А можно я тоже про тормоза спрошу?
Они у меня живут какой-то своей жизнью. У них бывает два состояния:
- немного нажмешь на педаль - сразу классно тормозит (хорошее)
- чтобы резко затормозить, надо нормально нажать и с нормальным усилием (плохое)
Из одного состояния в другое они переходят, как им хочется - бывает в начале поездки хорошо, под конец плохо, бывает наоборот, бывает один день хорошо, другой плохо, а бывает - поездил, постоял, стало хорошо (плохо).
Состояние "плохо" - это, конечно, не как на заглушенном двигателе, и все колеса заблокировать при желании не проблема, но жать приходится сильнее (АБС нет).
Если с выключеным двигателем понажимать на тормоз, чтобы усилитель "сдулся", то при запуске двигателя педаль "проваливается", т.е. вакуумный усилтель работает.
Жидкость относительно новая (меньше года), не уходит, передние колодки - с лета новые, диски старые (такие, с ржавой окалиной, внутри на переборках окалина, ржавчина, но бортика нет, он ржавеет и осыпается;), задние тормоза (барабанные) тщательно починены меньше года назад. Ручник - 5 щелчков, держит (можно еще пару щелчков, но уже с усилиями).
МАДИ внимательно смотрело в тормоза (особенно в задние), никакой аномалии там не нашло. То есть вообще в тормозах неисправности не нашло, и поэтому ничего починить не смогло.
Какие есть идеи кроме поменять передние диски? ;)