BMW E30 Logo

Автор Тема: Был в МАДИ на диагностике  (Прочитано 4102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опасный Зверь
  • Гость
« : 09 Декабря 2006, 13:15:27 »
Приговор:
Сальники коробки (хвостовой и кулисы)-менять.
Ступичный сзади-менять.
Сход-развал сделать надо.
Сайлент редуктора-устамши. На подходе.
Собстно все. Почти два часа диагностили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Был в МАДИ на диагностике

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #1 : 09 Декабря 2006, 13:37:40 »
Цитата: "Опасный Зверь"
Приговор:
Сальники коробки (хвостовой и кулисы)-менять.
Ступичный сзади-менять.
Сход-развал сделать надо.
Сайлент редуктора-устамши. На подходе.
Собстно все. Почти два часа диагностили...


имхо сальники это у всех.
подшипники всеравно парой меняют.
сход-развал это нужная операция))
ну а сайлент это мелочь)

машина здорова))) у меня тож пара мелочей есть)) правда сальники не текут))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Опасный Зверь
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Декабря 2006, 16:02:18 »
Ну дык я собстна о том, что хорошо сохранилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Декабря 2006, 18:48:29 »
Цитата: "23-ий"

подшипники всеравно парой меняют.


Мне меняли по одному (тоже в МАДИ, кстати).
Зачем парой? амортизаторы-пружины - понятно, а подшипники?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Декабря 2006, 19:18:13 »
МАДИ - редкостный атстойник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #5 : 09 Декабря 2006, 21:03:00 »
Цитата: "Abra"
Цитата: "23-ий"

подшипники всеравно парой меняют.


Мне меняли по одному (тоже в МАДИ, кстати).
Зачем парой? амортизаторы-пружины - понятно, а подшипники?


ну хз я считал всегда что парой меняют ибо износ равномерный.считал не простотак. а ктото говорил про это.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Опасный Зверь
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2006, 09:31:32 »
Цитата: "Proof"
МАДИ - редкостный атстойник.

Был там первый раз. Отношение мастеров понравилось-быстро,профессионально. Ремонтироваться там не пробовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2006, 11:15:17 »
Цитата: "Proof"
МАДИ - редкостный атстойник.

Обоснуй, чтоли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2006, 12:56:17 »
Цитата: "Temoon"
Цитата: "Proof"
МАДИ - редкостный атстойник.

Обоснуй, чтоли...

Да это уже БАЯН причем классический.
1. разводят на доп. нормочасы. меня разводили долго. я сопротивлялся в итоге часть отспорил часть нет.
2. делают очень мноо халтуры.
3. что s, сделали хорошо надо стяоть над душой иначе все что плохо снимается будут снимать кувалдой.

и т.д. и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Декабря 2006, 13:12:08 »
А вот цитата коллеги с работы (это после того, как она посмотрела мувик, где бэху в сервисе сожгли):
"В известном колхоз-сервисе, который на БМВ специализируется и расположен в МАДИ в свое время так же подвеску проверяли.

Главный садился за руль пациента и отжигал по Ленградке и окрестным дворам.

Зрелище не для слабонервных, мне одного разу хватило ;-)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Декабря 2006, 13:21:56 »
ну опять тоже самое, всем уже давно понятно, что МАДИ - это отстой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 10 Декабря 2006, 22:11:16 »
Позволю себе вмешаться и рассказать свои впечатления от МАДИ.

Я долгое время чинился только в МАДИ.
Впечатления остались скорее положительные, чем отрицательные.

В первый раз я к ним приехал на диагностику двигателя, и они мне очень четко помогли с проблемой, которую я описал в ветке:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTY3Ng==

Конструктив. Плюсы:
- у них есть в наличии (либо они сами их быстро привозят) запчасти на Е30, включая всякие хитрые мелочи
- у них большой опыт ремонта Е30
- Антон Палыч произвел на меня впечатление очень толкового ковырятеля моторов
- по гарантии без лишних базаров переделывали то, что ломалось
- у них адекватный подход к ремонту старых машин
- они готовы и умеют (имеют опыт) выполнять колхозный ремонт (например, замена крестовины рулевого карданчика), что иногда очень полезно
- цены на работы, по-моему, ниже среднего
- ставят запчасти, которые привез клиент, без попыток впарить вместо них свои
- много адекватных и приветливых мастеров

Минусы:
- любят пропускать неявные неисправности
- могут нахалтурить по мелочи
- могут наколхозить без спроса
- инодга применяют колхозные методы (при замене подшипника задней ступицы активно применяли кувалду и головки ключей большого размера, хотя как правильно - я не знаю)
- цены на запчасти несколько завышены

Насчет развода на дополнительные нормочасы не могу согласиться. Когда они натыкаются на какие-то дополнительные неисправности, то звонят и спрашивают, делать или забить.
Повышенные цены на запчасти окупаются тем, что они их сами ищут и везут (когда необходимость в них выяснилась в процессе ремонта).
Диагностика путем езды по Ленинградке и окрестным улочкам - присутствует, но другого способа продемонстрировать сервисмену неисправности, которые проявляются на ходу, я не вижу.

Однажды приехал к ним менять радиатор (радиатор покупал у них), потому что он тек и машина немного грелась. Звонят, говорят - "а знаешь, она не греется, может не будем радиатор менять?".

Чинился бы у них и дальше, но однажды их главный, Ваня, большой человек, сломал собой спинку водительского кресла. В таком виде машину попытались мне отдать, но я заставил их кресло починить. Починили бесплатно (правда только наполовину, в той части, которую сломали), но потом Ваня обиделся на меня, и сказал что больше чинить мою машину не будет.
Теперь исследую другие сервисы, все что опробовал, уступают МАДИ по разным параметрам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 10 Декабря 2006, 22:37:56 »
Цитата: "Abra"
Позволю себе вмешаться и рассказать свои впечатления от МАДИ.

Я долгое время чинился только в МАДИ.
Впечатления остались скорее положительные, чем отрицательные.

В первый раз я к ним приехал на диагностику двигателя, и они мне очень четко помогли с проблемой, которую я описал в ветке:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTY3Ng==

Конструктив. Плюсы:
- у них есть в наличии (либо они сами их быстро привозят) запчасти на Е30, включая всякие хитрые мелочи
- у них большой опыт ремонта Е30
- Антон Палыч произвел на меня впечатление очень толкового ковырятеля моторов
- по гарантии без лишних базаров переделывали то, что ломалось
- у них адекватный подход к ремонту старых машин
- они готовы и умеют (имеют опыт) выполнять колхозный ремонт (например, замена крестовины рулевого карданчика), что иногда очень полезно
- цены на работы, по-моему, ниже среднего
- ставят запчасти, которые привез клиент, без попыток впарить вместо них свои
- много адекватных и приветливых мастеров

Минусы:
- любят пропускать неявные неисправности
- могут нахалтурить по мелочи
- могут наколхозить без спроса
- инодга применяют колхозные методы (при замене подшипника задней ступицы активно применяли кувалду и головки ключей большого размера, хотя как правильно - я не знаю)
- цены на запчасти несколько завышены

Насчет развода на дополнительные нормочасы не могу согласиться. Когда они натыкаются на какие-то дополнительные неисправности, то звонят и спрашивают, делать или забить.
Повышенные цены на запчасти окупаются тем, что они их сами ищут и везут (когда необходимость в них выяснилась в процессе ремонта).
Диагностика путем езды по Ленинградке и окрестным улочкам - присутствует, но другого способа продемонстрировать сервисмену неисправности, которые проявляются на ходу, я не вижу.

Однажды приехал к ним менять радиатор (радиатор покупал у них), потому что он тек и машина немного грелась. Звонят, говорят - "а знаешь, она не греется, может не будем радиатор менять?".

Чинился бы у них и дальше, но однажды их главный, Ваня, большой человек, сломал собой спинку водительского кресла. В таком виде машину попытались мне отдать, но я заставил их кресло починить. Починили бесплатно (правда только наполовину, в той части, которую сломали), но потом Ваня обиделся на меня, и сказал что больше чинить мою машину не будет.
Теперь исследую другие сервисы, все что опробовал, уступают МАДИ по разным параметрам.


Подписываюсь в основном -но  иногда они ОЧЕНЬ выручали - всегда на тросе к ним приезжал - мервая машина надо срочно сделать - делали - за день - разными методами но машина уезжала своим ходом. В мади реально экономить время.  К косякам уже смирился... я не думаю что кто к ражвым помойкам будет относится лучше (в другом сервисе) где что бы заменить закисшие узлы - нужно бить кувалдой.
Например. Мы делали ремонт(не в МАДИ) супер аккуратный мастер) для - себя- в гараже - меняли стойки - все ориджинал все винтики новые,смазывали, все как надо - но когда попыталиь отвинтить старые аммо из корпуса стойки ничего не получилось все закисло.И что же делать?  машине почти 20 лет там многое уже не отвинтить! - тупо били кувалдой - по шайбе - мин 30 били - металл срезало...но откурутили. Иного выхода небыло (купить новый корпус стойки?) так что кувалда и старые е30 это синонимы.Попробуйте задние гуммилагеры поменять в балке)) секс обеспечен будет.
В Мади большая текучка кадров - был одно время оч хороший коллектив - щас много новых людей вот они и косячат. А вообще если хочешь что то сделать хорошо делай сам....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Декабря 2006, 22:49:45 »
задние гуммики меняются за почласа с применением съемника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 11 Декабря 2006, 10:19:29 »
Цитата: "Temoon"
Цитата: "Proof"
МАДИ - редкостный атстойник.

Обоснуй, чтоли...




Благодаря их окуенной консультации у ультимы стуканул мотор через километр от их сервиса )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам