BMW E30 Logo

Автор Тема: Сальники к коробке  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Super_ut
  • Гость
« : 12 Сентября 2006, 08:38:26 »
Привет всем.При снятии коробки вся задняя часть была в масле.И вроде как масло течет с торго места откуда выходит ручка переключения.Есть ли там сальник? Можно ли его поменять,или так протекает с сальника вторичного вала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сальники к коробке

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Сентября 2006, 09:42:45 »
он там есть, он меняется: акуратненько выковыривается и вставляется новый.
если помимо мокрой задней части КПП мокрый тонель пола вокруг этого места, то вероятнее всего еще надо менять и сальник хвостовика КПП: необходима будет длинная ТОНКОСТЕННАЯ головка на 30мм (идеально подходит ударная головка Kamasa-Tools № K8330)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Сентября 2006, 09:57:37 »
если уж снял коробку, лучше все сальники сразу поменять, тем более что стоят они копейки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Сентября 2006, 11:02:00 »
Вот оригинальные номера и цены п окоторым я покупал сальники, у меня коробка 5 ступ мотор М20.

23 12 1 205 340   Сальник Хвостовика КПП 306 руб.
23 12 1 282 394   Сальник штока выбора передач BMW 203 руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Сентября 2006, 19:32:02 »
спасибо всем, буду искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 15 Сентября 2006, 23:28:58 »
замена сальника хвостовика дело неблагодарное, я вот поменял и его и заодно сальник кулисы, не пробежала машина и 3000  и опять сопли висят, правда меньше чем были да и не то что подтекает, а как бы потеет маслом

выработка мать ее....
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Сентября 2006, 04:03:43 »
Цитата: "-Agressor-"
замена сальника хвостовика дело неблагодарное, я вот поменял и его и заодно сальник кулисы, не пробежала машина и 3000  и опять сопли висят, правда меньше чем были да и не то что подтекает, а как бы потеет маслом

выработка мать ее....


при установке нового, надо было внимательно посмотреть и по ситуации либо недопрессовать либо перепрессовать его относительно того места где был старый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 15:12:19 »
сальники купил.Как устанавливать сальник на р.переключения.там набалдашник железный,он снимается или надо снимать заднюю крышку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Сентября 2006, 18:58:01 »
Цитата: "Super_ut"
сальники купил.Как устанавливать сальник на р.переключения.там набалдашник железный,он снимается или надо снимать заднюю крышку

снимается. надо снять плоское кольцо и вытащить штифт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам