BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема!разбил картер!  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« : 13 Апреля 2008, 13:57:32 »
разбил картер!обидно!но ещё более обидно что трещина пошла выше.лопнула крышка на которой маслоприёмник.трещина примерно 1мм шириной,длинной около 4см.если её заделать холодной сваркой,будет держать? а то что бы её снять надо очень много разбирать.подскажите как лучше поступить!
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема!разбил картер!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 14:16:54 »
URL=http://photofile.com.ua/users/speedboy/135044248/135699804/][/URL]
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Апреля 2008, 14:20:57 »
Не поленись, разбери. Сними поддон. Завари аргоном. Холодная сварка держать не будет. Испытано на себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 13 Апреля 2008, 14:22:53 »
Только на сварку надо обращаться к СПЕЦИАЛИСТАМ, а то одному на А6 заварили поддон, и он на место не подходил: повело при сварке.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 13 Апреля 2008, 14:23:11 »
URL=http://photofile.com.ua/users/speedboy/135044248/135699939/][/URL]
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Апреля 2008, 14:26:53 »
Только на сварку надо обращаться к СПЕЦИАЛИСТАМ, а то одному на А6 заварили поддон, и он на место не подходил: повело при сварке.
Поддерживаю. Только к спецам! В Харькове есть авиаремонтное или судоремонтное предприятие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 15:13:35 »
Только аргоном варить,если почитаешь мои темы у меня точно такая херня,но я купил картер на разборке и поддон новый на эксисте,но мне повезло так как картер очень редкая вещь,новый на экстисте в районе 9 тысяч стоит,поддон 2500 я отдал ,картер как уже сказал на разбореза 2 т.руб. аж за 150 км.ездил!Так,что вари аргоном,я вот сегодня свою должен забрать с ремонта,мастеру сказал,что бы не выбрасывал мой картер(верх) заварю и в запасе будет(вещь как уже отмечал ОЧЕНЬ РЕДКАЯ И ДОРОГАЯ),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 16:01:10 »
а у вас защита двигателя стояла?
как умудрились поразбивать поддоны или я начинаю бояться М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 19:42:52 »
в том то и дело что защиты нет.теперь поставлю обязательно!а то с нашими дорогами поддонов не напасёшся.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 13:14:58 »
Да м-40 не надо боятся,небыло защиты,пешик выскочил увернулся в бордюр,до этого почти 1,5 года и все в норме.М-40 хороший мотор,хотя м-42 еще лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 13:20:02 »
М-40 хороший мотор,хотя м-42 еще лучше.
а чем они отличаются?
как идентифицировать что за мотор, по номеру можно(где?) или по каким еще признакам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 14:29:57 »
м-42 шестнадцатиклапанный,сразу видно!Отличаются по мощности и у м42 цепной привод!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам