BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по М20В.  (Прочитано 5289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« : 20 Апреля 2008, 15:28:58 »
вопрос заключается в следующем

мотор М20В27   голова М20В25    как подобрать РАСПРЕДВАЛ    какие спецификации лучше и т.д и т.п   , вот нашел  некоторые   интересуют все  за и минус

...
/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL1NDSFJJQ0stTm9ja2Vud2VsbGUtMjg4LUJNVy1NMjAtTkVVX1cwUVFpdGVtWjE1MDIzNzUwNDY5N1FRaWhaMDA1UVFjYXRlZ29yeVo2MTM1N1FRc3NQYWdlTmFtZVpXRFZXUVFyZFoxUVFjbWRaVmlld0l0ZW0=

- Auslass = 288°
- Spreizung = 110°
- Hub in OT = 2,8mm
- Ventilhub = 11,4mm

...

/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL0FzeW0tTm9ja2Vud2VsbGUtMjgyLTI3Mi1CTVctTTIwLURCaWxhcy1ORVVfVzBRUWl0ZW1aMTUwMjM3MzU4MTI2UVFpaFowMDVRUWNhdGVnb3J5WjYxMzU3UVFzc1BhZ2VOYW1lWldEVldRUXJkWjFRUWNtZFpWaWV3SXRlbQ==
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по М20В.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Апреля 2008, 22:33:24 »
ты забыл сказать что у тебя поршневая от 2,5 стоит.
это значит что если ты ставишь голову 2,5, то ты получаешь ССЖ примерно 8,4-8,5 по моим расчетам, а это очень мало для атмосферника. надо сначала подня ССЖ,а потом уже думать про вал. просто так от него толку не будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Апреля 2008, 23:04:03 »
та ответьте человеку не про степень сжатия....))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Апреля 2008, 23:11:26 »
Походу под Шрик прошивку надо, а то на верхах тупить будет, хотя 288 град. не самый злой распредвал...
У меня на Е28 стоит В27 с плоскими поршнями, головой В20, клапанами 42/36 и 260 град. валом (от В20) валит как положено, Е34 М50В25 сосет по полной!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Апреля 2008, 23:12:21 »
первый конечно круче по прибавке, но на хх будет неровно работать
вроде у пруфа такой был, он был не очень доволен
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 20 Апреля 2008, 23:22:23 »
Такой вал стоял (и сейчас стоит) на Е34 М20В25, на холостых работает ужасно.
Я когда 4 года назад делал ему голову (клапан был "зажат" и обгорел), про такие валы не знал. Было подозрение, что он какой-то не такой с виду! Так вот, после сборки я не мог понять, почему холостые такие неровные, когда прогреется. Отмудохался целый день, проверил всё, начиная от всех датчиков и заканчивая давлением и форсунками - все в порядке.
Позвонил хозяину, говорю так и так - на ХХ как-то не очень работает. А он отвечает: там 288-ой Шрик стоит, так и было!
Вот тогда я и узнал про такие распредвалы.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 20 Апреля 2008, 23:41:57 »
как расчитать хотяб приблизительно  какая прибавка какая убавка   ==  разгон  ?   максималка ? верха ? низа ? 
холостые пофиг 
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Апреля 2008, 23:48:57 »
написано что первый вал дает 19 сил
второй-16-17 сил
надо еще прошивку ставить
с таким валом момент и мощность уедут вверх на внешней скоростной хар-ке
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 20 Апреля 2008, 23:54:31 »
прошивку не вопрос  полюбому поставим
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 02:08:46 »
 у меня на 327,а теперь 328 стоит шрик 272-272 ,покупал без пружин.родные двойные в состоянии с ним нормально работать на атмосфере
самый злой городского типа 284-272,но к нему уже нужны пружины шриковские пожеще,оптимальный хх в районе 900-950,или будет колбасить мотор
На 327 альпине стоял 284-272,ставь первый ставь второй - и стем и с тем нормально работает прога от альпины,проблем нет
Но к валу желателен паук :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 02:14:20 »
если подбирать вал покруче то в городе с ним проблем,нужен хх поболе,а отсюда и расход ,плюс к тому же отдача более крутого вала смещается на обороты повыше.Если есть где в городе использовать крутой то не проблем,а так головняк из за смещения наилучшей отдачи наверх ,дурные хх и соответственно расход
В общем при выборе определитесть где в основном колеса будете крутить :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 12:04:27 »
чаще по городу ,  еще  колеса будет крутить R18 

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD00OTA=
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 21 Апреля 2008, 14:12:36 »
судя  по фоткам мы денег не бережем,тогда 284-272 и пружины,хотя если решишься потом турбу построить то 272-272 по идее самый лучший,но под турбу к нему точно будут нужны пружины
хотя если честно мне за глаза атмосферника хватает. пока :-) и пару 3.91 с 260 коробкой,мне два вида 260  коробок встречалось.У меня сейчас стоит с 1 и 2 субьективно покороче,завтра попробую посмотреть номер и отписать,а вдруг пригодится
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 15:12:36 »
и как у тебя с динамикой разгона ?  есть характеристики ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Апреля 2008, 00:01:22 »
не мерял,но лупит кабздец,говорю с уверенностьбю как пенсионер,но эт все слова .вот здесь выложу через пару дней фотки драндулета,чтоб как основательно утверждать,что все с умом
колено у меня стоит от дизеля м51,при таком раскладе немцы в минимуме получали 215 на моторе,мерять пока негде.С колено срезанно примерно 3300,а теперь сам приставь динамику на таком длиноходном облегченном колене,с шриком 272-272 и пауком от шницеля,банка задняя нержавей фк автомотив.Прога стоит не самая злая,форсунки зеленные с плиты,и это при том что при моей степени сж примерно 9.4- 9.5,я езжу на 92.Лупит так,что самому иногда стремно,очень короткие первая и вторая,а на третьей просто ракета для нее,и это при том что на ней вкруг все девятки с резиной 225 40 16
Но это все эмоции,а если быть точным то данных написаных языком цифр пока нет,но постараюсь подсобрать
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Апреля 2008, 01:44:41 »
Цитировать
не мерял
нет логов - нет разговора
Цитировать
чтоб как основательно утверждать,что все с умом
сам себе противоречиш
Цитировать
С колено срезанно примерно 3300,
зачем?
Цитировать
а теперь сам приставь динамику на таком длиноходном облегченном колене,
Кинематику работы ДВС представляешь? Если представляешь, то зачем говорить про динамику и облегчение колена?
Цитировать
Прога стоит не самая злая
Отлично, прошивка тоже от балды
Цитировать
форсунки зеленные с плиты,
Это по-нашему, по-бразильски
Цитировать
Лупит так,что самому иногда стремно,
Ужас какой
Цитировать
Но это все эмоции,а если быть точным то данных написаных языком цифр пока нет
То есть доктор Сказкин =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 11:35:34 »
Вообще то когда два человека беседуют даже на форуме,то как по мне,если ты воспитан не в юрте одинокого чукчи,неприлично со своими заявлениями влазить в беседу.Тебя ж не спрашивают,критик,или это у вас принято?Если хочешь стать моим библиографом ,приезжай  вручу тебе тетрадку и карандашик,с резиночкой.Бушь не доктором Сказкиным,а просто писателем Писюлькиным.Меня человек спросил,я ему ответил,причем уточнил,что это субьективно,если это тяжело прочитать,то вперед к басне * Мартышка и очки*
Может ты человек и уважаемый в своей среде,не спорю,но прочти и запомни внимательно- кроме твоего мнения существует еще и отличное от него , и манера высказывания также может отличаться.Здесь форум людей которые своими силами и по мере возможностей что- то делают, и сделанное обсуждают,даже с учетом эмоций.Если тебя сильно прет на цифрах,приезжай ,буду рад.Все переведем только для  тебя в цифры и графики.
А вообще я просто прусь от человека с подписью-- ТУРБОВАЗ+Е30М10B18
p.s ничего личного 
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Апреля 2008, 11:51:18 »
В Одессу далеко. Просто прежде чем кичиться неплохо бы знать, кто обелгчение КОЛЕНВАЛА делают не для улучшения динамики, а когда облегчать вращающиеся массы уже некуда. А облегчают их, дял облегчения переключений передач,в  частности, вниз, чтоб мотор успевал сбросить обороты и не убивать трансмиссию и экономить время. Кроме того у колевала малый диаметр вращения, по сравнению с тем же маховиком, поэтому инерции он запасает очень мало и коленвал облегчать ПОЧТИ не имеет смысла. прибавки в динамики это даст тысячные процента - гораздо больше даст установке легких колес на машину ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 12:02:30 »
В любом случае, прошу прощение за резкий ответ. Никого обидеть не хотел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 22 Апреля 2008, 13:05:12 »
Да ладно сам такой же вредный.За теорию спасибо.Сайт есть такой /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rb2xiLW1vdG9yc3BvcnQuZGUv кое что там можно было подсмотреть,но фотки коленвалов убрали.Колено  этой конторы- м51(от цепного) - переделанное под м20 на ебае ушло за 800 кажется еврибасов.Очень многое мы пытаемся повторить именно по увиденному,по тому как в официале покупать слишком беден.Как обмерюсь так отпишусь,просто некогда и руки не доходят,но самому точно интересно
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Апреля 2008, 14:05:29 »
Повторять не всегда имеет смысл. Зарубежом колхозных контор тоже хватает, как и у нас. По колену особо делать нечего, а вот по шатнам и поршням полно работы, которую можно провести для улучшения характеристик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 22 Апреля 2008, 19:56:35 »
Pugnator      у вас есть какие нибудь  предложения или советы  по данному вопросу 
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Апреля 2008, 23:41:32 »
Шатуны - развесить их, отполировать. Шероховаточти - источники напряжений. Самое опасное - отрицательные радиусы, особенно острые. Далее можно поднять давление масла на коленвале, отхонинговав шатуны на 0.01 - это проверенный метод. Если мотор старый, шатунные и коренные болты идут под замену. Поршень нужно отполировать - полированная поверхность дольше сопротивляется нагару, а значит дольше и лучше сопротивляется детонации. Если вы планируете мотор крутить - имеет смысл облегчить шатун - там полно лишнего облоя, который остался после обработки шатуна. Чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, тем меньше он тянется. То же отночсится и к поршню. Поршни желательно использовать литые и всячески избегать ковки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 23 Апреля 2008, 01:24:45 »
Шатуны - развесить их, отполировать. Шероховаточти - источники напряжений. Самое опасное - отрицательные радиусы, особенно острые. Далее можно поднять давление масла на коленвале, отхонинговав шатуны на 0.01 - это проверенный метод. Если мотор старый, шатунные и коренные болты идут под замену. Поршень нужно отполировать - полированная поверхность дольше сопротивляется нагару, а значит дольше и лучше сопротивляется детонации. Если вы планируете мотор крутить - имеет смысл облегчить шатун - там полно лишнего облоя, который остался после обработки шатуна. Чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, тем меньше он тянется. То же отночсится и к поршню. Поршни желательно использовать литые и всячески избегать ковки

вероятно вы необратили внимания на указанную мной ссылку там даже с фото , блок уже собран в стадии сборки  Г.Б.Ц
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Апреля 2008, 01:42:26 »
ИМХО, заплатка с водительской стороны возле поддомкратника не очень, а так все красиво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам