BMW E30 Logo

Автор Тема: Запуск с 5-го раза. Помогите плз!  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« : 10 Декабря 2006, 22:45:47 »
316i M40 - 90г.
У меня проблемы с запуском. Заводится с 3-го, 4-го раза.
Стартер снимал, рабочий. Новая АКБ, новые свечи (orig).
Все началось с того что, вылетел предохранитель с топ. насоса, но я этого не знал, поэтому заменил насос на ВАЗ 2110. После этого возникла проблема.
Описание проблемы: Сажусь в машину, ключ на старт, завожу...
Ничего, т.е. статер крутит - машина не чихает.
Со второго раза чихать начинает в самом конце. С третьего раза чихает, но не заводится.С четвертого заводиться почти сразу, но когда отпускаю ключ: двоит - пытается схватить, в результате заводится.
Что делать? подскажите плз.

Пы.Сы.: старый насос выбросил. :?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запуск с 5-го раза. Помогите плз!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Декабря 2006, 23:08:19 »
заменить насос
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 10 Декабря 2006, 23:09:18 »
Цитата: "Angel"
Пы.Сы.: старый насос выбросил. :?

Беги на то место, куда выбросил. Можть ещё незатоптали.
Решение проблемы рассказано в вопросе.
 Бензнасос, недокачивает до необходимого давления.
 Перепускной клапан перепускает неправильно.
 короч трабла, с подачей топлива.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Декабря 2006, 23:24:10 »
Я уже хотел заказать новый, но думал, что причина не в этом. Поэтому поинтересовался. Но слышал, что насос 2110 Bosh создает то же давление, что и у БМВ. :D Вот и растерялся. :lol:
Спасибки за ответ, буду менять насос, потом отпишусь 8)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2006, 00:00:41 »
юхай поиск)
Ктото писал на форуме какой насос подходит почти идеально.
Помоему от волги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Декабря 2006, 00:09:27 »
Да! У мну еще вопрос,предлагают оригинальный насос б/у, за 1,5к.
А на exist.ru совместимый - 1,6к (Испания).
Что лутче?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 10:10:58 »
БУ насосы стоят по 1000 максимум, посылай продавцов оригинала и покупай новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 10:16:53 »
Лучше сначала померить давление топлива. А то насосы можно как расходники менять.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Декабря 2006, 10:17:09 »
Цитата: "Angel"
Да! У мну еще вопрос,предлагают оригинальный насос б/у, за 1,5к.
А на exist.ru совместимый - 1,6к (Испания).
Что лутче?


Оригинал имхо лучше, но все зависит насколько он б/у. Есть такие б/у (например у меня в багажнике валяется), что новый от ТАЗа лучше работает.

У меня насос подвесной - я поставил от Волги, дешево и сердито (каюсь за колхоз, но денег на приличный насос ну совсем не было. а старый еле дышал). Качает исправно, давление дает хорошее, правда гудит побольше бошевского.

А у тебя мне кажется, перепускной клапан не держит давление, и все что в рампе при простое машины у тебя сливается в обратку. И при запуске приходится долго крутить стартер чтобы насос накачал достаточное давление...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 11 Декабря 2006, 10:22:36 »
Люди у меня почемуто болит рука, правда недавно был открытый перелом но гипс это дорого друзья сказали приматать палки.


В чем может быть дело? может у меня  рубашка грязная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 11 Декабря 2006, 10:29:48 »
:D  :D
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Декабря 2006, 11:48:33 »
Цитата: "TARiK"
Люди у меня почемуто болит рука, правда недавно был открытый перелом но гипс это дорого друзья сказали приматать палки.


В чем может быть дело? может у меня  рубашка грязная?


ГГГ! Вам смешно, а у мну беда... Я думал, что сливает в обратку, но там вообше сухо. Что касается давления в рампе (начального), я перед запуском насос напрямую включаю на 10-15 сек. не намного лучше.....   Есть версия, что свечи заливает т.е. форсунки пропускают. Свечи мокрые даже после простоя авто... :roll:
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 11 Декабря 2006, 11:53:23 »
НЕу блин ты сам знаешь ответы и главное не предпринимаешь ничего ))))



Поменяй форсунки или почисти или проверь на пропуск.

поставь нормальный насос.

проверь клапан обратки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Декабря 2006, 11:55:29 »
Кстати, ещё показывает большой расход топлива 15-20л. (в городе) и 12-15л. (трасса) на 3к. оборотах :cry:
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Декабря 2006, 12:01:36 »
Цитата: "TARiK"
НЕу блин ты сам знаешь ответы и главное не предпринимаешь ничего ))))



Поменяй форсунки или почисти или проверь на пропуск.

поставь нормальный насос.

проверь клапан обратки.


Просто хочу знать мнение опытных людей. А снимать форсунки ,ето во дворе дома, сложно... Вот и спрашиваю, чтоб впустую движок не колупать :) В любом случае спс за оперативные советы, о результате сообщу :wink:
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Декабря 2006, 14:12:06 »
Цитата: "Angel"
Кстати, ещё показывает большой расход топлива 15-20л. (в городе) и 12-15л. (трасса) на 3к. оборотах :cry:


"Показывает" это экономайзер чтоли? :) Да не смотри ты на его стрелку - реальный расход не так измеряется. Загорелась лампочка - сбросил одометр и залил на заправке 10 (20, 30, 50) литров. Дальше по одометру смотришь, сколько км проехал на N залитых литрах до следующей лампочки, вот тебе и расход.

Метод будет более точен если заливать больше литров и проезжать больше км.

По проблеме: если свечи мокрые после простоя, значит скорее всего форсунки (некоторые или все) не держат и пропускают бенз в закрытом состоянии. Снимай форсунки, проверяй по методике описанной здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NTIw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #16 : 11 Декабря 2006, 22:15:30 »
И ведь такие через одного.
Сам все знает. Сделать умеет. Но лучше пойдёт поспрашивать у знающих. Поймите раз и на перёд. Тяжело ремонтировать авто, по описанию проблемы...... Стоп. стоп. стоп.... спокойней Иполит, спокойней. Уффф...........Уфф....уф... отпустило.

Кто тут следующий? кому чо подсказать? Ща, ещё коньячка........ и пойду дальше форум читать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Декабря 2006, 23:30:02 »
Цитата: "ALex_HS"
И ведь такие через одного.
Сам все знает. Сделать умеет. Но лучше пойдёт поспрашивать у знающих. Поймите раз и на перёд. Тяжело ремонтировать авто, по описанию проблемы...... Стоп. стоп. стоп.... спокойней Иполит, спокойней. Уффф...........Уфф....уф... отпустило.

Кто тут следующий? кому чо подсказать? Ща, ещё коньячка........ и пойду дальше форум читать.


Если Ты очень умный, ето хорошо, но дай возможность и другим познать...  Для етого и форумы созданы..... Я за рулём 8 месяцев и опыта у меня мало, поетому и зарегился на Ваш сайт...
С Миру По Нитки, Голому На Рубаху.   ИМХО
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #18 : 11 Декабря 2006, 23:35:58 »
Цитата: "Angel"

Если Ты очень умный, ето хорошо, но дай возможность и другим познать...  Для етого и форумы созданы..... Я за рулём 8 месяцев и опыта у меня мало, поетому и зарегился на Ваш сайт...
С Миру По Нитки, Голому На Рубаху.   ИМХО


Ну ладно, не обижайся. Я нечаянно.
А сайт у нас хороший, только вот внимательнее его надо...
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 11 Декабря 2006, 23:49:35 »
:oops:  :oops:  :oops:  :D  :D  :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Декабря 2006, 22:06:45 »
Странно..
Снял форсунки, там было небольшое давление, из 4-х форсунок пропускала всего одна.
Может из-за 1-й форсунки не заводится машина? Или дело уже в ССХХ??
 :?: Хотя, с выжатой педалью тоже не заводится.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам