BMW E30 Logo

Автор Тема: дворники зажили своей жизнью  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 13 Апреля 2008, 23:35:41 »
Дело было так. Я поставил новую щетку дворника, побрызгал на стекло, заценил ее работу и поехал. Еду себе, еду, вдруг дворники начинают сами тереть стекло. Пошурудил рычажком в разные стороны - реакция только на включение ускоренного режима (начинают тереть быстрее). Потом им надоело тереть и они выключились. Остановился, вылез, много думал.
Пришел к выводу, что дворники не сошли с ума, а решили, что я интенсивно поливаю стекло омывателем. Попробовал - омыватель не работает. Отцепил провода с моторчика - на одном +12, на другом что-то вроде 0.5. Подключил провод с +12 к моторчику, второй контакт моторчика замкнул на массу - не жужжит. Много думал, принес домой моторчик. Работает.

Вопрос: было ли у кого-нибудь что-нибудь похожее, и кто виноват - реле или фигня в проводах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дворники зажили своей жизнью

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 23:50:27 »
Попробуй выбери реле дворников и постучи его, бывает, что поможет. Или выключатель заглючил...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 00:12:24 »
Хм, на выключатель реакция есть - дворники три раза трут стекло, как если бы оно побрызгало.
Завтра на свету еще погляжу, а то в темноте под дождем как-то брр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 11:16:47 »
Реле, бывает такое... иногда пропайка решает, иногда нет...
Реле в коробке длинное черное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 18:12:05 »
Реле вынул, открыл, там все блестит, сияет.

Проблему нашел: мегажгут проводов, который идет вдоль левого крыла к фаре, в одном месте лишен обмотки из тканевой изоленты, и черно-фиолетовый провод питания моторчика обо что-то перетерся. Потом он, видимо, упал на массу тем концом, который ведет к моторчику. Сквозь невысокое сопротивление моторчика реле дворников реле углядело появление массы на минусовом проводе моторчика и решило, что моторчик включен. Поэтмоу, когда я отключил от моторчика оба провода, эффект самопроизвольного включения дворников тоже исчез.

Вывод - надо прошмонать все жгуты и обязательно проверить целостность тканевой изоленты на них.

Спасибо откликнувшимся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 11:47:22 »
я жгуты моторного отсека запихал в современные гофрированные рукава
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 14:20:59 »
я жгуты моторного отсека запихал в современные гофрированные рукава

Гофрированные? А им там душно не станет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 14:27:32 »
похожая проблема, перестали работать все режимы работы дворников кроме самого быстрого.
в процессе умирания на холодную машину дворники могли немного жить своей жизнью, а к моменту прогрева машины всё начинало работать как надо.

проверил реле - внутри всё очень красиво, на всякий случай заменил на точно такое же - не помогло
разобрал подрулевой переключатель, очистил все контакты, но опять таки не помогло. В переключателе наблюдаются нетипичные сопротивления в 1.5 килоома между разными контактами - которые визуально не соединены между собой.

может кто сталкивался? проводку проверю ещё сегодня
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 14:32:32 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 30 Октября 2008, 13:02:16 »
проводка в порядке, моторчик тоже, выключатель в порядке...
реле?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 04 Ноября 2008, 13:06:25 »
победил - в блоке предохранитеей провалился внутрь один контакт :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам