BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло Shell Helix  (Прочитано 6861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 14 Апреля 2008, 15:26:24 »
Мотор таза с допусками в палец сравнивать с мотором БМВ как-то не корректно. А вообще у масел разная вязкость только на холодную, когдаже мотор прогрет вязкость одинакова, поэтому на давление оно может влиять только при запуске.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло Shell Helix

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 14 Апреля 2008, 15:34:35 »
Да.... а вы как определяете хорошее масло или плохое? по вкусу? или жопомером? Даже залив М8 мотор вы не запорите, а вот залив хорошую синтетику с низкой вязкостью в убитый мотор с большими зазорами во вкладышах, который не стучал тока потому, что до этого в него лили мазут, который поддерживал толстую пленку, можно поиметь падение давление, стук и деф со временем. не стоит сравнивать горячее и сладкое
не зная,не говори. у синтетики индекс вязкости намного выше минералки,ведь индекс этот берётся на горячем масле! к тому же синтетика намного стабильнее. плюс антизадирные свойства выше в несколько раз. горячая минералка течёт как вода! сам на м8 много отъездил. сначало урал,затем москвич.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 14 Апреля 2008, 17:54:33 »
kyrill вот ты сам то сейчас что сказал  :-\ про м8 говорить не будем. с чего ты взял что у современных минеральных масел индекс вязкости меньше чем у синтетики?
у синтетики диапазон рабочий больше причём в основном это относится к работе при минусовых условиях. а при нагреве они ведут себя примерно одинаково. синтетика стабильнее ну не знаю :-\ а в минералке ты думаешь присадок нет?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Апреля 2008, 19:39:01 »
Да-да! Есть такое дело!У меня семерка служебная была (жигули),так вот на ней перебрали двигатель и после никто не мог отрегулировать клапана,стучат и все тут! Масло лили лукойл полусинтетику,так и отъездили 20 тыс,потом я залил  шелл красный и машину словно подменили! Тишина абсолютная!
[/quote]
для Вазов красный шелл то что доктор прописал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #29 : 14 Апреля 2008, 21:15:20 »
Мотор таза с допусками в палец сравнивать с мотором БМВ как-то не корректно. А вообще у масел разная вязкость только на холодную, когдаже мотор прогрет вязкость одинакова, поэтому на давление оно может влиять только при запуске.
У мотора м10 заводской зазор в стыке поршневого кольца 0,8мм,у Таза например 2109,недопустимым считаеться уже 0,50мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 14 Апреля 2008, 21:29:45 »
У мотора м10 заводской зазор в стыке поршневого кольца 0,8мм.

Интересно, где ты такое вычитал? Или на каком-то колхозном сервисе сказали? В М10 зазор в кольцах с завода 0,20 - 0,25 мм (в зависимости от года выпуска и модели двигателя), предельно допустимый - 0,50 мм. В М20 - компрессионные кольца 0,30 - 0,50 мм, маслосъемные 0,25 - 0,50 мм.

З.Ы. Не надо всякую лажу писать, а то кто-нибудь прочитает и так сделает...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 21:34:06 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #31 : 14 Апреля 2008, 21:38:10 »
У мотора м10 заводской зазор в стыке поршневого кольца 0,8мм.

Интересно, где ты такое вычитал? Или на каком-то колхозном сервисе сказали? В М10 зазор в кольцах с завода 0,20 - 0,25 мм (в зависимости от года выпуска и модели двигателя), предельно допустимый - 0,50 мм. В М20 - компрессионные кольца 0,30 - 0,50 мм, маслосъемные 0,25 - 0,50 мм.

З.Ы. Не надо всякую лажу писать, а то кто-нибудь прочитает и так сделает...
У меня книженция где то валялась,там именно ТАК и написанно,Я попробую ее найти,может не в той графе смотрел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 14 Апреля 2008, 22:04:35 »
У меня книженция где то валялась,там именно ТАК и написанно,Я попробую ее найти,может не в той графе смотрел.

Найди и посмотри, если так и написано, тогда книжка "левая"...

З.Ы. У меня такие книжки "где-то" не валяются. :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #33 : 14 Апреля 2008, 22:45:11 »


З.Ы. У меня такие книжки "где-то" не валяются. :)
[/quote]У меня тоже не валялись пока не переехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам