Сабж, как не горестно, пора расставаться

5 лет делал машину не жалея сил
Е30 320iA 1988 г. Motronic 1.3 Питер
Двигатель никогда не знал русского ремонта, все ок. Пробег около 450 000!!! Масло 300-400 г. уже 5 лет, только Castrol RX. Валит что надо. Разгонял до 191. По трассе хожу- 120-150.
Кузов на "4". Год назад менял пороги, передние крылья. местами днище. Полностью красил. За зиму -2 царипны, чуть кольнули заднюю фару
Салон - родная кожа, есть все кроме кондишена.
АКПП ZF HP22-EH - с 3-мя режимами - эконом, зима и спорт!
Из минусов - после зимы надо перебрать подвеску и поменять сальник АКПП - все запчасти уже куплены, включая сайленты передних рычагов от М3 (на 10 000 руб.).
Есть - хорошая музыка, магнитола Pioneer новая с громкой связью по bluetooth и управлением с руля, сигналка топ-версия Starline B9 с автозапуском. В общем денег на машину никогда не жалел. Почти все агрегаты кроме мотора и АКПП (менял бублик) за время использования были поменяны. Прошлой осенью заменена вся тормозная. 2 комплекта резины на дисках. Резина -один сезон. Летние диски - прошлый год, 13 000.
АБС. Гидроусилитель руля. ЦЗ с лючком бензобака. Электрозеркала, стекла (передние), люк Webasto. Передняя распорка. Ангельские глаза, фары с улыбками. Белые поворотники. Жабры на крыльях. Передние сидения по высоте. Борткомп с управлением с ручки поворотников. Белая панель приборов. Противотуманки.
Пока все.
Хочу 125 т.р. Торг будет уместен при осмотре. Всегда вел список что и когда менялось.
Стоимость самой машины без наворотов оцениваю в 90 т.р.
Такие дела.
Хочу чтобы машина досталась фанату Е30, на убивание не отдам.
Пишите сюда или на andy@vniio.nw.ru.
9219641923, Андрей