BMW E30 Logo

Автор Тема: Подшипник задней ступицы и сайлентблоки - возможно ли повторное использование?  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 14 Апреля 2008, 00:02:11 »
Придётся менять задний рычаг, буду ставить взамен погнутого нормальный. НО проблема в том, что 5 тыс. км. наза были установлены НОВЫЙ ступичный подшипник и новые сайленты.
Есть ли возможность их перепрессовать на другой рычаг или же уже с концами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подшипник задней ступицы и сайлентблоки - возможно ли повторное использование?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 00:07:52 »
Подшипник - можно, а сайленты - если при выпрессовке не убьются, то по-моему тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 00:17:33 »
Если аккуратно снимешь всё со старого рычага, то можно и попользовать.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 09:31:30 »
благодарствую будем пытаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 09:36:03 »
Если погнутый рычаг не будешь в дальнейшем использовать по назначению, распили аккуратненько и доставай сайлент. Вот и всё. Не выпрессовывай. Убьёшь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 10:18:52 »
Подшипнег аккуратно вынимай, не ударами, а плавно.
Вообще лучше пильнуть, для безопасности как и сайленты :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 14 Апреля 2008, 11:05:25 »
подш почти наверняка будет убит, т.к. при выпрессовке давление будет на внутр обойму. так что лучше использ "болгарский ключ"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Апреля 2008, 18:20:11 »
Благодарствую!
Болгарка рулит! будет чем заняться я так чувствую
вообще самому рычаг менять сильно гиморно, или же опять отдать в сервис?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 14 Апреля 2008, 18:30:21 »
Что то я не понимаю как можно выпресовать ступицу из подшипника не сломав его при этом. Когда ступицу выбиваешь внутренняя обойма подшипника остается на ступице!
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Апреля 2008, 18:34:49 »
+1, ни разу у меня не получалось так подш. снять, чтоб внутр. кольцо на ступице не осталось, и его я обычно тоже срезаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 14 Апреля 2008, 20:38:57 »
угу. именно. это повезти должно, чтобы внешняя малая обойма не осталась на втулке ступицы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 22:38:27 »
народ, а какова технология замены рычага?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам