BMW E30 Logo

Автор Тема: Занижение подвески???  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xwing
  • Гость
« : 10 Апреля 2008, 16:00:22 »
Много всего перечитал, много запчастей пересмотрел - теперь в голове каша,т.к. раньше на 2107 все делал - там проще.
У меня оригинальная подвеска. Я хочу занизить авто! Радиус дисков 15+резина 65. Скажите плиз что надо поставить и где это купить!!!

Возможно ли сделать ее ниже не меняя стойки, а только пружины? Или все капитально надо менять? может можно как то бюджетно?

PS Судя по написаному в голове правда каша - надеюсь вы поняли что я имел ввиду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Занижение подвески???

Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Апреля 2008, 19:31:19 »
ТОж думаю опускать... Единственное в голове - разбирать стойки и резать пружины на виток.Но с задом так не получиться,там они съужаются в итоге - покупать с занижением надо,или просевшие ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Апреля 2008, 23:20:42 »
просевшие не надо покупать!))))))))))))))))))))))))))
есть комплекты пружин с разным занижением, до -35(вроде) менять амморты не надо. покупай и ставь, без всяких КАШ!)))))))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 10 Апреля 2008, 23:29:38 »
просевшие не надо покупать!))))))))))))))))))))))))))
есть комплекты пружин с разным занижением, до -35(вроде) менять амморты не надо. покупай и ставь, без всяких КАШ!)))))))
+1
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 00:18:41 »
помни что стандартные аморты с низкими пружнинами умрут быстра
резать стандартные пружины тоже не лучший выход
самый простой способ сейчас занизить твоё авто это поставить резину пониже профилем
195/55 например ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Апреля 2008, 11:17:49 »
лучше купить аморты с пружинами в сборе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Апреля 2008, 17:14:03 »
Поменяю заниженные пружины(мои) на нормальные!)))Надоело цепляться уже везде)))))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 21:50:54 »
Вот это правильно, я вот думал себе опустить чтоли, а потом передумал :)  куйня это всё решил я.... а то в лес или горы поеду и куй куда заеду нормально )))) 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 21:56:30 »
А в чем смысл занижения - внешний вид? Конечно, кто-то начнет спорить насчет управляемости, но без занижения на "конях" Е30 намного лучше рулится, чем заниженная с Кетайскими или Польскими амортизаторами и пружинами...

З.Ы. Занижение - это круто, даже если разобьешь поддон об порог в гараже при первом выезде (такое было)... :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 21:58:44 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 22:00:43 »
Я уж начинаю сомневаться не зря ли я себе заказал пружинки с занижением -50  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 22:12:24 »
Я уж начинаю сомневаться не зря ли я себе заказал пружинки с занижением -50  :-\
На икс??? Конечно зря! У него клиренс штатный 12.5 см! Куда уж ниже! Да и пружины с занижением будут не иксовые, а следовательно нагрузку могут не выдержать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Апреля 2008, 22:15:37 »
Пружины H&R именно на "Х"  -50 потому что другово занижения у них нет. Оригинал стоит немеренно поэтому решено было ставить это. Плюс стойки KONI SPORT
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Апреля 2008, 22:21:34 »
Не боишься раздатку убить? Это же одна из самых низких частей! Я сам уже один раз на поребрик сел - гружоный был, выгрузились и я от туда сехал. А я не уверен что она сидит правильно - возможно она у меня и поднята (колёса в арках странновато сидят)!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Апреля 2008, 22:31:42 »
Ну если чесно то я не любитель гружоным ездить. А за почти 2 года пока ни разу ни за что не цеплялся, хотя на жопе пружины ломаные. Вобщем поживем увидим в конце месяца приехать уже должно.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 22:33:24 от Kids
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 12 Апреля 2008, 00:02:46 »
А у нас дороги так разбиты, что подымать надо, а не занижать) По этой причине не стал реплику ставить - её хватит max на неделю)

вот вопрос: полуоси расчитаны на работу под определенным углом. Если машину поднять, то долго они не проживут. А вот если занизить? Тогда угол полуосей б/т меньше, т.е. нагрузка на шарниры б/т меньше и шрусы проживут дольше? Или нет?

Аналоигичный вопрос про ступицы.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 12 Апреля 2008, 00:11:37 »
надо ставить то что нравится , но фирменое. резать стандартные пружины не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 12 Апреля 2008, 00:34:45 »
надо ставить то что нравится , но фирменое. резать стандартные пружины не надо.

+1. Вот это - правильный подход.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xwing
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Июня 2008, 01:51:20 »
У меня бэха была во всем штатном! И жопа была заддрана! поставил пружины красного цвета (какое занижение не знаю) Помимо того что внешний вид превосходный, сцепление с дорогой лучше и более уверенное управление. обошлось все 2100... СОВЕТУЮ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Selivan
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Июня 2008, 15:23:51 »
Хмм 35 говорите.  то бишь 40/40 со стандартными амортами не пройдут?  ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 01 Июня 2008, 20:39:56 »
У меня бэха была во всем штатном! И жопа была заддрана! поставил пружины красного цвета (какое занижение не знаю)
мои пружины красные H&R - 190 мм.  (зад)
                                     H&R - 260 мм.  (перед) аммортизатор короче стандартного на 70 мм.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2008, 20:51:16 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 00:31:54 »
Короткие пружины из чашек выскакивать будут. Причем с грохотом. И с грохотом обратно вставать. Надо  резать штоки амортизаторов. Причем так, чтоб при вывешенных колесах пружина не болталась в чашках. Если пружину отпустить то через минуту она будет короче в свободном состоянии, чем через час. Поэтому длина пружины в свободном состоянии должна измерятся сразу после разгрузки. И пружина короткая жестче должна быть. Чтоб не пробивало на ямках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 03 Июня 2008, 01:49:02 »
у меня получился комплект тюнинговых пружин с занижением (перед с прогрессивной навивкой) и желтые бильштайны б6 спорт
очень доволен , но задние амотрты можно было бы пожестче, с виду занижение 60/40    до 35-40 мм занижения можно аморты не менять
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам