BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по М20В.  (Прочитано 5290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Апреля 2008, 01:49:12 »
Да, ступил я. кстати я так блок на кантователь и не напялил)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по М20В.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 23 Апреля 2008, 11:57:56 »
а почему всячески избегать ковки
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Апреля 2008, 12:13:42 »
Кованые поршни это обходная технология для постройки мотора. Да, она лучше переносит ударные нагрузки от детонации, только в нормальном моторе детонации быть не должно вообще. Но суть не в этом. В кованый поршень технически невозможно установить каркас, который предохраняет поршень от теплового расширения. Именно поэтому для литого поршня штатный тепловой зазор 0.05 обычно,а для ковки минимум 0.08-0.1 - это именно из-за больше теплового расширения кованого поршня. А это уже влечет за собой остальные проблемы. А на практике литые поршни, даже штатные (бмвшные не тестили) держат достаточно высокий момент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 23 Апреля 2008, 17:09:31 »
ИМХО, заплатка с водительской стороны возле поддомкратника не очень, а так все красиво.

то есть не заплатка а штатное поддомкраное место  точно такое же есть и слева
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Апреля 2008, 23:22:46 »
Просто по фотке так показалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 05 Мая 2008, 00:35:12 »
немного не по теме но для автора темы это важно--- продам новый равнодлинный выпускной коллектор ( ПАУК ) хромированный

цена 16т.р----------- у меня есть паук  с м20 судя по всему с е28,там трубы немного другие.Обсуждаемо если интересно со всеми нюансами на обмен.Но лучше по скайпу  sasha3271 переговорить так проще или трубка если не накладно по украине 80674848667 саша
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 24 Июля 2008, 13:25:14 »
интересует  какой лучше редуктор поставить с каким числом  - чтоб разгонлась быстро но и макималка не была маленькая ,  может кто знает или владеет подобной инфой  поделитесь ............
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 25 Июля 2008, 13:23:52 »
все зависит от коробки
от бензиновой !!! 260 гетраг у меня на е30 стояло 3.91
от 242 первая вниз стоит 3.25 ,но мне маловато наверно- все таки 3.45
есть еще дизельная 260 ,в основном шла на е28 у нее первая 4.3 в отличие от бензиновой 3.8
на 525е похоже шла именно дизеьная (как я называю) и пара 3.25,но я бы наверно ставил пару повыше,скорей 3.64
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 25 Июля 2008, 16:04:53 »
так так  проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25  -  тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ??  а максималка  ...??  уменьшится или ...........??
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 25 Июля 2008, 18:11:36 »
так так  проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25  -  тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ??  а максималка  ...??  уменьшится или ...........??
чем выше число тем быстрее разгон и ниже максималка
но есть порог при котором при уменьшении ПЧ время разгона увеличивается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 25 Июля 2008, 19:02:26 »
так так  проконсультируйте , у меня сейчас стоит 3,25  -  тойсть если поставить выше число будет разгонятся быстрее .................. ??  а максималка  ...??  уменьшится или ...........??
у меня максималка при 2,93 была ниже чем при 3,64 .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам