BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть смысл ставить на М20 2.5 топливный насос на 6bar?  (Прочитано 3958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chesnok
  • Гость
« : 18 Апреля 2008, 20:51:18 »
Всем привет))) хочу увеличить объем двигателя до 2.8 или 3 литров. потребуется ли насос большей производительности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть смысл ставить на М20 2.5 топливный насос на 6bar?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 20:56:39 »
родной насос на 6-7 bar. поставь хоть на 20 все равно будет столько, на сколько расчитан регулятор. 2,5-3bar.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chesnok
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 21:01:01 »
могу ошибаться,но по моему родной качает 3bar. 6 bar качают насосы для KE джетроник. если возрастает объем,соответственно нужно и больше топлива...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 21:09:01 »
ошибаешся. насос качает больше, с запасом. а регулятор держит 3 бара в рампе. если поставишь другой насос то в рампе все равно останется 3 бара. то есть смысла нет менять насос. чтобы дать больше топлива нужно  менять либо регулятор, либо форсунки.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chesnok
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 21:13:30 »
есть варианты установки другого топливного регулятора? больше трех на существует? на м30 абсолютно подходят форсунки от волги. (700р против 70евро). просто хочется что бы машина "ехала".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 21:25:46 »
регулятор тоже подходит от волги, но он тоже на 3. нужно искать форсунки. поищи таблицы производительности
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chesnok
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 22:32:43 »
какие форсунки лучше поставить на И20 2.8? есть вариант от М50 2.5...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chesnok
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 22:55:23 »
Форсунка M52B28:
0-280-150-440     при давлении 3,5      форсунка льёт  250.1сс.

Форсунка М20В25:
0-280-150-715    при 3,0 -   149.2сс   

Форсунка М20В20:
0-280-150-716   при 3,0  - 134.0сс   

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 22:58:07 »
Всем привет))) хочу увеличить объем двигателя до 2.8 или 3 литров. потребуется ли насос большей производительности?
хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 22:59:52 »
и потом... если ты купишь (допустим) регулятор на 6 бар... у тебя насос вылетит серез месяц.... оно тебе надо ?... если у тебя 2,8 будет поставь от м52в28 форсы... или поищи по производительности аналог... на насчет 6 бар идея..... ну скажем не совсем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Апреля 2008, 23:01:47 »
ошибаешся. насос качает больше, с запасом. а регулятор держит 3 бара в рампе. если поставишь другой насос то в рампе все равно останется 3 бара. то есть смысла нет менять насос. чтобы дать больше топлива нужно  менять либо регулятор, либо форсунки.
стандартный насос при заглушке обратки может давать до 8-9 бар....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 19 Апреля 2008, 02:22:29 »
стандартный насос при заглушке обратки может давать до 8-9 бар....

У меня дунул 10, и шланги лопнули!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Апреля 2008, 02:49:22 »
Чтобы сжечь больше топлива, нужно дать больше воздуха. Мощностная смесь, в среднем, 12.5 у атмосферника. Ну будет она у тебя 10, 9, 8. Ну будет черный дым из трубы, перерасход и машина перестанет тянуть. У вас что, дизель? Сначала воздуха просуньте больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 19 Апреля 2008, 02:53:32 »
А еще: на переобогащенной смеси он запарится мотор заводить! Будет перед каждым пуском свечи чистить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Апреля 2008, 03:03:46 »
Да, кстати,я посмарю как он заводиццо будет, особенно зимой)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Апреля 2008, 12:22:41 »
У меня дунул 10, и шланги лопнули!!!
да у меня тоже поперло на всех соединениях... и эксперимент прекратили )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Апреля 2008, 12:29:11 »
вот что надо было бы сделать автору.... так это увеличить сечение расходомера.... поставить от м30 например..... мозги от м30 ставить не стоит.... потому что:
1. будет высокий хх....
ехать как будет х.з.

з.ы. я как - то на м30 ставил мозги от м20в25.... хх был оборотов 400 (и мотроник нифига его не повышал) и машина вообще не ехала.... как мне кажеться просто разные распредвалы на м20 и м30...
а вот р-мер должен нормально подойти и не создавать препятствий на впуске
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2008, 12:31:46 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 19 Апреля 2008, 13:32:36 »
автору нужно сначало такой мотор собрать, а потом парить себе мозг. (реальность )
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Апреля 2008, 13:38:16 »
таки да... и решать траблы по мере их возникновения..... тем более что мотор может нормально ехать на всем стандарте от 2.5 (имеется в виду впрыск)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #19 : 19 Апреля 2008, 23:00:27 »
альтернативный турбонаддув... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Апреля 2008, 00:05:41 »
аффтар по ходу уже забил на тему ... а мы обсуждаем )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Апреля 2008, 02:52:56 »
Рациональное зерно в 2-х режимном регуляторе давления есть, тока обязательно должно быть управление через ЭБУ, например ХХ, средние нагрузки-3 бара, 1-я прошивка, а полная нагрузка- 6бар, 2-я прошивка. Это позволит применить штатные форсунки на движке с увеличенной мощностью, на турбомоторах с попарно-параллельным впрыском когда используются форсунки с большой производительностью на ХХ возникает переобагащение, а тут можно этого избежать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 21 Апреля 2008, 02:58:39 »
На 6 бар штатные форсунки могут "разобраться"! На турбомотор мы будем ставить по 2 форсунки, на ХХ и малых оборотах работает на одной, а когда давление наддува повысится, тогда - на двух.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Апреля 2008, 11:23:25 »
На 6 бар штатные форсунки могут "разобраться"! На турбомотор мы будем ставить по 2 форсунки, на ХХ и малых оборотах работает на одной, а когда давление наддува повысится, тогда - на двух.
да, это так, я просто дописать не успел, уснул :).
Но надо бы все равно экскримент провести, и за одно померить во сколько раз производительность увеличится.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 12:04:30 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам