BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда зонд bosh(ответ НАЙДЕН)  (Прочитано 8947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tradis1
  • Гость
« : 15 Апреля 2008, 15:03:05 »
Доброго дня всем,вопрос такой,имеем лямбду ,BOSH производство США аналог bmw, но у меня на старой родной лямбде оторван разьем,только провода, два белых(подогрев) один черный (масса) и один серый (сигнальный), на лямбде (которую хочу вколхозить провода такого же цвета,но так как имеются только провода и нет разъема, я незнаю какой провод к какому проводу который идет на мозги(там цвет другой) пожалуста у кого стоит лямбда глянте какой провод цвета на мозги соответствует цвету провода на лямбде!  Надеюсь правильно объяснил!
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2008, 11:59:17 от tradis1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда зонд bosh(ответ НАЙДЕН)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
tradis1
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 09:46:17 »
Спасибо,с этими я разобрался,но меня интересует цвет проводки которая идет на мозги там провода другого цвета пример(черный на лямбде--------какой цвет провода к мозгам?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 11:52:24 »
ПОМОГЛИ НА УКРАИНСКОМ ФОРУМЕ BMW !  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ!


Доброго времени суток Роман!
Делаем так:
Провода на лямбда-зонде:
1-серый
2-черный
3-белый
4-белый

Проводка от двигателя:
1-желтый
2-черный
3-коричневый
4-серый с синей полосой


Соединяем согласно нумерации:
1й с 1м  - серый с желтым
2й с 2м  - черный с черным
3й с 3м  - любой белый с коричневым
4й с 4м  - любой белый с серым с синей полосой

Не важно какой белый выберешь, это подогрев зонда.

P.S. Если решишь лямбда-зонд вообще не ставить, то надо обязательно
перекодировать блок управления Motronic, иначе будет неправильно
работать система, что повлечет за собой повышенный расход топлива и
неравномерную работу двигателя на разных режимах.

Удачи!


--
С Уважением,
       Егор.         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, м.Речной вокзал
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 06 Января 2010, 02:19:35 »
ПОМОГЛИ НА УКРАИНСКОМ ФОРУМЕ BMW !  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ!


Доброго времени суток Роман!
Делаем так:
Провода на лямбда-зонде:
1-серый
2-черный
3-белый
4-белый

Проводка от двигателя:
1-желтый
2-черный
3-коричневый
4-серый с синей полосой


Соединяем согласно нумерации:
1й с 1м  - серый с желтым
2й с 2м  - черный с черным
3й с 3м  - любой белый с коричневым
4й с 4м  - любой белый с серым с синей полосой

Не важно какой белый выберешь, это подогрев зонда.

P.S. Если решишь лямбда-зонд вообще не ставить, то надо обязательно
перекодировать блок управления Motronic, иначе будет неправильно
работать система, что повлечет за собой повышенный расход топлива и
неравномерную работу двигателя на разных режимах.

Удачи!


--
С Уважением,
       Егор.         


скажите каким образом была определена "распиновка" проводов? или можно ссылку на тему? скрутил таким же образом, поездил 3 мес ничего не изменилось, как было 14л по городу на m42 так и осталось, грешу на лямбду.
  • BMW E30 318is + SR20det http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121172.msg2117763.html#msg2117763
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 13:33:02 »
скажите каким образом была определена "распиновка" проводов? или можно ссылку на тему?

Ссылкой на тему не обладаю, но, очевидно, распиновку можно легко определить, имея в руках целый разъем, либо с помощью прозвонки. Сигнальный провод должен идти на мозг, подогрев - на реле подогрева (крайнее 4-контактное в коробке с тремя реле), остальные два - на массу.

Цитировать
скрутил таким же образом, поездил 3 мес ничего не изменилось, как было 14л по городу на m42 так и осталось, грешу на лямбду.

Пока я боролся с двигателем, я много катался с отключенной лямбдой, расхода 14 не было. Вообще все работало как обычно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #6 : 31 Августа 2013, 22:03:01 »
Подскажите распиновку от мотора M20 motronic, пожалуйста! У меня в разъеме под капотом провода: коричневый, светлокоричневый, синий-зеленый, черный. Как их подключать к лямбде? У нее - серый, черный, 2 белых.
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 20:57:31 »
Подскажите распиновку от мотора M20 motronic, пожалуйста! У меня в разъеме под капотом провода: коричневый, светлокоричневый, синий-зеленый, черный. Как их подключать к лямбде? У нее - серый, черный, 2 белых.


коричневый и зелено-синий это подогреватель соответствует двум белым - неважно как подключать;
желтый (светлокоричневый) - это "земля" сенсора и соответствует серому;
черный соответствует черному - это сигнал сенсора.
Для консультации: http://www.lambdasensor.com/main/mcolours1.htm
и
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 16:13:37 »
Гоняю на лямбде от таза. Расход в норме
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам