BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто-нибудь ставил маслянный радиатор на двигло м40?  (Прочитано 4368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« : 11 Апреля 2008, 22:09:10 »
В общем хочу поставить на сороковой мотор маслянный радиатор от 34 кузова.

Вопрос состоит в подключении. Может кто поделится опытом или сам займусь
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто-нибудь ставил маслянный радиатор на двигло м40?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 11 Апреля 2008, 22:17:15 »
А зачем это надо?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 22:36:48 »
Если так хочется тюнинга, поставь универсальный. цена вопроса - 5500р с шлангами и адаптером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 23:00:32 »
в принципе все равно, универсальный или нет

подключать его куда- имеется в виду в какое место масляной магистрали
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Апреля 2008, 00:07:40 »
У универсального адаптер, ставится он ПОД масляный фильтр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 12 Апреля 2008, 00:33:07 »
У универсального адаптер, ставится он ПОД масляный фильтр

На М40?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 12 Апреля 2008, 00:52:03 »
А смысл то в чем???
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Апреля 2008, 12:05:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Апреля 2008, 13:44:42 »
Ненужен он на М40 !!! Это не ИМХО это конструкция ДВС определяет.
Зачем он нужен, масло закипает что ли? Двигатель не форсированный мощности не много. Прежде чем ставить сначало бы температуру померить, но спрашивается зачем.

Вот если двигатель уже подвержен был глубокому тюнингу был вот тогда другое дело, согласен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Апреля 2008, 22:36:15 »
Ненужен он на М40 !!! Это не ИМХО это конструкция ДВС определяет.
Конструкция двигателя не причем. Тогда уж, конструкция сист. охл. Маслянный радиатор ставиться в двух случаях на форсированных моторах когда основная система не справляется и как предупредительная мера на обычных моторах(грузовики и большое кол-во легк.авт), с установкой ручного включения или автоматического регулятора. В данном случае имеется ввиду второе(предупредительная мера). Да и просто интересная и не сложная в установке штука. Это не ИМХО, это   так по жизни.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2008, 22:39:07 от OgR666
»
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 12 Апреля 2008, 23:59:12 »
Конструкция определяет какой мотор - форс или нет, тут спорить не будем мы говорим про одно и то же практически.

Теперь объясни пожалуйста а зачем нужна предупредительная мера на М40 и что она предупреждает.
Могу тебе сказать с полной уверенностью, что в обычном режиме езды скажем средние нагрузки и постоянная езда около 3000 об/мин, температура масла не преваливает даже за 100 градусов цельсия, хотя возможен нагрев и до 130 радусов.

У двигателя есть еще такая вещь как механичекие потери, так вот чем выше температура масла тем они меньше.

Возьми пожалуйста эту статью почитай интересно думаю будут, в конце немного про масло написано
/go.php?l=aHR0cDovL2luZ2VucncubmFyb2QucnUvTGl0L09waTExLmh0bWw=

Просто я хочу сказать то, что использовав масляный охладитель в стоковом варианте не целесообразно, можно провести аналогию с системой охлаждения, ведь ты не будешь например ставить дополнительный радиатор, чтоб температура упала ну скажем до 70 градусов, с рабочей 95.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2008, 01:11:10 »
Рабочая температура масла такая же, как у мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Апреля 2008, 02:12:59 »
Да, я как-то на М10 термопару на поддон клеил и по КАДу гонял- температура даже до 100 не дошла, а вообще думаю можно на датчик давления тройник поставить,  в него дроссельное отверстие 0,9-1,2 мм (так в Запорожце радиатор был подключен, точнее надо эксперементально диаметр определять), а потом шланг, ну и слив куда-нибудь надо присобачить.
OgR666, это не та, ли самая машина(Е34) про которую мы разговаривали на счет мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Апреля 2008, 02:52:24 »
Dron316 машина не та. А прикинь какой обдув был на КАДе, вот все и охлаждалось.
Борис
А она не упадет до 70, система должна быть с термостатом. Маслянный термостат распространенная вещь в современных авто. Учитывая то, что у меня стоит защита картера, которая закрывает все до коробки и то, что термомуфта это проблемма на BMW,  им. ввиду езда по городу летом. Статьи нормальные, только это базисные понятия, без них никуда, но современный уровень техники они не отражают. 
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Апреля 2008, 03:14:03 »
На самом деле дроссель тоже сам может температуру сносно регулировать- когда масло холодное вязкость большая поток через радиатор практически не идет, а чем больше температура, тем больше расход через радиатор, главное правильный диаметр выбрать. Насчет маслотермостата, думаю проще датчик тампературы масла и соленоид поставить, или вообще просто кнопку в салон. А почему кстати ты электровентилятор поставить не хочешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Апреля 2008, 13:54:39 »
Рабочая температура масла такая же, как у мотора
Ненадо вводить себя и других в заблуждение, ты мерил на стенде? Температура масла закладывается на 15-30 % выше чем температура ОЖ. А может и доходить до 50% в жарких странах, поверь уж мне - двигателисту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Апреля 2008, 13:58:52 »
Dron316 машина не та. А прикинь какой обдув был на КАДе, вот все и охлаждалось.
Борис
А она не упадет до 70, система должна быть с термостатом. Маслянный термостат распространенная вещь в современных авто. Учитывая то, что у меня стоит защита картера, которая закрывает все до коробки и то, что термомуфта это проблемма на BMW,  им. ввиду езда по городу летом. Статьи нормальные, только это базисные понятия, без них никуда, но современный уровень техники они не отражают. 

Ну образно сказал, температура сей равно упадет ниже рабочей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 13 Апреля 2008, 13:59:11 »
Ну, не знаю... Температуру масла больше 80 - 85 градусов не видел ни в одной НОРМАЛЬНОЙ машине при температуре ОЖ 95 - 100.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 13 Апреля 2008, 14:15:51 »
Ну, не знаю... Температуру масла больше 80 - 85 градусов не видел ни в одной НОРМАЛЬНОЙ машине при температуре ОЖ 95 - 100.

Потому что нагрузки не высокие на дороге, я крутил двигатели на стенде, не на барабанах - так вот нагрузочные скоростные и другие характеристики ДВС снимали тогда, когда масло было за 100 градусов (обычно до 120), с понижением нагрузки температура падала до 80 градусов.
По ГОСТ 18509-88 характеристики можно снимать, когда температура масла не менее чем 75 гр.цельсия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 13 Апреля 2008, 14:19:32 »
Мы измеряли температуру масла на ХХ без нагрузки термощупом от дизельного дымомера.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #20 : 13 Апреля 2008, 14:44:41 »
На сток. М40 сия вещь явно лишнее, только прибавит весу, М40 мотор для комфотной езды из пункта А в пункт В 8)
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 13 Апреля 2008, 14:57:17 »
М40 мотор для комфотной езды из пункта А в пункт В 8)

+1.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 13 Апреля 2008, 15:06:22 »
Тут еще встает вопрос об эффективности помпы на высоких оборотах.
Про пункт А и пункт В согласен с Magnus'ом
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 15:09:01 от OgR666
»
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 13 Апреля 2008, 15:40:51 »
Тут еще встает вопрос об эффективности помпы на высоких оборотах.
Про пункт А и пункт В согласен с Magnus'ом
высокие обороты не означают еще нагрев масла, вот обороты и нагрузка, когда на 5 ой 180 идешь вот тогда да.
Мы измеряли температуру масла на ХХ без нагрузки термощупом от дизельного дымомера.
в таком случае конечно масло холодным будет, согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 13 Апреля 2008, 16:45:07 »
Понятие кавитации о чем нибудь говорит?
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам