BMW E30 Logo

Автор Тема: Течет насос ГУР. Ремонт?  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 18 Апреля 2008, 11:26:01 »
Есть ли смысл ремонтировать посредством ремкомплекта 32 41 2 226 705 или лемфордеровского аналога?

Течь на сальнике под шкивом. Впринципе небольшая, но на макс оборотах слегка забрызгивает подкап. пространство.
До этого (год назад) была вылечена жидкостью для ГУР с присадкой. 

Возможно ли купить и заменить только сам сальник, или он доступен только в составе вышеуказаного ремкомплекта?

Возможно ли выолнить замену без снятия насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течет насос ГУР. Ремонт?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 12:19:39 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 12:35:44 »
ILITCH65 спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #3 : 05 Июня 2015, 10:12:08 »
Если есть радиальный люфт в насосе - смысла нет.
  • BMW E30 Touring, 1990, M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам