BMW E30 Logo

Автор Тема: Расширение колеи. Проставки отдыхают.  (Прочитано 18993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ritor
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Декабря 2006, 17:34:48 »
курсовая устойчивость возрастет + при грамотной настройке углов водвески повороты будут проходиться на порядок быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расширение колеи. Проставки отдыхают.

Ynicorn
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Декабря 2006, 12:35:32 »
Позвольте и мне свои пять копеек вставить  :) в том, что пишет автор темы не ничего сверх естественного! Я немного увлекаюсь кольцевыми гонками и уже очень давно просто слежу за кольцом в мировых чемпионатах так вот там все болиды кузовные далеко не стандартной компоновки в плане ходовой ну это всем и так понятно ... То, что увеличение колеи дает очень много положительных сторон для кольца это одно, но попробуйте выехать на кольцевой машине в город...  :wink: Есть у меня знакомые на Е30 у которых как я писал раньше очень многое стоит от Е28 и по передку и по задней части машины.. Не совсем все просто так!!!  многое пришлось в буквальном смысле проектировать по новому, да и тот факт только что чуждая настройка для Е30 РАЗВАЛ!!! колес... с ним тоже пришлось мудрить, для того чтобы убрать у машины симптомы скользящего кирпича...
После того как все было сделано и работало, как положено, продолжили работы с кузовом машины, так как его пришлось значительно расширять ... в итоге получился почти квадратный головастик  :) который потерял все правильные пропорции и перестал быть Е30  :lol:
Мое мнение по этому поводу такое если вы хотите придать своей машине злобный и агрессивный вид, то просто купите комплект винтовой подвески, раскатайте арки.. *а еще лучше просто спалите их и замените на пластиковые расширители* + воткните правильные колеса с ЕТ 10!!!! меньше не следует это перебор!!! Как вариант у Шницера есть очень красивые колеса с таким вылетом и хорошей шириной диска...
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serp
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Декабря 2006, 18:21:36 »
Цитата: "ALex_HS"
По поводу расширения, во чего нашол в закромах. Слева, моя первая ТРИДЦАТКА, а с права, молодые пригнали из Орла, красаву.
 
А знаете почему фоток с морды нет? Потому-что разбита.
Спрашиваю-"чо случилось?" Ответ- "Мы поворачивали, а она не поворачивает". Вот Вам и управляемость.

Фотка плоховата, переснимал с фотографии.


Могу предложить если кому интересно, то у меня есть под заказ, такой разширитель для кузова ( стеклопластик по кругу ) Стоит это удовольствие 1800$ Заказ 1,5 месяца (Польша)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАН
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Октября 2009, 19:11:45 »
незнаю  как по  науке  ,но  я  на своей  задние  рычаги  резал  , делал  проставки,усиливал,привода  удлиняю   вернее  делаю  промежуточные  муфты ,  также  делаю  регулировку  подвески  .  Веся  работа  заняла  неделю  . Рздвинул  с каждой  по пять см ,     фотки   не  делал. Передние  рычаги  удленнил  ,  стаканы  раздвинул  тяги  тоже  удленнил  , но  это  хорошо  делать  если  есть  мало - мальски  ровная площадка  или  стапель .
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:36:08 от МАН
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #29 : 17 Октября 2009, 10:08:22 »
Смысл?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 11:19:32 »
Я бы на месте автора пошёл по другому пути. Я бы имплантировал подвеску с другого автомобиля целиком, например с Е39. Оно конечно намного сложнее, но конечный результат был бы получше. А кроме того нужно учесть что под мега колёса еще нужна и мега двигатель, который крутил бы эти мега колёса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 17 Октября 2009, 12:28:21 »
Я бы на месте автора пошёл по другому пути. Я бы имплантировал подвеску с другого автомобиля целиком, например с Е39. Оно конечно намного сложнее, но конечный результат был бы получше. А кроме того нужно учесть что под мега колёса еще нужна и мега двигатель, который крутил бы эти мега колёса.
100% у нас ставили ступици от е36 колея становется шире а тормоза ульот
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 17 Октября 2009, 12:38:41 »
дырки заварити сначала :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам