BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно обкатывать м20...много вопросов!!!  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

entoz
  • Гость
« : 18 Апреля 2008, 14:14:53 »
у меня М20В20 расскажу че поменял...поставил бу оригинальное колено в номинале поменял все вкладышы(kolbenshmidt), новые поршня(Mopisan(на kolbeshmidt денег не хватилло)),кольца (SM)...все номинал!!!на блоке после 500ткм)))...по голове поменял все кроме напрявляющих впуска...соответсвенно распред (Swag) рокера (долбаный febi bilstein хз че...)),все клапана фирму не помню...щас нада делать обкатку...в сответсвии с этим пара вопросов:

1) масло лить во время обкатки такое же как собираюсь лить потом?
2)если да то собираюсь лить ARAL...какие будут мнения?
3)первая замена масла через скока?500км...и давать двжке не более 2000об мин...потом еще 1500км до 3000 -3500 обмин?
4)не совсем по теме...автомат 4hp22 что туда лучше всего залить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно обкатывать м20...много вопросов!!!

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 14:21:02 »
чего там обкатывать...дымить начнет  через 30000.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
entoz
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 14:22:21 »
да я врубайс что запчасти говно...но хотелось бы продлить ей жизнь))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 18:11:06 »
500км в спокойном режиме покатайся, потом можно начинать ездить как хочется
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 19:36:36 »
чего там обкатывать...дымить начнет  через 30000.
с хрена ли?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 20:07:03 »
хона нету
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 20:18:55 »
В 4НР22 лей ATF220 DEXRON 2 красную.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 21:11:32 »
хона нету
про то что хона нету нифига не написано
если его нету, то дымить будет хоть на каких кольцах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 21:49:04 »
 
Пуск двигателя после ремонта и обкатка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенной системе зажигания проверните
коленвал до момента регистрации давления масла датчиком.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и
подключите систему зажигания.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно,
спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления
топлива.

Предупреждение
 Если при первом пуске двигателя через дроссельную заслонку
наблюдаются обратные вспышки, то проверьте установку зажигания и
правильность сборки газораспределительного механизма.

5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или
охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей
жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите
педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до
скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит
приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни
масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам
(двигайтесь на невысокой скорости, периодически проверяя уровень масла).
В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите
автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком
малых нагрузок.
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после
чего двигатель считается прошедшим обкатку.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 14:18:10 »
а кто что слышал про " холодную обкатку " ?
только что услышал, показалось чисто бредом. но погуглил - типа круто
смысл в том, чтобы машину на буксир, далее на передачу и поехали. не заводя двигатель.
так типа катается без нагрева и притирается. типа Бентли так обкатывают. аналогично делается на обкаточном стенде.
потом после 1500-3000 км такой обкатки производится обыкновенная. в бентли е30 это не превратит, а вот актуальность интересна. просто допустим 2000 км - это у нас надо в конец области и обратно по трассе наматывать мноооого раз =)))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 19:37:38 »
куйня эта холодная обкатка. это делается убогими концернами (типа Мерседес) для экономии затрат и снижения вредных выбросов...
ездим то мы не на холодную, соответственно нормальную обкатку после ремонта ни кто не отменял.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 23:23:45 »
я не говорю ,что обычную обкатку надо отменять
мне просто ОООЧень интересно, заморачивался хоть кто-то с наших соклубников такой штукой или хотя бы в курсе этого метода.
смысл в том, что кольца притрутся без нагрева, т.е. без разширения деталей и их размеров. а далее обычная обкатка
но вот в данный момент это сухая теория для меня. вот и запостил тут.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 28 Февраля 2010, 05:38:16 »
заворачивался, как и стендовой обкаткой, даже масляную ванну делали (вообще хорошо но это дорого а самое главное долго), тема но гемор и имхо не нужен, проще и лучше после сборки это поехать на трасу и проехать в спокойном режиме чем больше тем лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 28 Февраля 2010, 17:40:54 »

9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите
автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком
малых нагрузок.
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после
чего двигатель считается прошедшим обкатку.

Фигасе, а я первый раз через 2000 поменял, теперь накатал еще 4000 и собираюсь менять только через 6000. Мне капец?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 28 Февраля 2010, 18:59:54 »
да ладно тебе 1000 или 2000 при использовании нормальных масел совсем не критично
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Февраля 2010, 19:11:23 »
Фигасе, а я первый раз через 2000 поменял, теперь накатал еще 4000 и собираюсь менять только через 6000. Мне капец?

Конечно. сдавай двиг на чермет пока цены поднялись )))))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Февраля 2010, 23:52:12 »
Когда я перебирал двигу на ауди 80 , то машина тарахтела на холостых около 1-2 часа, а потом ездил медленно и нежно давя на газ не превышая 2500 об мин и не переключался на пятую!
В 1000 км сменил масло и фильтр, в 2500 поменял ещё раз! И понеслась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 01 Марта 2010, 00:29:18 »
Первая замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА ЧЕРЕЗ 500 км, то что вы ездили на металлической эмульсии еще 500 км вашему движку живости не прибавит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 09:16:18 »
Холодная обкатка вещь хорошая но после переборки никто не парится. такая обкатка проводится на заводе с новыми двигателями, потом обычная. это способствует увеличению ресурса.
автор, зря ты мотор не расточил, там даже если хон то всё равно эллипс есть => быстрый износ. без расточки лучше поршня старые оставлять.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам