BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты.. плохо ли это..?  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петр_Е30
  • Гость
« : 11 Апреля 2008, 23:54:31 »
а ситуация такая: недавно выставил зажигание и отреулировал клапана..
Машинка осталась довольна, и я, соответственно, тоже.. поехала резво, бодренько, одним словом, ремонт удался..
только вот одна деталь несколько тревожить начала, на горячем двигателе, особенно в пробках, обороты падают до 550-600, машинку потряхивает и очень неприятное ощущение...

нормально ли такое поведение? или чето неправильно подшаманили... :(
 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты.. плохо ли это..?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Апреля 2008, 01:51:25 »
Плохо. Но обороты ХХ у тебя же должны регулироваться винтиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Апреля 2008, 07:58:06 »
900 оборотов самое то!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Апреля 2008, 10:26:55 »
ок, значит, надо подрегулировать обороты ХХ ...
а как вот это делается..?  ???
и связано ли это вообще с тем, что я отрегулировал клапана и зажигание выставил..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Апреля 2008, 14:12:02 »
Плохо. Но обороты ХХ у тебя же должны регулироваться винтиком.
зачем же тогда рхх нужен, если все так просто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Апреля 2008, 11:41:36 »
Плохо. Но обороты ХХ у тебя же должны регулироваться винтиком.
зачем же тогда рхх нужен, если все так просто?
Всё зависит от системы питания! На Джетронике РХХ нет - там винтом регулируют обороты, на Мотронике РХХ и обороты не регулируются!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2008, 13:18:08 »
А у меня на М20В20 около 600 оборотов. И работает ровно, стабильно. Лучше подтянуть всё-таки к 900?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 13 Апреля 2008, 15:18:28 »
а как вот это делается..?  ???

+1 как их надо регулировать?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Апреля 2008, 15:29:15 »
А у меня на М20В20 около 600 оборотов. И работает ровно, стабильно. Лучше подтянуть всё-таки к 900?
760 самое - то... 900 многовато
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 13 Апреля 2008, 15:29:53 »
а как вот это делается..?  ???

+1 как их надо регулировать?

На мотронике - никак... На джетронике - винтом, на впускном коллекторе над клапанной крышкой (со стороны лобового стекла).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Апреля 2008, 15:36:22 »
А на расходомере под шестигранник винт в неглубоком колодце есть. Им, если не ошибаюсь, регулируется подача воздуха. Закручиваю его до конца, а моторчик не глохнет. Так должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2008, 15:39:21 »
да... он не должен глохнуть... просто тем винтиком ты пускаешь воздух в обход лопатки расходомера... тоесть можно богатить и беднить смесь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Апреля 2008, 15:46:03 »
а как вот это делается..?  ???

+1 как их надо регулировать?

На мотронике - никак... На джетронике - винтом, на впускном коллекторе над клапанной крышкой (со стороны лобового стекла).

Спасибо
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Апреля 2008, 15:48:48 »
да... он не должен глохнуть... просто тем винтиком ты пускаешь воздух в обход лопатки расходомера... тоесть можно богатить и беднить смесь...
То есть, закручивая винт я обогащаю смесь? Получается, что кушать больше будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Апреля 2008, 15:53:52 »
теоретически - да... но забеднить смесь тоже не выход.... надо регулировать чтобы было в норме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 13 Апреля 2008, 15:54:26 »
То есть, закручивая винт я обогащаю смесь? Получается, что кушать больше будет.

Да, это так, но кушать больше не должна. На мотронике крутить бесполезно!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Апреля 2008, 15:55:02 »
теоретически - да... но забеднить смесь тоже не выход.... надо регулировать чтобы было в норме...
Надо подключать какой-нибудь умный прибор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Апреля 2008, 15:55:37 »
То есть, закручивая винт я обогащаю смесь? Получается, что кушать больше будет.

Да, это так, но кушать больше не должна. На мотронике крутить бесполезно!
А у меня джетроник. С трамблёром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Апреля 2008, 16:01:06 »
Надо подключать какой-нибудь умный прибор?
типа газоанализатор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Апреля 2008, 16:02:43 »
Надо подключать какой-нибудь умный прибор?
типа газоанализатор....
Ну да. Сам то я без него ничего толкового не накручу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 13 Апреля 2008, 16:07:24 »
Да, без газоанализатора - никуда...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Апреля 2008, 16:13:29 »
Да, без газоанализатора - никуда...
Ёксель-моксель, опять к друзьям надо ехать на СТО. Времени и так нет. Один выходной в две недели получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Апреля 2008, 21:49:13 »
а как вот это делается..?  ???


На мотронике - никак... На джетронике - винтом, на впускном коллекторе над клапанной крышкой (со стороны лобового стекла).

ок, спасибо, завтра перед работой попробую отрегулировать..
а вот еще, это может быть связано с тем, что отрегулир. клапана и выставил зажигание, т.к. до регулировок обороты были в норме, 800 об\мин,
а после стало 550-600..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Апреля 2008, 22:59:47 »
ок, спасибо, завтра перед работой попробую отрегулировать..
а вот еще, это может быть связано с тем, что отрегулир. клапана и выставил зажигание, т.к. до регулировок обороты были в норме, 800 об\мин,
а после стало 550-600..
теоретически есть 2 варианта... что в процессе разборки сборки устранил подсос воздуха, или поставил зажигание попозже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Апреля 2008, 23:19:39 »

теоретически есть 2 варианта... что в процессе разборки сборки устранил подсос воздуха, или поставил зажигание попозже....

зажигание  поставили раньше, т.к. оно было позднее...
а что ты имеешь в виду "устранил подсос воздуха..?
там были на коллекторе болты, и их тоже крутили. один из них, как я помню, закручивался до какой-то степени, а потом прокручивается.. вроде как на его место другой поставили, подлиннее, чтоб плотно сидел.. теперь вот думаю, правильно ли...
и имеет ли это вообще какое-либо отношение к оборотам..
З.Ы. прошу прощения за тупость... просто не разбираюсь я в этом... )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам