BMW E30 Logo

Автор Тема: садится аккумулятор за 1 ночь  (Прочитано 2776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dismay
  • Гость
« : 11 Апреля 2008, 11:18:51 »
кароч у меня есть 2 аккумулятора: один годовалый, другой 4 месяца! так вот ставлю вечером - любой из них садится за ночь. в чем проблема не знаю..... появилось после того, когда я проводку на заркала заднего вида соединил на прямую......может быть из за этого???? или мож что то там задел не так????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме садится аккумулятор за 1 ночь

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 11 Апреля 2008, 11:26:26 »
ищи "коротыша"
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 11:34:51 »
Ну прямо так сразу коротыша.
Был бы коротыш, сгорел бы предохранитель или проводка.
Подключай аккумулятор через амперметр, смотри ток разрядки.
В пределах 50 мА (0.05 А) нормально, если больше - ищи утечку, раскручивай чего накрутил, ищи там, если говоришь появилось после этого.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 11:39:47 от Dim@n
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 11:43:40 »
Ну прямо так сразу коротыша.
Был бы коротыш, сгорел бы предохранитель или проводка.
Подключай аккумулятор через амперметр, смотри ток разрядки.
В пределах 50 мА (0.05 А) нормально, если больше - ищи утечку, раскручивай чего накрутил, ищи там, если говоришь появилось после этого.
предел кажется 160мА. после подключеня акума через амперметр и превышения предела значения тока, локализовать жрущую цепь просто выдергивая предохранители из коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 12:54:47 »
Постоянно работает подогрев зеркала. ( имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Апреля 2008, 12:59:23 »
Постоянно работает подогрев зеркала. ( имхо )
+1! Наверняка на подогрев постоянно подключён! Проверь не работают ли зеркала с выключеным зажиганием! Если работают - то и подогрев работает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Апреля 2008, 13:05:28 »
Постоянно работает подогрев зеркала. ( имхо )
+1! Наверняка на подогрев постоянно подключён! Проверь не работают ли зеркала с выключеным зажиганием! Если работают - то и подогрев работает!
с выключенным зажиганием работают! но подогрева зеркала там вроде нет, так как я разбирал зеркало, там только моторчик и все.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 13:10:57 »
генератор проверять, было у знакомых
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 13:12:09 »
Ну прямо так сразу коротыша.
Был бы коротыш, сгорел бы предохранитель или проводка.
Подключай аккумулятор через амперметр, смотри ток разрядки.
В пределах 50 мА (0.05 А) нормально, если больше - ищи утечку, раскручивай чего накрутил, ищи там, если говоришь появилось после этого.
предел кажется 160мА. после подключеня акума через амперметр и превышения предела значения тока, локализовать жрущую цепь просто выдергивая предохранители из коробки.
160 много. у меня 35 с сигналкой и мафоном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Апреля 2008, 13:31:04 »
с выключенным зажиганием работают!

и это не правильно, плохо!
как и что ты там напрямую соединил... :-\

« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 13:34:27 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 13:43:50 »
с выключенным зажиганием работают!

и это не правильно, плохо!
как и что ты там напрямую соединил... :-\



рис. не загружается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Апреля 2008, 13:46:08 »
напрямую соеденил белый\синий, белый\черный, и вроде не помню цвета:  коричневый и  синий\черный, остальное не трогал, воткнул обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Апреля 2008, 14:04:35 »
рис. не загружается

это схема зеркал.
если не грузится на форуме, то кликни на нее - попадешь на сайт где она хранится.
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUucnUveDUwMGUzMC9TY2hlbWE/YXV0aGtleT05NWhBT3VySkhfcw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Апреля 2008, 14:34:05 »
рис. не загружается

это схема зеркал.
если не грузится на форуме, то кликни на нее - попадешь на сайт где она хранится.
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUucnUveDUwMGUzMC9TY2hlbWE/YXV0aGtleT05NWhBT3VySkhfcw==

собсно почти ни че не понял на рис. :))))там черно-белое, а в англ. не силен особо.....
я все соеденил напрямую, что слева, что справа, минуя просто контактный разъём в стойке двери и все....
там и так было наколхозено, просто я немного подправил, сделал более приличный вид:))
и я тут че вспомнил: зеркала и раньше работали без включенного зажигания!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 11 Апреля 2008, 14:58:32 »
Измеряй ток в разрыве одного из проводов кумулятора. Ток должен быть существенный. Затем отключай по очереди все, на что есть подозрения, и наблюдай ток.
Так победишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Апреля 2008, 15:57:11 »
напряжекние акумулятора в момент заводки проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам