Да... не давно тоже менял себе тормоза, и чилиндры, не бойся там не так трудно как кажется.
Из того что помню могу посоветовать вот что:
когда будешь откручивать шланги от чилиндров, лучше используй ключик такой специальный, типа одевается на гайку и зажимается болтиком, чтоб не срывало (не знаю как обьяснить лучше

), вэдэшки не жалей лей больше на всё что откручиваешь

, и когда шлагни будешь откручивать, зажми резимовый шланг чем нибудь, ну что бы при откручивании у тебя шланги не погнулись и не сломались (у меня был опыт плачевный с моей первой девяткой)...
а барабан должен легко сняться, если ты открутил шестигранный маленький болтик, который находится между колесными дырками и свёл колодки, попробуй прокрути барабан, когда он одет, и смотри в дырку колёсного болта, в самой нижней точке ты должен увидеть эту штуковину под №6 на рисунке выше, в дырку лезешь отверткой и крутишь крутилку, которая сводит-разводит колодки...вроде всё...