чтобы промыть, нужно отсоединить только 2 толстых?
И почему надо патрубки на радиаторе оставить, а не на двигателе?
...

...
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #42 : 10 Мая 2008, 23:15:53 »
а про обратку можно подробнее где она как прочищать? м40 радиатор со встроенный бачком.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #43 : 18 Мая 2008, 21:07:26 »
ОТсоединяешь радиатор от двигателя ( патрубки на радиаторе остаются ) и промываешь проточной водой в обратную сторону ( снизу в верх ). Если нет промывок для радиатора, купи промывку для сантехнических труб ( которая засоры устраняет ). Разбавь водой и залей в радиатор. Постоит и промой проточной водой.

Тут совет дали - пищевой содой его промыть (на 4 л. воды сколько-то грамм соды) таким же способом. Реально?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #44 : 25 Мая 2008, 19:26:41 »
Эх, млин, на свой страх и риск промыл радиатор содой пищевой. Снял его целиком.
Кстати, совсем не проблема его снять и пофиг, что коробка автомат: 3 патрубка + 2 металлические трубки от АКПП -  и дело в шляпе. (кто захочет снять - как 2 пальца)
Промыл. Выплыло столько камней, отложений и...  дохлый здоровенный паук (как он туда попал - не знаю...  при чем, таких я еще не видел).
Короче, радиатор чист (если судить по проточности), но не факт, что все стенки очищены.
Результат... мотор продолжает греться. Не радиатор, значит.
Немного люфтит вискомуфта у меня (именно она, а не ось насоса). По-ходу, в ней дело. А если нет.... насос? :(
Вряд ли на движке уже прокладка прорвалась.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам