BMW E30 Logo

Автор Тема: про форсунки омывателя лобового стекла  (Прочитано 5477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dismay
  • Гость
« : 16 Апреля 2008, 10:27:02 »
собсно есть какая нить возможность их прочистить? а то ваще не писают.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про форсунки омывателя лобового стекла

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 10:35:50 »
Снимаешь и продуваешь в обратную сторону.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 10:38:30 »
Снимаешь и продуваешь в обратную сторону.
а снять то их как?:)))))))) я просто пытался - не получается......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 10:54:07 »
Они держатся двумя лапками-защелками (слева и справа). Плоской отверткой прижимаешь лапку к форсунке и одновременно тянешь-толкаешь вверх. Потом вторую лапку так же.
Если форсунки забиваются, значит в системе песок. Я снимал и промывал бачок, поменял клапан. Теперь не забивается. Раньше - постоянно.
А сами форсунки я мыл, не смывая. Отцеплял шланг от клапана (лучше прямо от форсунки, но там сложнее подлезть) и проливал их в обратную сторону с помощью шприца на 20 мл и самодельного переходничка из подручных трубочек-резиночек. Надо пролить несколько раз обе дырки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 11:00:37 »
Если родные - на защелках, если наши - на гайках пластиковых. Можно почистить и не снимая. Отсоедини трубку подающую и продуй. Если не дуется - почисти проволочкой мягкой. Многие ставят в разрез шланга фильтр топливный от нашемарок карбюраторных что бы грязь из бачка в форсунки не попадала.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 11:27:13 »
хорошо.... попробую... спасибо за совет!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 16 Апреля 2008, 14:22:27 »
поставь фильтр как Илич сказал, я себе так и зделал, прикрасно, а до этого было отрегулируешь форсунки, а они засруться и сново нужно прочищать и настраиваь, а счас Гуд!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 17:48:07 »
поставь фильтр как Илич сказал, я себе так и зделал, прикрасно, а до этого было отрегулируешь форсунки, а они засруться и сново нужно прочищать и настраиваь, а счас Гуд!!!
+1. Сам езжу четыре года с фильтром. Ниразу не промывал и не перемерзал зимой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 22:13:29 »
Многие ставят в разрез шланга фильтр топливный от нашемарок карбюраторных что бы грязь из бачка в форсунки не попадала.

спасибо за совет, а то прикаждом дожде , иглой колупаюсь в форсунках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 23:47:07 »
Засорение форсунок было дело обычным пока....  не добавил шампуня БМВ (продаюстя такие  125 мл, что ли) специально для омывания лобового стекла.
Теперь забились не форсунки и не насос, а фильтер-переходник, что разделяет основной поток омывайки на левую и правую форсунки (место расположение - верхняя часть капота).
Вот как теперь его чистить - никто не знает? Или заменить чем-то? Т.к. намертво забит правый поток (разобрал уже и убедился, что дело именно в фильтре).
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Апреля 2008, 00:05:26 »
Я промывал бак, потом сами форсунки... причем доставая каждый шарик... иначе гадость остается там и через какой-то время снова засор... ))
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #11 : 22 Апреля 2008, 22:39:29 »
Засорение форсунок было дело обычным пока....  не добавил шампуня БМВ (продаюстя такие  125 мл, что ли) специально для омывания лобового стекла.
Теперь забились не форсунки и не насос, а фильтер-переходник, что разделяет основной поток омывайки на левую и правую форсунки (место расположение - верхняя часть капота).
Вот как теперь его чистить - никто не знает? Или заменить чем-то? Т.к. намертво забит правый поток (разобрал уже и убедился, что дело именно в фильтре).

Тк, есть идеи или нет?
Думал, заменить эту штуку каким-нидь приспособлением без фильтра, но не нашел ничего подходящего.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 22 Апреля 2008, 23:08:18 »
Сверло на 2,5. Дырявить во все 3 дырки. Клапан станет просто тройником. Недостаток этого способа- струя появляется с запаздыванием. Альтернатива - покупка оригинала за большие деньги.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #13 : 22 Апреля 2008, 23:32:06 »
Сверло на 2,5. Дырявить во все 3 дырки. Клапан станет просто тройником. Недостаток этого способа- струя появляется с запаздыванием. Альтернатива - покупка оригинала за большие деньги.

А она у меня и так с запаздыванием начала появляться.
А оригинал стоит у нас около 15$.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 22 Апреля 2008, 23:39:31 »
Точно не помню,  сколько стоит, но жаба сказала: 'Только дырявить!'
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 22 Апреля 2008, 23:48:54 »
я просто тройник поставил! ну жду лишнюю секунду... от этого хуже она брызгать не стала!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 23:59:19 »
Мне не нравится то, что с такой задержкой первый взмах дворников идет посуху. Обратный клапан нужен таки.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 23 Апреля 2008, 16:15:00 »
Это да! Согласен! но у меня они не успевают полностью "взмахнуть"))) Только пошли, и брызгать начало!!! А клапан ХЗ где его искать даж...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 23 Апреля 2008, 16:37:18 »
Сча глянул, на Экзисте они есть,  от 183 до 220 рублей.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OTkwMDAwMTI=
Опять что-ли цены поменяли? В прошлые разы что-то гораздо большее вылезало.
За такие деньги как-нить возьму.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #19 : 23 Апреля 2008, 21:32:01 »
Мне не нравится то, что с такой задержкой первый взмах дворников идет посуху. Обратный клапан нужен таки.

А я просто жду, когда первая струя попадет на стекло, тогда и врубаю дворники.
Они не включаются у меня сразу. Если на секунду нажать омывайку и отпустить, то дворник не поедет.... так 2-3 раза и омывайка на лобовухе, а потом нажимаю постоянно: омывайка на стекле и дворники поехали :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Апреля 2008, 08:52:03 »
неплохая альтернатива клапану. немцы бы до такого в жись бы не додумались :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #21 : 24 Апреля 2008, 10:17:56 »
А я просто жду, когда первая струя попадет на стекло, тогда и врубаю дворники.
Они не включаются у меня сразу. Если на секунду нажать омывайку и отпустить, то дворник не поедет.... так 2-3 раза и омывайка на лобовухе, а потом нажимаю постоянно: омывайка на стекле и дворники поехали :)

Пользуюсь иногда таким извратом, но надо избавляться от этого.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 24 Апреля 2008, 10:26:09 »
у нас клапан стоит 8 баксов у официалов
на разборке - 4
на чём там экономить?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам