Межосевое расстояние москвича 104 мм/М10 97мм, блок М-412 алюминь с мокрыми гильзами/ М10 чугун бэз гильз, привод М-412 трамблера угловая передача с к/вала/ М10 угловая передача с р/вала, привод м/насоса с вала трамблера/ Цепь, Натяжитель цепи звездочка с пружиной/ башмак с гидриком, расположение клапанов если считать от цепи впуск/выпуск зеркально разное, коромысла разной формы, а еще фазы на УЗАМе 30-70-70-30, на М10 18-66-66-18, клапана с одинаковыми стержнями и тарелками, но УЗАМовские длинее. А еще я разговаривал с инженерами АЗЛК, они очень интересную историю мне расказали и про УЗАМ и про классический ВАЗовский двигатель(мало кто знает, но это совмесная разработка ФИАТа и АЗЛК, до этого движка у них вообще верхневальных не было) А М10 они привезли, разобрали, и решили делать по своему, блок это разработка Уфимского завода авиадвигателей, остальное АЗЛК, НАМИ.
Крышку специально сравнивал, не подходит, вообще эта байка про копирование газатой Клаксон придумана, а до нее была что изначально движек был V8, а потом от него 4 цилиндра отпилили, потому под наклоном и поставили.