BMW E30 Logo

Автор Тема: проставки и стандартные болты  (Прочитано 2914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 10 Апреля 2008, 23:29:24 »
Вот выточил проставки 4мм.Теперь думаю о том, как их прикручивать...
Можно теми же болтами что и диск был прикручен или нужны особенные с поправкой на 4мм (на диски ЕТ38)?
Есть в них какие особенности, на сколько должны вкручиваться, длина и прочие особенности. :-\
На какую толщину диска расчитаны стандартные болты, на сколько они должны вкручиваться в отверстия ступицы ?
Кто-то говорил про их конусность - в чем ее особенность и как ее учесть при установке проставки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проставки и стандартные болты

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Апреля 2008, 23:33:52 »
болт должен вкручиваться на полтора своего диаметра. вставь болт в диск, одень на него проставку и померяй.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 11:03:00 »
т.е. если Дболта=14мм, то торчать из диска с проставкой должно как минимум 21мм?
а если у меня и без проставки столько не торчит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 11:55:14 »
диаметр болта на е30 12мм

на самом деле это легко выяснить: закручиваеш болт в ступицу до упора- ступица перестает вращаться т.к. болт за чтото будет цеплять. откручиваеш его чтобы он ниче не цеплял, выкручиваеш еще гдето на 2мм. засекаеш глубину погружения и все.
хотя фигня это. болт должен вкручиваться на глубину резьбы ступицы. и все тут. можно еше 1-2витка. глубину не трудно померять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 12 Апреля 2008, 02:48:57 »
т.е. если Дболта=14мм, то торчать из диска с проставкой должно как минимум 21мм?
да


а если у меня и без проставки столько не торчит?
покупай болты длиньше
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 12:01:45 »
вот я померял как обстоят дела с резьбой но заднем торм.барабане и вот что получилось:
толщина стенки барабана куда вкручивается болт - 18мм
толщина стенки барабана с резьбой - 10мм
толшина стенки барабана до начала резьбы - 8мм
примерно так :-\
а диаметр болта действительно 12мм... а 14-это я взял диаметр отверстия в диске.
получается, что соотношение в 1.5 не выполняется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 14 Апреля 2008, 12:18:20 »
в барабане или в торм диске резьбы нет. она есть только в ступице. пользы от выступающей из ступицы части болта нет. есть только вред: резьба болта засерается калом и при выворачивании портит резьбу ступицы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 14 Апреля 2008, 21:24:59 »
в барабане или в торм диске резьбы нет. она есть только в ступице. пользы от выступающей из ступицы части болта нет. есть только вред: резьба болта засерается калом и при выворачивании портит резьбу ступицы.
это все лирика. есть обще принятое требование- болт должен вкручиваться минимум на 1,5 своего диаметра! так достигается наибольшая прочность соединения.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 11:42:24 »
в барабане или в торм диске резьбы нет. она есть только в ступице. пользы от выступающей из ступицы части болта нет. есть только вред: резьба болта засерается калом и при выворачивании портит резьбу ступицы.
это все лирика. есть обще принятое требование- болт должен вкручиваться минимум на 1,5 своего диаметра! так достигается наибольшая прочность соединения.
это касается резьбовых соединений нагруженых осевой растягивающей силой, и к томуже зависит от класса стали (марки) болта, шага и типа его резьбы и т.д.

наш болт работает на осевое растяжение обусловленое предварительной затяжкой плюс растяжение вызываемое моментом при поперечных нагрузках на колесную ось плюс поперечный срез от вертикальной нагрузки и вращающего момента. предел прочности на срез от глубины вкручивания слабо зависит, зато влияет на сечение (диаметр). все эти величины в автомобилестроении скорее эксперементальные а не расчетные, и колличество болтов с их сечением превышают в разы номинально требуемое.

мы имеем фиксированую глубину резьбы в ступице: 10мм.
из расчета 12х1,5 получается 18мм, т.е. 8мм должны просто торчать из ступицы? как эти 8мм влияют на прочность соединения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 22:48:31 »
хз. у меня к сожалению образование в другой сфере, обоснованно не могу доказать. Но в умных книжках так всегда написано. и в инструкции к дискам (ВСМПО), тоже было такое требование. не с проста же это пишут.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 19:39:10 »
Если проставки, то болты нужны подлинее, и болт должен с другой стороны ступицы торчать не более, чем на 0,5 своего диаметра, но резьбу в ступице необходимо использовать полностью!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам