BMW E30 Logo

Автор Тема: Сдвоенный стаб  (Прочитано 2856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« : 13 Апреля 2008, 10:12:21 »
Собственно кто-нибудь делал?
а то неподьемно H&R за 15000 покупать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сдвоенный стаб

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 10:42:27 »
стаба М-техникс хватает за глаза - ИМХО не стоит излишествовать -))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 00:39:50 »
а чем м тех от обычного отличить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 01:49:15 »
толщиной, обычный 18,5мм, техник 20мм в диаметре
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 15:37:56 »
у меня 20 но подвеска с занижением 60 и хочу чтоб мертво было
я на этой машине на работу ездить не буду :) только покатушки и дрифт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 17 Апреля 2008, 20:11:25 »
Стаб М-техник 21мм перед, H&R передед 22мм, разница небольшая. Я думаю, что М-техника вполне будет достатоно для покатушек и дрифта. Я себе заказал комплект H&R только из-за заднего стабилизатора 18мм
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 11:52:24 »
Может тогда только задний сдвоенный сделать- он как раз увеличивает избыточную поворачиваемость.
у меня перед 20мм то есть м-техник ?(а перед как раз крены)
крены приличные были на сток подвеске...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 12:04:48 »
от подвески это тоже зависит. поставь жесткие пружины и амморты и все будет  ок. неужели ты думаешь что стаб будет компенсировать мягкость подвески?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 13:02:43 »
нет только крены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 15:52:08 »
Назад надо регулируемый ставить, как пока не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 14:01:44 »
Вот тут человечек на е21 себе делал. может поможет чем...
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL21heF9ndHgvOTQv
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #11 : 23 Апреля 2008, 16:09:37 »
у кого то мысли есть или тема совсем заглохла???
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Апреля 2008, 17:09:41 »
чел маниак!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #13 : 23 Апреля 2008, 23:52:47 »
чел маниак!
да ладно, в правильном направлении идет )))
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 26 Апреля 2008, 23:41:07 »
Не маньяк нормально все. Придумано это еще для классики лет 25 назад. Насчет того, что жеский стаб не компенсирует мягкость подвески не согласен, смотря какая жесткость, япошки ставят трубчатые стабы, причем даже на серийные авто. А вот вареный диффер-низачОт.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2008, 00:09:37 от OgR666
»
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Апреля 2008, 23:52:50 »
А вот вареный диффер-низачОт.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам