BMW E30 Logo

Автор Тема: толщина прокладки.  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 20 Апреля 2008, 14:21:48 »
Необходимо заменить прокладку под головой, а в экзистовских каталогах два варианта:
код 11 12 1722734 (1,75 мм) и код 11 12 1722735 (2,05 мм (+0,3мм)).
Какой вариант правильный? авто в подписи.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме толщина прокладки.

Шурег
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Апреля 2008, 14:24:17 »
Второй для шлифованной головы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 20 Апреля 2008, 14:25:31 »
Блин. А определить шлифована ли голова, насколько проблематично?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Апреля 2008, 14:28:36 »
Померь высоту головы. На М20 должна быть 125,1 +- 0,1 мм. Если меньше, то шлифованная.
Допускается шлифовка на 0,3 мм.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 20 Апреля 2008, 14:29:42 »
1. Как обеспечить такую точность измерения?
2. А если её повело и она точёная, и продолжить её точить?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Апреля 2008, 14:31:51 »
АИ95 - 98 - 100-105 и т.д. .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 20 Апреля 2008, 14:32:28 »
1). Штангенциркулем.
2). В принципе сошлифовывали 1 мм, и ничего страшного не было, главное перед сборкой убедиться, что клапана не достают до поршней, и 98-й!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 20 Апреля 2008, 14:34:11 »
Ок. Спасибо всем большое, обнадёжили. Бум ковыряццо  ^-^
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 20 Апреля 2008, 14:39:57 »
Ок. Спасибо всем большое, обнадёжили. Бум ковыряццо  ^-^

Успехов в таком нелегком деле! :)

Главное - не наколхозить!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Апреля 2008, 20:06:43 »
Если фрезеровано более 0.3, калькулятор вам в руки и шприц с маслом - проливаем голову, считаем отношения объемов и соответственно фрезеруем поршни по расчетам. таким образом можно компенсировать изменение СЖ. На практике при СЖ 10.5 спокойно ездится на 95-м бензине, правда на адекватных инжекторах типа Января и соответствующей настройке. Да и на джетроне можно - трамблер вам в руки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 20 Апреля 2008, 20:25:05 »
У меня сошлифована 0,6. Прокладку ставил +0,3. Бензин 95-й . едет лучше
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 06:41:12 »
калькулятор вам в руки и шприц с маслом - проливаем голову, считаем отношения объемов и соответственно фрезеруем поршни по расчетам. таким образом можно компенсировать изменение СЖ. На практике при СЖ 10.5 спокойно ездится на 95-м бензине, правда на адекватных инжекторах типа Января и соответствующей настройке. Да и на джетроне можно - трамблер вам в руки
1. Проливаем - имеете ввиду необходимо замерить объём камер сгорания в части головы? А какой стоковый объём?
2. Фрезеруем поршни - а если этого не делать, можно ли обойтись просто заливанием более высокооктанового топлива? и чем это может обернуться впоследствии?
3. Какова стоковая степень сжатия на M20B25 образца июля 86 года?
4. Инжектора типа Январь - это какие? Где можно почитать? Сложно ли достать?
5. Соответствующая настройка - имеете ввиду нужно будет менять прошивку?
Впрыск Мотрон 1.0 или 1.1, точно не знаю.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Апреля 2008, 08:49:15 »
Ну да, нам нужно знать объем КС в голове, тогда пропорцией мы можем посчитать, каков объем выступа на поршне и посчитать, сколько нужно сфрезеровать. Получится или нет ездить как есть - нужно для начала посчитать СЖ. На самом деле нет конкретной привязки, мол 11 - 98-й бензин, а 7 - 76-й. Это все ОЧЕНЬ индивидуально для каждого конкретного мотора с конкретным конфигом. Насчет СЖ не подскажу, но тут на сайте есть полная таблица.
Январь, мегаскирт и ещё парочка альтернативных проектов, не считая "тюнинговых" мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 09:05:06 »
А какой код мотора? 25 6 Е1/2 - степень сжатия 9,7; 25 6 КА - 8,8.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #14 : 22 Апреля 2008, 07:32:09 »
Вчерашний вечер принёс первые хорошие новости - промерил высоту головки - результат = 125,2 мм.
Передал голову на фрезеровку.
В связи с этим возникает вопрос - если в результате фрезеровки высота головки станет скажем 124,95 то есть сфрезерован слой 0,15 мм от идеала (0,25 в моём случае) и высота головы посередине - ещё не критическая, но уже не идеал - какую имеет смысл класть прокладку - уже ремонтную (+0,3) или ещё стоковую?

2Rabinovich525e - код мотора точно не помню, тот который 171 hp, без ката, я так понимаю E1/2
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 22 Апреля 2008, 09:14:46 »
Вчерашний вечер принёс первые хорошие новости - промерил высоту головки - результат = 125,2 мм.
Передал голову на фрезеровку.
В связи с этим возникает вопрос - если в результате фрезеровки высота головки станет скажем 124,95 то есть сфрезерован слой 0,15 мм от идеала (0,25 в моём случае) и высота головы посередине - ещё не критическая, но уже не идеал - какую имеет смысл класть прокладку - уже ремонтную (+0,3) или ещё стоковую?

2Rabinovich525e - код мотора точно не помню, тот который 171 hp, без ката, я так понимаю E1/2

Я бы поставил +0,3. Если без ката, тогда 25 6 Е1/2 = 9,7:1.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 09:31:17 »
2 Rabinovich525e. Мотивируй(те), пожалста. Насколько я понял уменьшение объёма камеры сгорания в паре с использованием более высокооктанового топлива (сейчас лью 92й бенз) даст некоторый прирост производительности без последствий. Или я ошибаюсь?
Соответственно некоторое увеличение камеры сгорания, и СЖ соответственно, должно несколько придушить мотор?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 22 Апреля 2008, 09:40:58 »
Я посоветовал +0,3, потому что наслышан о "качестве" вашего бензина.
Если будешь лить 95-ый, тогда ставь номинал!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 09:41:24 »
будит ехать как волга, зато на 92-м бензине)))) Глупая затея! чуть повысить СЖ - это хорошо, но вот понижать не стоит!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам