BMW E30 Logo

Автор Тема: тормоза!!! помогите  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Декабря 2006, 08:20:08 »
Цитата: "psi"
Залить жидкость DOT4+.
Твоя проблема в том, что тормозуха начинает кипеть, а когда кипит жидкость, что происходит? Правильно выделяютсяпары. А когда ты давишь на тормоз что происходит? Правильно пары сжимаются. Отсюда и провал педали.


Одну минуточку, я кажется нигде в своём посте не писал о том что у меня проваливается педаль, я написал что при активной езде и частом торможении колодки так нагреваются что издают горелый запах, а тормозить машина просто отказывается, опорник впустую прокручивается между горячих колодок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тормоза!!! помогите

Артур
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Декабря 2006, 10:12:27 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Цитата: "psi"
Залить жидкость DOT4+.
Твоя проблема в том, что тормозуха начинает кипеть, а когда кипит жидкость, что происходит? Правильно выделяютсяпары. А когда ты давишь на тормоз что происходит? Правильно пары сжимаются. Отсюда и провал педали.


Одну минуточку, я кажется нигде в своём посте не писал о том что у меня проваливается педаль, я написал что при активной езде и частом торможении колодки так нагреваются что издают горелый запах, а тормозить машина просто отказывается, опорник впустую прокручивается между горячих колодок.


У тебя проблема либо в колодках либо в стиле вождения(у меня брат постоянно перегревает тормоза, причем на любой машине - ваз 2109, бмв е30, е34 с м20 и м50, мерседес е320, пежо307......)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 14 Декабря 2006, 11:51:25 »
Цитата: "Abra"
А можно я тоже про тормоза спрошу?

Они у меня живут какой-то своей жизнью. У них бывает два состояния:
- немного нажмешь на педаль - сразу классно тормозит (хорошее)
- чтобы резко затормозить, надо нормально нажать и с нормальным усилием (плохое)

Из одного состояния в другое они переходят, как им хочется - бывает в начале поездки хорошо, под конец плохо, бывает наоборот, бывает один день хорошо, другой плохо, а бывает - поездил, постоял, стало хорошо (плохо).

Состояние "плохо" - это, конечно, не как на заглушенном двигателе, и все колеса заблокировать при желании не проблема, но жать приходится сильнее (АБС нет).
Если с выключеным двигателем понажимать на тормоз, чтобы усилитель "сдулся", то при запуске двигателя педаль "проваливается", т.е. вакуумный усилтель работает.

Жидкость относительно новая (меньше года), не уходит, передние колодки - с лета новые, диски старые (такие, с ржавой окалиной, внутри на переборках окалина, ржавчина, но бортика нет, он ржавеет и осыпается;), задние тормоза (барабанные) тщательно починены меньше года назад. Ручник - 5 щелчков, держит (можно еще пару щелчков, но уже с усилиями).

МАДИ внимательно смотрело в тормоза (особенно в задние), никакой аномалии там не нашло. То есть вообще в тормозах неисправности не нашло, и поэтому ничего починить не смогло.

Какие есть идеи кроме поменять передние диски? ;)

Насчет передних дисков...при установке новых колодок можно было свои диски на токарке прогнать,и контроль работы колодок был-бы
проще(наружная и внутренняя сторона диска).
По задним вопрос такого плана...Каким образом было достигнуто на ручнике 5-ть щелчков?(затягиванием тросов из салона,или подводом храпавика через барабан).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Belosnegka
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Декабря 2006, 13:16:11 »
Цитата: "Nash"
я не понял, аффтар главный тормозной цилиндр поменял?

У меня была точно такая же проблема, я заменил ГТЦ на новый. Все гуд, но тормозами не доволен я, на е30 в принципе, тормоза устаревшие. На е36 в разы лучше.

нет ещё на след неделе денег нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 15 Декабря 2006, 22:51:47 »
Цитата: "Ozzy316"

По задним вопрос такого плана...Каким образом было достигнуто на ручнике 5-ть щелчков?(затягиванием тросов из салона,или подводом храпавика через барабан).


Ручник регулировало МАДИ. Судя по всему, и из салона, и в барабане.
Внутри барабана, насколько я понял, есть механизм, автоматически раздвигающий колодки по мере их износа. Он состоит из зубчатого колесика и стопора. Этот механизм мне меняли два (или три) раза.

Цитата: "psi"

Вторая мысль. Задние колодки.


Менялись. Вместе со всей прочей начинкой барабанов.

Цитата: "psi"

И последняя - ГТЦ, тормозуха.

1. Как возвращается педаль?
2. Как менялась жидкость и на что?


Возвращается? Ну вроде нормально возвращается. По крайней мере, в обоих состояниях одинаково.

Жидкость меняли в МАДИ вместе с рабочим цилиндром сцепления (потому что когда жидкость через него ушла, пришлось доливать остатки стремной старой тормозной жидкости)

Цитата: "psi"

Мысли (ИМХО):
1. Закусывает ГТЦ. Маловероятно - чудеса какие-то.
2. При смене тормозухи смешались несмешиваемые жидкости.
3. Шланги внутри расслоились и выполняют роль ниппеля.
4. Регулятор. (если он стоит, но я не в курсе на счет регуляторов :().


1. "Закусывает" - это как? Я думаю было бы совсем плохо и всегда.
2. не должно бы..
3. передние шланги менялись недавно

4. Регулятор. "Регулятор тормозного давления задних тормозов" -
по ЕТК такая штука у меня есть, и под капотом я ее нашел. Но принцип действия ее совершенно не ясен. В МАДИ очень удивленно и внимательно на нее посмотрели, но потом сказали, что не знают как она работает, и предполагают что это пустой бочонок.
А ценник на него около 50 евро (если не ошибаюсь) - для пустого бочонка многовато!

Может кто-то имел дело с этим устройством? Деталь №5:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTU5NzAwMDdD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Декабря 2006, 23:31:34 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Жидкость? А при чём тут она???

А при том что все тормозные жидкости гидроскопичны: то есть имеют свойсво тянуть на себя влагу откуда угодно. и поэтому на БМВ по регламенту раз в два года обязаловка менять тормозуху.
А так если по сущёству,поменяй жидкость увидиш разницу. дот-3 или дот-4. кастрол или российскую черепашку. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Декабря 2006, 03:11:40 »
Цитата: "Abra"


О вспомнил! Когда я оторвал задний контур (ну так получилось  :wink: ) и пришлось еще на этой машине ехать за трубками, то тормоза были точно как ты описываешь когда им плохо. То бишь педаль почти в полу, тормозит плохо.
Попробуй разогнаться гденить на песочке до скорости 10 кмч и ударить по тормозам, посмотри что схватывает и что схватывает раньше.
Вполне возможно, что этот гребаный регулятор и пудрит мозг, то есть отключает задний контур.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Декабря 2006, 15:41:21 »
Ну чтож, попробую поменять жидкость. А как? Открыть все соски на суппортах, слить, закрыть, залить новую и прокачать? Или при прокачке по мере ухода старой долить сверху новую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам