BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про масляный радиатор  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 08 Апреля 2008, 14:12:39 »
всегда холодный, даже на прогретую. подводящая и отводящая трубки тоже не греются.
подскажите чего делать? :-\  некоторые говорят там термостат гдето есть, но на екзисте ничего не нашел.. если он есть то где располагается? промывка радиатора и трубок решит проблему?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про масляный радиатор

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 14:24:13 »
Похоже проблема в этом клапане
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ibXdkaXkuaW5mby9vaWwtbGVhay9pbmRleC5odG1s
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 16:38:26 »
ету штуку поменял при последней замене масла (~4000км назад).. на клапан точно не похоже.  кстати по твоей ссылке написано что термостат есть, а я когда менял то кроме етой детальки ничего не вывалилось вообще.. блин где достать термостат етот :-[
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 16:45:22 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 16:50:04 »
Да нет там больше ничего
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 17:02:32 »
и я не нашел тоже ничего.. и на екзисте там тоже ничего нет.. а тип пишет что есть:

"Carefully release the C-clamp and collect the following parts:
snap ring, valve cover, faulty O-ring, spring, and thermostat"

а та штука ето не клапан, ето кусок алюминия и на нём уплотнительное кольцо
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 17:07:56 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 22:10:54 »
дык термостат под заглушкой 7 и находится. только он не похож на термостат отопления. штырь его меняет длинну от температуры. выковырни заглушку и сам все увидишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 22:37:44 »
дык термостат под заглушкой 7 и находится. только он не похож на термостат отопления. штырь его меняет длинну от температуры. выковырни заглушку и сам все увидишь.
Всё верно под этой заглушкой находится термостат он впринципе похож на термрстат ож только иаленький, чтоб трубки от радиатора стали тёплыми надо долго ездить так как сам неоднократно проверял рукой на ощюпь и редко когда трубки были горячими.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Апреля 2008, 23:14:59 »
дык термостат под заглушкой 7 и находится. только он не похож на термостат отопления. штырь его меняет длинну от температуры. выковырни заглушку и сам все увидишь.
дык выковыривал, менял ету заглушку с кольцом уплотнительным, нифига там не оказалось.. без него если ездить ето не критично? и где его достать если даже на екзисте нету?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 08 Апреля 2008, 23:19:29 »
Я бы выкинул нахрен масляный радиатор со всеми лишними деталями, ездил бы и не парился!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 09 Апреля 2008, 12:08:23 »
Я тоже термостат отдельно не нашел. Есть подозрение, что он меняется вместе с кронштейном фильтра. Выкинуть радиатор....ну не знаю, я наоборот все закупил, что бы его поставить.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 09 Апреля 2008, 14:06:50 »
я наоборот все закупил, что бы его поставить.

А зачем?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 09 Апреля 2008, 14:10:56 »
в принципе за чем он нужен,этот масляный радиатор?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Апреля 2008, 22:15:41 »
если уж ставить радиатор то лучше сразу озаботится и датчикои температуры и давления масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам