BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто-нибудь ставил маслянный радиатор на двигло м40?  (Прочитано 4369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Апреля 2008, 16:59:12 »
Ну, не знаю... Температуру масла больше 80 - 85 градусов не видел ни в одной НОРМАЛЬНОЙ машине при температуре ОЖ 95 - 100.

Потому что нагрузки не высокие на дороге, я крутил двигатели на стенде, не на барабанах - так вот нагрузочные скоростные и другие характеристики ДВС снимали тогда, когда масло было за 100 градусов (обычно до 120), с понижением нагрузки температура падала до 80 градусов.
По ГОСТ 18509-88 характеристики можно снимать, когда температура масла не менее чем 75 гр.цельсия.
Скажу вам так. Есть такая замечательная фирма Мокал. делает лучшие в мире системы охлаждения масла. Так вот термостаты там все расчитаны на отрытие на 80градусах цельсия, хотя есть варианты 65 и 70. Так же как у среднестатистического мотора максимальная мощность выше, когда его температура около 70-75 градусов. Что подтверждают барабанные испытания и снятия логов воздуха. Более того, большинство профессионалов вам скажут, что 120 градусов масла уже мегаахтунг для двигателя. Можете почитать познавательные статьи на сайте мокала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто-нибудь ставил маслянный радиатор на двигло м40?

Dron316
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Апреля 2008, 02:59:59 »
Тут еще встает вопрос об эффективности помпы на высоких оборотах.
Про пункт А и пункт В согласен с Magnus'ом
Конкретно вряд ли возможно ответить, но когда я в свое время так глумился над Москвичем возникал интересный эффект- при увеличении оборотов помпы примерно на 25% действительно происходило улучшение эффективности СОЖ (на блоке 1,8 со стоковым радиатором перестал перегреваться), оно и понятно- скорость потока больше, значит и теплоотдача больше, но когда обороты увеличил на 50%, то при работе на 5-5,5 тыс. происходило почти мгновенное закипание, скорее всего дело было как раз в кавитации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Апреля 2008, 08:11:19 »
Именно поэтому на кольцевиках крутильных и раллийках ставят шкивы или зубья помпы с увеличенным диаметром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Июня 2008, 05:49:10 »
У меня МОКАЛ на м20 стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Июня 2008, 17:48:03 »
У меня на М20 В25,стоит масляный радиатор.Он подключён к стандартной проставке под масляным фильтром,похожа на обычную,только с двумя выводами под шланги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам